Ксантия 2,0 16v 98год
На баллоне алюминиевая крышка с гайкой барашком
1. что за газ 3 или 4? (в голландских бумагах стоит G3, от редуктора шланг, на нем блок LPG-инжектор, далее 4 шланга к каждому цилиндру, )
2. Где регулируют?
3. Как работает (есть ли насос, фильтр (где он находится))?
4. Можно ли промыть баллон (за заправке явно плеснули г...) самому(как) или где?
5. Как работает переключение по темпеатуре или переключателем (3 положения: 3.-шестеренка+красн. лампа под ней -бензин; 2.-не горит ничего но все работает (на чем едем-? на бензе-?); 1.-вроде как автомат (или всеже чистый газ?), на нем завожусь-загорается красн лампа под треугольником-через неб. время (в данное время прим 10 сек, при 0град. было больше) начинают постепено загораться зеленые (всего их 4 шт., показывающие заполнение баллона))? Когда газ подходит к концу и гаснет последняя зеленая, то загорается красная под треугольником- На чем в это время работает двигатель? (Друг. словами переключается ли автомат (если это он) на бензу?)
6. Переаттестация баллона на Гурского 22 и Грушевской 123 или еще гдето можно и как проходить (снимать очень не хочется). Дали на одной конторе бумагу, что проведено освидетельствование системы+ подпись, освидетельствование ГБО+ подпись. Этого хватит или всеже на грушевскую или Гурского?
6. Читал про проблемы с Vialle? AG аналог ? (т.к. из голландии, софт подходит? Хотя наверное не важно все равно не у кого делать)
Просьба сильно не отсылать ,много чего читал но особо конкретного ничего не нашел[/b]
_________________ КАСКО на "ТАСК"е - хлам полный
|