Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 19:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Интересует возможность доработать сею кнопку 2-го поколения чтоб бы в режиме авто(у меня среднее положение) переход с бензина на газ происходил не только при 2000 оборотах двигателя, но и при наличии условия что температра тосола не меньше 40 градусов.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Методом научного тыка определили что из 6 проводов у меня подключены 4. Это "масса", "+12", " управляющий провод " и "сигнал с бобины - обороты двигателя "

Управляющий работает в 3-х режимах:
0 - это на бензине
1 - это 1 после 2000 оборотов
1/0 или 0/1 пока не понял, это принудительный газ. Но в этом режиме както пару раз газ/бензин туда-сюда переключает и переходит в состоянии 1, т.е работа на газу.

для чего в кнопке имеются оставшиеся 2 контакта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
На этом форуме общение мохоже на монолог. Ну да ладно.

Сегодня был приобретен Термовыключатель (Красный 30/40C) с номером 035919369B по VAG.
При температуре выше 40 градусов датчик размыкает свои контакты. При температуре ниже 30 - замыкает снова.

Датчик будет использован для усовершенствования ГБО 2-ко поколения. В этом ГБО есть режим автоматического перехода на газ после заводки на бензине, при достижении двигателем оборотов например 2000 (величина регулируется). После усовершенствования в режиме автомат при достижении 2000 оборотов будет проверяться температура тосола возле редуктора либо температура самого редуктора. И если она больше 40 градусов переходить автоматом на газ.

О результатх сообщу пожже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 23:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Результаты очень интересуют. Бум ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Установил датчик. Пока небыло возможности врезаться именно с шланг тосола, поэтому прикрутил датчик к голове блока через металлическую пластику. Хоть температруа срабатывания датчика 40 градусов, а блок горячее тосола, благодаря пластинке датчик включается гдето на 55 градусах тосола. Жить можно но думаю правильнее будет всеже в тосольную магистраль и как можно ближе к самому редуктору. Кнопку переделал. Так как у меня не используются 2 контакта из 6, я на них подключил этот датчик.

У датчика при температуре выше 40 контакты размыкаются. Пришлось установить реле, которое замыкает сови контакты когда размыкаются контакты датчика. В кнопке есть 3 положения. одно - не делает ничего, среднее автомат, 3-е тупо газ. Пришлось кнопку доработать. Тумблер средней ногой подключен к земле. Ногу отвечающуу за принудительный газ соединил с реле которое находится в самой кнопке. Т.е переключив на принудительный газ я просто подаю минус на обмотку реле.

Переключив на принудительный бензин на реле ток не идет вообще.
Для среднего положения пришлось разрезать дорожку, удущую от микросхемы управления на базу транзистора, типа ключа, ключающего реле в кнопке. Т.е по достижении 2000 оборотов, микросхема подает управляющее напряжения на транзистор и он подает землю на реле кнопки, которое и срабатывает. Разрезав 2 дорожки от неиспользованных 2-х штырьков разема и разрезав дорожку между транзистором и микросхемой, я припоял перемычки. Т.е сигнал с микросхемы идет на контакт неиспользованный ранее. Как я уже писал выше, к этим 2-м контактам я подключил провода от реле внешнего датчика . Теперь при работе в режиме автомат, я просто завожу авто и еду куда мне надо. На ходу авто греется быстрее. Еду я на оборотах выше 2000 и микросхема уже готова переключиться на газ, но пока температура внешнего датчика не превысит выбранное нами занчение, на внутренее реле кнопки ток не пойдет и авто ьбудет ехать на бензине. Как только датчик сработает, он переведет контакты внешнего реле в замкнутое состояние, и при следующем повышении оборотов до 2000, реле кнопки уже сможет перевести атво на газ.

Работает отлично.
В таких условиях думаю настроить обороты переключения на 1500 гдето и срезать датчик в тосольную магистрать. Ведь голова блока более инерционна. И нагревается быстрее и остывает медленее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dimex писал(а):
Хоть температруа срабатывания датчика 40 градусов, а блок горячее тосола, благодаря пластинке датчик включается гдето на 55 градусах тосола.

Это в каком случае?

зачем врезаться в магистраль?
Прикрути датчик на редуктор в том месте, где проходит тосол.
Разница в температуре за счет инерционности редуктора не превысит 5-7 градусов.
Сам так сделал.

А также задумался над вопросом :
мама, а для чего все эти навороты, если мы в зоопарке живем?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
ЮМБР Да мне просто это все реализовывать легко, а вот жене трудно объяснить что нуна тут нажать, тут прогреть, тут газануть и т.д. Ей проще так - завела авто и поехала, а авто сам помере прогрева и оборотов перейдет на газ. тем более что цена вопроса в моем случае вышла не более 6 долларов.

Датчик крикручу к редуктору. Раз вы сами написали что прикрутили датчик к редуктору то вы сами или мониторите тепмературу редуктора или замутили подобное моему варианту. Но мой вариант вам не нравицца из-за якобы ненадобности и сложности, а ваш нигде не описано - но явно лучше.

P.S. Можно вообще удалить все мои посты и обсуждать тока расход газа на Рено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 11:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dimex, не кипятись.
Про жену все понятно. И все правильно.

Я когда-то датчик ставил на редуктор и контролирую температуру редуктора в градусах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
ЮМБР , все уже отлично, уже остыл. А вы сверлили сам редуктор или в разрез шланга ставили металлическую трубку и вкручивали туда датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
dimex, а можешь фотку датчика выкласть?


ЮМБР, а можно в проинсталированном виде подивиться?

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
dennis могу дать линк на его фотку

035919369B Термовыключатель (Красный 30/40C).
он же XTS39 по QH

Изображение

027919369B Термовыключатель (Черный 40/50C).
он же XTS40 по QH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 12:17 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
dimex, а можно схему всего что ты там наворотил ??...и фотки от ЮМБР. Тоже так хочу! Тоже 2-ое покаление. И тоже на могу объяснить, но только не жене, а маме.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
КомБат Могу попробовать нарисовать конечно. Если у вас такая же кнопка или аналогичная, сфоткайте ее внутренности - вместе покумекаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Я думаю ЮМБР никуда не врезал, а прикрутил датчик непосредственно к корпусу редуктора. Но вот с таким датчиком как у тебя еще подумать нужно как его инсталировать.

Вообще, есть датчик температуры ОЖ на впускном (в той части где ОЖ проходит. Ну у меня так). Можно там. Но вариант с миниатюрным датчиком на редукторе (холодной сваркой, например), мне более импонирует. Осталось только с приборкой вопрос решить - ставить туда светодиод, и соответственно термоконтакт, или стрелку дополнительную, тогда терморезистор.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
dennis , Да к сожалению или к счастью у меня датчик под стандартную резьбу для системы охлаждения у ВАГа. Следующий этап для меня будет сверление в патрубке отверстия и нарезания в нем резьбы.

Тока нуна найти чем ее нарезать M10X1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB