Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.06.2024 9:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Aleks576 писал(а):
А вот тут опять косяк. Когда в карбюраторе были ввертыши, то я такого явления не помню, а сейчас совсем слегка приоткрыть дроссельную заслонку и появляется сначала увеличение оборотов а потом если еще немного приоткрыть то двиг хуже работает. Но это явление в маленьком диапазоне приоткрытия заслонки. Толи порция газа еще не сосется а той, что выдает редуктор недостаточно толи что? Но все равно СПАСИБО за советы!


Можно я вклинюсь? У меня тоже карб двухкамерный, и тоже ГБО 2-го покаления (настоящее 1-е). Так вот, зря ты ввертыши замазал - они гораздо более лучший вариант чем смеситель. Для работы смесителя нужно бОльшее разряжение, поскольку он сверху карба. Отсюда и провал. А ввертыши обычно расположены там, где скорость воздушного потока уже солидная. И динамика лучше, и редуктор регулировать проще.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Цитата:
Так вот, зря ты ввертыши замазал - они гораздо более лучший вариант чем смеситель.

Да я так и понял уже. Ну пока так езжу, если будет трудно вверну опять ввертыш только в первую камеру и усе. Правда тогда в воздухане придется дыру замазывать! :D Ну ничего, холодная сварка пока осталась!
Дык поди от этого у меня еще и на призакрытом подсосе стала хуже работать машина. Вот чуть прогреется и лучше становится. :crazy: Надо думать делать назад или нет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Кстати, не знаю какой у тебя карб, но вторая камера все-таки сообщается с первой. Сам ранее долго ездил только на первой камере, но сейчас все же добился работы второй, чтобы и динамика была хорошей, и расход в пределах.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 8:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
У меня обычная ВАЗ 21093. Вот пока заслонка второй камеры закрыта, первая камера спокойно сосала из второй!!! Это когда ввертыши были. Они сообщаюся! А я не добился того, чтобы на ввертышах холодная работала нормально, только на смесителе, но расход большой был. Ну что, вернуть мне ввертыш только в первую камеру или нет? Может действительно от этого у меня на подсосе хуже работать стала. (положение заслонки 100% такое-же как и было с ввертышами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Aleks576 какой у тебя подсос (механический, биметалл)? В общем, как прогрев реализован? я жиговских карбов на вскидку знаю несколько. Но лучше общаюсь, ессно, с электронными типа Веббера.

И напиши (а лучше сфоткай) свой газовый смеситель. Я свой смеситель передалывал, так, что он сейчас нечто среднее между ввертышами и классическим смесителем :)

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
У меня стоит САДКО, это устройство которое само регулирует положение заслонки при прогреве движка. Так вот на лето у меня настроено так, что заслонка только прикрывается, всегда в одно и тоже положение. А карбюратор обычный, с механической регулировкой, просто на конце троса стоит мотор-редуктор, регулирующий подсос!
А смеситель просто сверху карба стоит такая как горелка с дырками и по центру как купол. Описать тяжело конечно. Ладно, на выходных поставлю ввертыш и посмотрю как будет работать на тех же настройках редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Aleks576 Всё ясно. Обратка у твоего САДКО - скорее всего датчик температуры ОЖ.

Практически тоже самое что у Веббера. Тоже шаговик на ХХ в разных режимах.

Все должно нормально работать и на ввертыше, и на смесителе (я про ХХ :) ) Если хочешь, можешь пробовать такой финт сделать:

1. Берешь свой смеситель, и выпрессовываешь "горелку" первой камеры из него (я надеюсь у нас смесители все одинаковые - основа с отверстями для камер и в них запрессованы обоймы с насверленными отверстиями по диаметру обеих камер)

2. Берешь латунную трубку см 3-4 с косым срезом с одного конца,подходящего диаметра и внатяг ее ставишь через входной штуцер (к чему шланг прикручен). Получается типа ввертыш, только на смесителе.

Я брал телескопическую антенну от хз какого древнего радиоприемника и подобрал колено нужного диаметра.

Спросишь, в чем фишка - в том, что газ засасывается по центру камеры - там разряжение лучше всего, а не у краев. Одновременно, и топливным жиклерам перепадает (косвенно, конечно. Они под накладкой остались).

У меня получилось диаметр камеры 30 мм, а диаметр самодельного штуцера 9 мм. В этом случае объемное стехиометрическое отношение получается 11 на одну камеру (против 5,7 у "фирменного" смесителя). Учитывая что я это проделал с обоими камерами - в общем приблизился к нормативу - 24-31.

После этого тройник настроил на 65-70% открыл для первой камеры и на 30-40% открыл для второй.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 7:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Ну смеситель у меня другой это точно! О меня в карбюраторе 2 дырки, а смеситель ставится одним овалом на эти две дырки прям над ними. А дырочки газовые идут по всему овалу, тоесть газ выходит над обеими камерами а всасывается получается той камерой которая открыта. И по центру этого овала стоит купол, чтобы разряжение было видимо, иначе газ высасываться из смесителя не будет. Я всетаки попробую опять ввертыш завернуть, не долго ведь, зато наглядно будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Aleks576, а у нас таких смесителей на мой карб днем с огнем не сыщешь. Только восьмерки (2 раздельные камеры). Тоже хотел попробовать, но придется кулибничать, благо есть подъопытный кролик.

Чувствую я, что штуцер у тебя очень низко засверлен, и из-за этого с ХХ траблы. Фотку бы выклал, когда вкрутишь. А?

Кстати, по поводу купола в смесителе - он получается у тебя прямо над сосущими жиклерами? Если да, то именно из-за этого повышен расход!

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Ладно, сфотаю сегодня смеситель и место на карбе где был ввертыш, завтра выложу! Расход дикий был после установки когда еще не регулировал. Да мне в принципе одной камеры хватает. Сейчас 120 легко идет, 140 трудно. Мне больше и не надо! Так, что действительно только один ввертыш вверну и поэксперементирую. Просто действительно не знаю от чего холодная машина стала гораздо хуже заводиться. Почти в одно время поставил и смеситель и редуктор другого принципа, без вакуума. Эксперимент все покажет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Aleks576 писал(а):
и редуктор другого принципа, без вакуума.


Вакуум когда работает - этож почти 3-е покаление (правда без обратки по ЛЗ, ну да и **** с ней ) :)

Aleks576 писал(а):
Эксперимент все покажет!


Это точно, карбы - вечный эксперимент :D

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 7:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Вот решил всетаки вчера назад ввертыш поставить и поставил его. Смеситель демонтировал, пробку холодной сварки выбил, и все вернул. Первое впечатление:
на тех же настройках редуктора и дозатора машина не заводилась и жутко воняло газом!!! Пришлось завернуть оба винта почти до конца и тогда завелась. Вывод: действительно со смесителем газ не сосется на холостых и околохолостых оборотах, работает только от того, что выдает сам редуктор. Это доказывается тем, что на смесителе стоило слегка надавить газ, как двигатель начинал работать с перебоями. Тоесть разряжение становилось чуть большим, но недостаточным для всасывания большего количества газа. А вот далее давить на газ, все вроде в норме. Теперь этот эффект пропал. Конечно надо настраивать еще, но скорее всего на ввертыше лучше!
Вот ссылки на вид смесителя, и уровня на котором ввертыш стоит, правда надо было на снятом карбе сфотать, но забыл я это сделать. Короче карб состоит из 2-х половинок, примерно одинаковой толщины. Так вот ввертыш врезан в серединку нижней части карба.
http://www.aleks576.nm.ru/%cc%e0%f8%e8% ... 081270.JPG
http://www.aleks576.nm.ru/%cc%e0%f8%e8% ... 081272.JPG
http://www.aleks576.nm.ru/%cc%e0%f8%e8% ... 081274.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Aleks576, ну и монстр! (я про смеситель). Однозначно с такой конструкцией будет перерасход. А ты еще и закрепил его так, что и без того в малой щели воздух перекрыл. Без этой черной пластины он не держался?

Нет, ввертыш по сравнению с таким смесителем - лучше однозначно.

Надеюсь дырку в кастрюле от шланга закрутил? :)

И еще, винт-то газовый у тебя от моновпрыска. Если делать подводку ввертышами в обе камеры - нужно однозначно раздельный ставить и настраивать каждую камеру в отдельности. Это со смесителем можно одним винтом обойтись, а вот с 2-мя ввертышами, лучше иметь по винту на каждую камеру.

И последнее - у вас в России, есть вакуумные регуляторы для газа. 100% знаю. Ставится вместо винта. Открывается от разряжения впускного. Не пробовал его? Эх, у нас их не возят впринципе. А жаль, я бы такой себе внедрил.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Да уж, смеситель монстр. Черная штука это то, к чему крышка приворачивается, а смеситель не на ней держится а на 4-х гайках. Давно видел, что ее болгаркой спиливали, но я не рискнул портить воздухан. Поэтому оставил так. Не думаю, что из-за нее воздуху стало хуже в карб попадать. Ну если только совсем малость. Дыру заделал, нашел резиновую заглушку подходящего размера!
Винт да, от моновпрыска, каким и являлся смеситель, но я ввернул только один ввертыш в первую камеру, вторая пусть будет без ничего! Не нужна мне она!
А вакуупмный регулятор думаю не нужен, так все вроде работает. Вот посмотрю еще что СО покажет и расход. Если все в норме будет, то так и оставлю, а если будут проблемы то будем думать дальше! Но вообще спасибо за совет, почитаю что это за штука!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
Aleks576 очень хорошая эта штука. У нас можно найти только на старых оргинальных голландских комплектах. А у вас есть завод который эту штуку делает.

Вакуумный дозатор, по большому счету, не экономит топливо, а выполнчет роль газовой дроссельной заслонки,добавляет или убавляет подачу газа в зависимости от разряжения во впускном коллекторе(дроссель откр или закрыт)и качество смеси он регулирует механически, т.е. - условно,но добавляет прием на стадии разгона.

Тем более, что она фактически заменяет ф-цию шаговика с 3-х покалений ГБО, на машинах без ЛЗ. И цена ей 10 уголовных единиц. И кстати в НЗГА была штатно встроена в редуктор (на моделях с вакуумной трубкой).

Жалко фотку убрали с форума, где я их нарыл.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB