Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.06.2024 5:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маленькие холостые обороты??
СообщениеДобавлено: 6.07.2007 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Здравствуйте, вчера поставил новый редуктор ELPIGAZ COMETA вместо старого белорусского, который начал мудрить постоянным плаванием оборотов, то большие, то маленькие. Меня уверили, что на них это явление нормально, мол конструктивная особенность. А новый должен работать без перебоев. И действительно, поставил вчера и на прогретой машине перевел на газ. Обороты четкие, машинка бегает, все ОК. Однако завожу я ее сегодня утром с газа и смотрю за температурой редуктора. А он стал быстро холодным, но вроде не ледяным. Я перевел на бензин и прогрел немного, а потом опять на газ. И вот тут то обороты были тоже малы, пока машина не прогрелась. Я так думаю, что редуктор можно как-то подстроить, чтобы он выдавал четкие обороты и на холодном двигателе и на горячем. Причем пока движок был прогрет не до конца, я подстроил на нем холостые обороты завернув винт, а когда машина прогрелась обороты упали и винт х.х. пришлось опять отвернуть. Как настроить то?
И еще вопрос. У старого редуктора с газа можно заводить машину при температуре воздуха не холоднее +5 - 10 градусов, а у этого??? И старый не холодел так, как этот. То-ли у старого больше отсек для тосола и он не успевал так быстро охлаждаться, а у нового она маленькая. То-ли из нового не ушел весь воздух, что он так быстро охладился???
Забыл сказать, машина ВАЗ 21093, карбюраторная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2007 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Чтоб вчера поставил, а сегодня все хорошо... только в плохом кино бывает. Через недельку, когда все "притрется", можно говорить о более-менее нормальной регулировке и ожидать стабильной работы.
Однако подозрения на проблемы с циркуляцией ОЖ в редукторе все-же напрашиваются. А может воздух еще не весь выгнало после монтажа. Редуктор на той же высоте, что и старый? Опять же время покажет...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2007 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Да редуктор на той же высоте, а вот шланг О.Ж. один повыше стал, вот наверное его надо попробовать опустить. Может поможет. А регулировка все равно думаю поддасться мне. Очень этого хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2007 21:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ну вообще рекомендуеься переходить на газ при температуре ОЖ не менее 40 градусов.
Заводка на газу только в экстренных случаях. Заводка на газу уменьшает срок службы редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2007 9:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Ну тут я с Вами конечно соглашусь, а с другой стороны если редуктор не охлаждается менее 15-20 градусов, то я думаю срок службы резинок сильно не упадет. Хотя я не спец в этом деле. Сегодня попробую завести с опущенным шлангом вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2007 10:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я тоже не спец, я вам выдал инфу, которую получил на курсах водителей авто с ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Что-то обороты ХХ стали падать... 750 сейчас... машинка иногда хлохнет (на холодную)... Реально самой чуть-чуть поднять обороты, отрегулировав ХХ? Ничего не испорчу?

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 2:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Lita
Обороты регулируются блоком управления, Р-19 - это не Джыгули, ручного подсоса на моновпрыске нет :D

Не волнуйся, моя тоже глохнет на холодную, а 750 - это норма, по мануалу - 800+- 750 об/мин, так что все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB