Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 11 дек 2018, 2:05, Вт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт крыльев холодной сваркой
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:04, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 9:54, Вт
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Всем в очередной раз привет!

Повспучивалась краска на обеих сторонах задних крыльев в области крепления заднего бампера. :( На выходных расковырял - все плохо - сквозные дыры размером 3-5 х 7-10 см. Металл сгнил полностью, через дырку видна внутренняя (скрытая) часть арки. Нашуровал туда мовиля... Встала проблема - как залатать? Самое правильное - варить. Но, полуавтомата нет, КУПИЛ БЫ с радостью, но гаражная сеть не потянет, а еще хуже - попалю всю проводку в ГСК, еще платить придется.... или пожар устрою - ну его нафиг.. :roll: А подключить сварной к распредщитку напрямую пока нету возможности...
Второй вариант ремонта - холодная сварка. Пока склоняюсь к нему. Планирую просунуть в дыру металлическую заплатку и приклеить ее изнутри холодной сваркой, создав натяг наружу (например, распорным шурупом изнутри или скруткой снаружи). Для того, чтобы схватилось покрепче можно приклеиваемые края заплатки и крыла перфорировать (насверлить мелких дырочек), все равно потом шпаклевать..

Нечто похожее:
Изображение

Тока я планирую склеивать внахлест...

Как считаете, нормальный план???

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 11:59, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 17:42, Пт
Сообщения: 4306
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Латал так порог в девятнашке (пропорол зимой дыра была 10 см в длину на 3 см в ширину возле задней арки). Уже три года полет нормальный. Правда латал снаружи. клеил латку манноловским эпоксиметаллом, а снаружи обмазывал холодной сваркой, затем красил.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 9:38, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 9:54, Вт
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
На выходных приклеил металлические заплатки холодной сваркой "Алмаз союз" от отечественного производителя. Рекомендую..

Теперь шпаклевать, грунтовать, красить....

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:11, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 17:42, Пт
Сообщения: 4306
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Алмаз не нравиться тем что очень быстро при хранении неиспользованной - внешний слой кристаллизуется и ее приходится выкидывать. Предпочитаю маннол, и клеит хорошо и храниться долго.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 9:42, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 9:54, Вт
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Кстати, подобрал полуавтомат для кузовщины (на будущее) - Sturm! AW97PA14:

Изображение


Привлекли ТТХ, прежде всего потребляемая мощность (2.4 кВт), что вполне приемлемо для слабеньких сетей.
Как ваше мнение, покупать?

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 10:36, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:37, Ср
Сообщения: 86
Откуда: г. Слоним
Лучше конечно варить, но если нет возможности так я б лучше поставил латки на заклепочник (все так же зачищается, зашпаклевывается и красится). А жидкая сварка мне кажется быстро отслоится от метала и отвалится.имхо.

_________________
Renault Megane 1.9d 2000г универсал
Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:24, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 9:54, Вт
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Kubowic1984 писал(а):
Лучше конечно варить, но если нет возможности так я б лучше поставил латки на заклепочник (все так же зачищается, зашпаклевывается и красится). А жидкая сварка мне кажется быстро отслоится от метала и отвалится.имхо.

Так и делал на порогах (клепал).. Но на крыльях заклепки выпирали бы - ни зашпаклевать, ни покрасить.. Вот и пришлось клеить.. Дамаю еще фиксирующий момент придаст шпаклевка со стекловолокном.. Ну а если отвалится, то уже буду варить... Ну а сварник то как, стоящий??? БРАТЬ???

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB