никогда, как говориться, не поздно. Делал, могу поделиться своим скромным "кустарным" (как многие говорят) опытом.
Обработку делал сразу после покупки машины. Особое внимание уделял днищу (!), так как оно наиболее подвержено коррозии. По "верхам" кузова - все более менее нормально было, только в моторном отсеке кое-где поржавело. Днище - хуже. Сначала тщательно вымыл кузов "Керхером", особенно днище (!) и арки (!) колес. Когда высохла, загнал в гараж, поставил на опоры, снял колеса, передний и задний бамперы, пластиковые кожухи передних арок - и вперед - чистка, обработка, покраска и т.д.
Сначала нужно выявить все места с коррозией по днищу, полностью счистить там старое заводское антикорр. покрытие (до границы с чистым металлом) и максимально убрать слои рыхлой ржавчины (щеткой). В местах сквозной коррозии - полностью вырезать эти участки и поставить ремонтные заплатки (я использовал оцинкованный лист, заплатки можно наварить, но проще приклепать). Преобразователем ржавчины пользоваться не советую, после его нанесения остатки кислоты нужно (!) смывать, иначе восстановленные им участки через некоторое время начнут корродировать с двойной скоростью. Я красил очищенные участки кузова "Хамеррайтом" по ржавчине - дорогой но эффективный. Затем сверху наносил мастику кистью, где не подлезть рукой - из арозол. баллона. В итоге из под машины вымел с пол ведра одной ржавчины в перемешку со старой мастикой..
В скрытые полости (пороги, технолог. отверстия по днищу, балки несущие и т.д. ) - обязательно по баллону "Мовиля". "Жучков" по остальной части кузова отлавливаем на постоянной основе в процессе эксплуатации авто.
В Целом работа муторная и гразная, но дешевая. Лучше все же не экономить на этом и сделать антикорр. у спецов (помоют паром, пескоструйкой все вычестят, компрессором нанесут мастику и т.д.), но это не дешево.