Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 19:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 18:51 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Если боитесь оставлять техпаспорт, то можете либо присутствовать либо взять расписку в том, что техпаспорт оставили. Мне поставили за день 1(2) поколение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Вот и я на газ созрел.
за год накатал около 40 тыщ. если умножить на деньги то соответственно резко захотелось газу
отсюда вопросы - где лучше это произвести, по поколениям что ставить, 4-е с непосредственным впрыском не хочу из за финансовых соображений, и во что это в итоге выливается?
авто всё тоже - дэу 1,8i...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
SERB аналогично, решился таки, покатался и в связи с постоянно растущим бензином решился на установку ГБО. Подскажите 3-го поколения достаточно на мою мафынку?
интересует еще как рационально установить баллон , чтобы места много не съедал в багажнике и можно было раскладывать сиденья. Вместо запаски смущает присутствие колеса в багажнике :)

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
smirnovv, так выкинь запаску и ничего тебя смущать не будет :mrgreen: , а в магазах продают герметик в балонах от прокола (Смаленский с таким ездил)
по-моему, лучше всего балон под запаску, колесо то можно и положить/убрать, а балон мертво будет стоять

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
smirnovv
у ЮМБРа такая ж как у тебя машина - не может нахвалиться своим первым поколением:) Так мот и тебе не стоит переплачивать.
По поводу запаски - я свою выкинул нафик, купил себе баллон герметика.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD, не первое, - второе без связи по лямбде.
баллон 50 л вдоль левого борта.


smirnovv, 2-го поколения вполне достаточно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 1:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР сорри, я путаюсь в классификациях

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
прозвонился по минским конторам и чп-шникам - половина из них кричит - четвертое поколение и не меньше. нашолся знакомый который занимается - говорит лучше третье, но можно и второе, разницу популярно объяснил, работать авто на газу будет что на втором что на третьем одинаково как я понял, но себе поразмыслив решил третье ставить, цена вопроса на сегодняшний день от 430 у.е.
я так понял дорожает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
SERB
Так ставь 4-е, цена вопроса 650$.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Jacky
ГИГ4/Новогрудок4? +ставить самому?


Последний раз редактировалось Zmitter 16.05.2007 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Jacky писал(а):
SERB
Так ставь 4-е, цена вопроса 650$.

это где так?
4-е минимум около 900.
да исмысла большого не вижу в два раза переплачивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 19:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
SERB писал(а):
прозвонился по минским конторам и чп-шникам - половина из них кричит - четвертое поколение и не меньше. нашолся знакомый который занимается - говорит лучше третье, но можно и второе, разницу популярно объяснил, работать авто на газу будет что на втором что на третьем одинаково как я понял, но себе поразмыслив решил третье ставить, цена вопроса на сегодняшний день от 430 у.е.
я так понял дорожает...

меня не убедили преимущества третьего поколения перед вторым. лишние устройства всетаки.
а если с лямбдой непорядки?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 23:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Кто может доходчиво объяснить чем 3-е лучше 2-го. Не чем отличается, а чем лучше.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 23:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
ЮМБР
Третье поколение - там идет обратная связь по лямбде на мозги контроллера управления, что позволяет на ходу скорректировать работу всего движка. И положительно влияет на СО и СН.

Вот и я созрел, установил вчера себе газ. Поставил 60 л СТЕКО баллон, остальное BRC.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 0:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MAZ, хоть понял, что сказал?

Цитата:
что позволяет на ходу скорректировать работу всего движка


а второе, что, позволяет на ходу скорректировать работу не всего движка?
Или не на ходу?
Или не позволяет корректировать?
Или не позволяет корректировать на ходу?

Цитата:
И положительно влияет на СО и СН.


Что занчит положительно?
Нсколько положительно?

Если у меня второе, и СО и СН отрегулировано в пределах нормы, то при третьем эти параметры еще ниже станут?
А если у меня отрегулировано по возможному минимуму, тогда что?
Ниже возможного? Невозможное?

Ничем не хотел обидеть.
Просто хочу докопаться до правды, за что еще 100 уе дерут.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB