Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 17.07.2025 2:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess, ведь ЮМБР дело говорит. Может, у тебя на бензине расход 17л :mrgreen: и нужно не с газом разбираться.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess, посмотрел твое видео настройки. ИМХО, тебе нужно выставить галку и значение начальной позиции ИПА где-то 60-65, распустить на нормальном ход аттуатор +10 -20, на ХХ можно и побольше в + и попробовать так поездить.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Уже то же пришел к такому выводу. Согласен с Вами. Купил замазки, буду бак сегодня замазывать))) и тестить на бензе. Но боюсь заливать полный, вдруг не все дырочки я знаю.....

переделывать на канистру....геморойно, но зато очень точный расход буду знать.

всё таки послушаю Вас! лучше один раз погемороится с канистрой и знать точный расход, чем потом гадать)))

СпасибО!

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, к вопросу о подключении входа "для TPS" в какое-либо другое место, кроме TPS :). Я вчера попробовал подключить этот вход к выходу МАР. Получилось весьма прикольно :). Все вполне даже работоспособно, сигнал с МАР может заменить собой сигнал с TPS, за исключением одного НО: у сигнала с МАР имеют место быть достаточно резкие колебания (например, тронул педальку чуть сильнее - сигнал с МАР подскакивает до 4,9В и падает сразу до 3-3.5В) и если включен режим обогащения больше 30% - то наблюдаются довольно ощутимые рывки. Я думаю, сигнал с воздухомера обладает бОльшей инерционностью - так что, serega_ess, можешь пробовать ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, много делаешь, мало думаешь.

МАР меряет давление во впускном тракте, а ТРС угол открытия дроссельной заслонки.

Зависимость давления во впуске зависит от угла поворота дросселя, но это не прямая линия.
Если ты, например, резко откроешь заслонку с ХХ на, скажем, 60 град, то давление во впуске резко повысится почти до атмосферного, а потом упадет, но будет выше, чем да нажатия педали.
Поэтому использовать сигнал с МАР неправильно в корне. ИМХО.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Поэтому использовать сигнал с МАР неправильно в корне. ИМХО.

А я и не говорил, что правильно :). Просто поступила идея, дело было вечером, делать было нечего - вот и попробовал. Даже денек поездил с таким подключением. Если в авто TPS отсутсвует (неисправен), то можно и с таким вариантом ездить, только обогащеть не сильно, т.к. будет дергаться. Я проездил целый день с настройками ИПА=65, +0 - 20 и обогащение +30% на 4В - вполне жизнеспособный вариант.
Был бы расходомер - тоже попробовал бы, недолго думая :mrgreen: Может, serega_ess попробует и расскажет. Глядишь, кому то и пригодится...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Еще идея: если электрически задемпфировать сигнал с МАП до поступления в газомозг, то получится вполне адекватная замена TPS. А задемпфировать - в принципе, ничего сложного - каскад на транзисторе с общим коллектором и конденсатор на выходе. Емкость подобрать по вкусу :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Пока с газом не ковыряюсь, готовлю тачку к техосмотру.

Вот мой ДПДЗ в разборе
Изображение

точнее не мой, но точно такой же

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 3:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Техосмотр уже давно прошел, вот решил по расходу отписаться:

замер по трассе с использованием GPS: на 55 литрах проехал 440 км
в городе попрежнему 20/100 :cry:

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 0:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
АКПП в топку
старый вопрос - а какой бензиновый расход??????????????????????????????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
старый ответ - пока ещё бак не заклеил, на следующей неделе займусь.

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 1:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
старое замечание - авто и владельца в топку.
Не меряя бензинового расхода, нечего пенять на газовый.

Напомню - норма, если газовый расход выше бензинового на 13% летом и на 25% зимой. Это простая физика.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 2:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Есть мысля о овощном синдроме у Овоща - это так называемая "хлопушка", которая защищает расходомер при хлопке газа. Может мотору тупо не хватает воздаха изза заужения в ней? потому что даже на первой передаче он как то туго набирает обороты, так же в газовом смесителе то же сделано заужение....

Изображение Изображение Изображение

думаю что не хватает на оборотах воздуха. Кстате до 2500-3000 тянет как то лучше, чем после этих оборотов, с места старт очень хороший, а потом как будето тупит или как говорят за хвост машину держат

PS на бензе расход не измерял - пока не нашел регулятора давления топлива I_broken

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 6:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
Зависимость давления во впуске зависит от угла поворота дросселя, но это не прямая линия.
Если ты, например, резко откроешь заслонку с ХХ на, скажем, 60 град, то давление во впуске резко повысится почти до атмосферного, а потом упадет, но будет выше, чем да нажатия педали.

Андрюх, ты ничего не попутал?
На работающем двигателе во впускном коллекторе создается разряжение-вакуум и если резко газануть, то степень разрешения будет выше, т.е. давление уменьшится!
На не работающем моторе давление во впуске равно атмосферному, т.е. =1атм или примерно 100кПа

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
SergPU писал(а):
На работающем двигателе во впускном коллекторе создается разряжение-вакуум и если резко газануть, то степень разрешения будет выше, т.е. давление уменьшится!
На не работающем моторе давление во впуске равно атмосферному, т.е. =1атм или примерно 100кПа

А ты умеешь газовать не открывая заслонку? :mrgreen:
А открытая заслонка... это дыра в атмосферу.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB