Ну что ж... Могу поделиться своим опытом.
Но хочу сразу оговориться: покраска
КУЗОВА в гаражных условиях - это утопия. Речь идти может только о подкраске отдельных деталей или участков деталей.
Методом проб и ошибок я нашел для себя (подчеркну - именно для себя!!!) что лучше всего для грунтовки и подкраски пользоваться материалами MoTip. В качестве шпатлевки неплохо работают материалы ELF. А вот финальная и универсальная шпатлевки BODY категорически НЕ ПОНРАВИЛИСЬ. Слой шпатлевки получается слишком жестким и легко растрескивается, особенно при резких перепадах температуры. Из гаммы BODY только стеклонаполненная шпатлевка работает более-менее неплохо, использую её для заделки сквозной коррозии.
В любом случае перед нанесением каких-либо покрытий зачищенный от коррозии металл необходимо пассивировать или, желательно, цинковать.
Для пассивирования хорошо подходят химсоставы с ортофосфорной кислотой. Ну хотя бы Кока-Кола или Пепси-Кола, хотя там кислоты маловато будет
Для цинкования пользуюсь ЦИНКОРом. Результатом вполне доволен.
Теперь собственно о MoTip. не смотря на то, что у этой фирмы есть каталог соответствия их гаммы красок с номерами красок практически всех производителей автомобилей подбирать оттенок все равно может понадобится. Правда после подбора готовые, стандартные материалы соответствуют оттенку практически на 100%. Мне подбирать оттенок пришлось только для своего Сафрана, а вот для Лагуны и, ранее, для Рено-21 попадание было сразу в десятку.
Я не буду описывать процедуру выведения поверхностей под покраску - думаю, кому это интересно уже в курсе основных этапов шпаклевки/шлифования/грунтования. Замечу только, что финишное выведение поверхности перед первым грунтованием необходимо делать шкурками с зерном не ниже 1000.
Колеровку после грунтования делать на не менее чем на 5 см шире, чем был нанесен грунт. Финишное лакирование делать еще шире сантиметров на 5.
Лак наносить можно только после окончательного высыхания колера. Я, обычно, делаю это на следующий день после колеровки. Перед нанесением лака настоятельно рекомендую убрать "пыль" от распыления колера специальной липкой ветошью. Её всегда можно купить в магазинах, торгующих красками.
После высыхания лака (на следующий день) можно приступать к наведению глянца. Я для этого пользуюсь дрелью с насадкой на которую лепится полировочный круг (поролоновый или, лучше, шерстяной). Полирую окрашенный участок со специальными пастами. В магазинах их продается великое множество.
Ну вот, в кратце, как-то так