Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 9:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 0:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2006 21:04
Сообщения: 78
Откуда: Беларусь, Жодино
Народ привет.
Услыхал я случайно от двух челов, что якобы особенно автомобили Рено Лагуны страдают страшной болезнью - преждевременной кончиной ГБЦ в случае езды на газу.
И так мне не понравилось то что я услышал, аж жуть.
Ведь езжу я на газу 3го поколения. Авто -лагуна 97 г. 1,8 и F3P.
И ездить приходиться ну очень много. (200 км. в ДЕНЬ).
Откатал на газу уже около 5000 км. Пока все ок. Чего дальше ждать,- боюсь подумать.
И главное что мне сказали, - что мол для газа предусмотрены специальные головы, ресурс которых составляет всего-навсего 70000 км.
Ну это же уродство господа.
Что такое 70000 км.
Для меня 1,5 года.
Вообщем вопрос в следующем,- правда это или не очень.
Поделитесь кто сколько проездил на газу?
И каким образом следить за головой и клапанами?

_________________
Рено лагуна 2 - 1,8 газ-бензин 16 V. 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 2:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sibers, лагуна 1.8i F3P.
130 000 на газу по РБ с ГБО местной установки.
Голову не поднимал и состояния ее не знаю.
О состоянии двигателя сужу по расходу бензина (на трассе близок к паспортному 6.3-6.8 л/100км, точнее измерить не смог) и по максимальной скорости (190-192км/ч) - до 195км/ч чутка не дотягивает. Дык 10 лет машине.

а насчет - боюсь ждать - чего ждешь, то и будет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
См. также к старой теме

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 0:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сколько людей - столько мнений. Однозначного ответа нет.

Есть мнение что прогорают клапана. Причиной называют обедненную смесь. Делайте выводы. Не душите в нуль машину (касается и бензина и газа).


А в целом оцените стоимость ВОЗМОЖНОГО ремонта и размер экономии. У меня явный перевес в сторону экономии. Стоимость замены ВСЕХ клапанов сопоставима с экономией от езды на газу за период 2-2,5 месяца.


Последний раз редактировалось Netman 11.11.2006 1:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Есть такое понятие у товара, как периодичность обслуживания. Чем чаще обслуживаешь, тем больше головной боли. Я предпочитаю обслуживать реже при том же результате у кого чаще.
Если кто не понял поясню подробней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
Леонид писал(а):
Есть такое понятие у товара, как периодичность обслуживания. Чем чаще обслуживаешь, тем больше головной боли. Я предпочитаю обслуживать реже при том же результате у кого чаще.
Если кто не понял поясню подробней.

пожалуйста, если не трудно.

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2002 20:08
Сообщения: 118
Да, очень интересно. Что такого не делает Леонид, что должны делать владельцы авто с ГБО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Просто Леонид органически не переваривает ГБО, потому, что кто-то экономит денежку на газу. А он не может. Из-за жадности, наверное.
Вот такая у него любовь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
О, если бы я был такой жадный! Я чужих денег не считаю. Не в моих правилах. Каждый несёт ложку в свой рот сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Леонид, так что там с обслуживанием. Не уходи от ответа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Периодичность обслуживания товара(оборудования).
Это когда суммы затрат на обслуживание равны, а периодичность чаще. То есть клиент чаще обращается в сервис. С вытекающими последствиями. Больше головной боли, от простоя техники, поездка в сервис (затраты времени), оформление документов и т.д и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 20:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Стрелочник.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 23:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Леонид, назови конкретно. Ты на газу ездишь и знаешь о каком-то дополнительном обслуживании.

А я на газу езжу и не знаю о дополнительном обслуживании.


Кстати, у меня 2 системы питания. И отказ одной из них не лишает меня возможность продолжать путь дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Кстати, у меня 2 системы питания. И отказ одной из них не лишает меня возможность продолжать путь дальше.

Что на это скажет Леонид?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот лень рыть форум.
ТО на газ надо? Периодичность?
Регулировать надо?
Jacky - сколько раз ездил к установщикам? Сколько нервов потратил?
Кто-то про прогоревшие клапана говорил? Ну нужен этот гемор? Путь и окупается. Покупка запчастей, ремонт, простой машины. Простой машины - это упущенная выгода. С машиной можно на час заработать столько, сколько вся экономия газовая составляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB