Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 10:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремкомплект редуктора ГБО.
СообщениеДобавлено: 3.02.2007 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Кто-нибудь занимался поиском ремкомплекта для редуктора ГБО?
Не знаю, где найти.
нужно, в частности, на LONGAS AIROD.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2007 22:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Всё-таки редуктору хана?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2007 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Да уж и не знаю.
попробую резинки поменять...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 0:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
где-то читал, что раз в год надо менять все резинки ГБО...
а искать может стоит у установщиков..

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 1:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Нашел.
Обзвонил всех установщиков.
Для моего редуктора ремкомплект от 24 до 35 уе.
В зависимости от того, кому сколько не хватает для щасця...

Купил таки.
Завтра поменяю все резинки.
И буду посмотреть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 2:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР

У меня тоже ГБО, поэтому вопрос - как понять, что редуктор нужно чинить? И что там про слив конденсата? Как-то чувствуется, что это нужно делать? Просто не хочется зря машину гонять к спецам, по максимальному расходу газа я ее придушил немного, тянет вяло, но в 20 литров на 100 км укладывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, редуктор нужно чинить, если его невозможно настроить для нормальной работы. У меня это проявляется в том, что невозможно добиться нормального расхода (10.5-11 л). Сейчас расход 13-14 л и машина ведет себя неадекватно. Все попытки уменьшить расход ведут к тому, что машина вообще не хочет ехать на газу.
Есть подозрения в подсосе воздуха, но не найдено доказательств.

ЗЫ. Тебе не машину душить надо в расходе, а собственные неуёмные фантазии. Потому, что расход газа на 10-20% больше расхода бензина, и это норма. А сделать расход газа меньше, чем расход бензина нельзя.
Мягко советую временно выключить генератор идей.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР

просто было непонятно, почему машина ездит ТАКЖЕ, а жрет вместо 22 литров 30 литров газа. Подкрутил - стала более тупая, но жрать стала 22 литра. Попробую открутить обратно, только как там эти клапаны максимальной подачи газа крутить надо - по часовой или против часовой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 1:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Попробую открутить обратно, только как там эти клапаны максимальной подачи газа крутить надо - по часовой или против часовой ?

Крутить надо так, как тебе надо. Надо по часовой - крути по часовой. Надо против - опять крути по часовой. Против часовой можно крутить только утром до 8:30. И ни в коем случае позже. Есть вероятность повредить мозги.

А сколько она должна жрать бензина?
Не жрет, а должна сколько?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 1:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
Она должна жрать столько, насколько ездит. Просто когда это чудо больше 10 секунд раскочегаривается до 60 км/ч, а не mph , как об этом говорят официальные данные по данной модели, и при этом окисляет в движке более 30 литров газа каждые 100 км пробега, меня это мягко говоря напрягает.

А, вопрос по бензину. Ну как, литров 15. на 100 км. По городу. То, с чего все начиналось. Но пока что имеем что имеем - см. аватарку. Но зато хоть разгон нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB