Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 12:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 11:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
соображения .... распылены .... почему ты привязываешь провал к форсункам ? у тя магистраль от редуктора до впрыска типа всегда наполнена газом ?

з.ы. если у тебя форсунки текут ... то и бензин из бака будет исчезать .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 18:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dzedushka писал(а):
не говорит ли это о том, что одна или несколько форсунок не держат давления? у кого есть соображения по этому поводу?


У меня форсунки текли. (форсунки были исправны, но эмулятор пакостил, получалось что как бы форсунки текли.)
Симптомы.
При отключенном бензонасосе через несколько минут(не меньше 10 мин) работы на газу в рампе падало давление - это определялось после переключения на бензин - двигатель однозначно глох. Или если с вечера заглушить на газу, то утром очень долго маслал стартер - пока насос загонял топливо в рампу. Но если утром раз 5 вкл/выкл зажигание, то все ОК.
На 5 передаче при скорости от 80 км/ч при зафиксированной педали газа ощущались рывки - прирост или "отрост" скорости на 10 км/ч, т.е. подключалась/отключалась форсунка или несколько. На низжих передачах то же замечалось, но не так явно чувствовалось.
При езде на газу бензин таинственно исчезал.

Эмулятор заменил - все ОК.
Из-за жадности делал сам.
От себя добавил индикацию исправности, герметичность корпуса и некоторую переделку схемы включения. Плюс двукратный запас прочности - чтоб забыть.
И "эмулированные форсунки" сделал эквивалентными настоящим форсункам по сопротивлению (активному).
Есть один маленький и несущественный недостаток. Не мешает машине. Только мне и только психологически.
Ближе к весне исправлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 0:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А если тупо ручной выклчюатель. Когда считаешь нужным (например, долгая дорога), тогда и отключаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 1:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Я пока вычислил, где собака порылась, и пользовался тупо ручным выключателем (пару месяцев, пока руки дошли).
Теперь, когда все в порядке, выключателем все равно пользуюсь, только под руку перенес, да облагородил.
Думаю еще релюшку приспособить, чтоб раз в 10-20 мин на минуту насос включала (для впрыска актуально, для моно не надо).

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 9:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
RuslanD... писал(а):
соображения .... распылены .... почему ты привязываешь провал к форсункам ? у тя магистраль от редуктора до впрыска типа всегда наполнена газом ?

а сколько ж там той магистрали? да и по звуку слышно было, что смесь идет бензина с газом, двигатель как бы задыхался.

RuslanD... писал(а):
з.ы. если у тебя форсунки текут ... то и бензин из бака будет исчезать .....

согласен, только бензин не уходил. значит либо форсунки поздно закрывались, либо еще что-то. еще раз повторю: после размыкания цепи питания насоса провал исчез. жаль не смогу приехать на встречу - послушали и посмотрели бы на месте.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
ЮМБР писал(а):
Думаю еще релюшку приспособить, чтоб раз в 10-20 мин на минуту насос включала (для впрыска актуально, для моно не надо).

респект! :xlopat: можно я буду следующий на твою помощь в установке такого девайса? :D

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 19:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
мона...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2006 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
ЮМБР писал(а):
пользовался тупо ручным выключателем (пару месяцев, пока руки дошли).
.

ты бензин подкачивал, а я два месяца тумблером тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2006 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
можно поподробней?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2006 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
ЮМБР писал(а):
можно поподробней?

это я та к слову
в chrysler voyager 90-93г. с системои АВS давление накачивает (180атм)электро насос.так вот у меня полетел датчик которыи следит за давлением.когда загоралась красная контролька включал тумблер ,контролька гасла +10секунд.
ну это вобщем совсем из другои оперы неисправностеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 1:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Думаю еще релюшку приспособить, чтоб раз в 10-20 мин на минуту насос включала (для впрыска актуально, для моно не надо).

Релюшку приспособил, с таймером. Пользую около месяца. Без проблем.
Отчет отправлю Нетману для опубликования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
похвально.ведь голова не только для того чтобы шапку носить.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 3:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Полная статья с фото расположена на https://autoby.biz/gbo/offfuel.html.

Цитата:
Таймер включает бензонасос на 30 секунд с периодичностью в 3.5 минуты.
Стоимость комплектующих:
Реле вместе с колодкой (разъем с проводами) - 5000 бел. рублей
NE 555 - 600 б.р.
КТ816 - 70 б. р.
Резисторы -100 б. р.
Конденсаторы - 200 б. р.

1$=2150 б. р.

Таймер собран навесным монтажом (без платы) на колодке реле и загерметизирован. Размер без реле – 2*1.5*2 см.
Если необходимо изменить временнЫе интервалы, нужно изменить номиналы R1, R2 и C1.

На рис.1 схема таймера.

Первый этап.
На этом этапе было установлено реле отключения бензонасоса и кнопка управления реле, а также индикация исправности кнопки и реле. Насос отключался вручную. Сделано это было по следующим причинам.
При работе двигателя на газе таинственным образом исчезал бензин из бака. Причем топливные магистрали и бак были проверены на герметичность. Одновременно с этим наблюдался периодический «прирост» мощности двигателя (например, увеличение скорости с 90км/ч до 100км/ч при зафиксированной педали акселератора и неизменной дорожной обстановке). Имелись подозрения, что текут форсунки – одна или несколько.
При принудительном отключении бензонасоса проблема исчезла.
Затем иногда стала загораться лампа, сигнализирующая о необходимости сервиса системы впрыска. Все вышеуказанные проблемы возникли из-за того, что эмулятор форсунок после пробега в 100 000км перестал выполнять свои функции, а именно одна или две форсунки при работе двигателя на газе оставались подключенными к ЭБУ и, соответственно подавали бензин в двигатель. Вскрытие показало, что китайские реле приказали долго жить. Кроме того, имелись следы коррозии печатной платы и неудовлетворительное состояние разъема. Новый эмулятор форсунок у газовщиков тянул на 45 уе с установкой. По причине чрезвычайной жадности было принято решение изготовить эмулятор самостоятельно. Затраты на покупку комплектующих составили около 7 уе.
Схема эмулятора была доработана с учетом конкретной системы впрыска и необходимости двукратного запаса прочности (чтобы больше к этому вопросу не возвращаться). Была добавлена четырехканальная индикация исправности эмулятора, герметичный корпус и разъем из области ВПК. То, что размеры выросли в 2 раза по сравнению с предыдущим эмулятором, принципиального значения не имело. Фото нового эмулятора должно быть у Нетмана – фотографировалось на мартовской встрече.

После установки нового эмулятора все проблемы устранились.
Было решено разработать таймер для периодического включения бензонасоса с целью прокачки бензина через топливную рампу для охлаждения форсунок и антикоксования.
При этом таймер должен быть максимально простым, дешевым, надежным и не влиять на систему питания в случае выхода из строя.


Второй этап. На этом этапе был разработан сам таймер и подключен к уже подключенному ранее реле отключения бензонасоса.

На рис.2 несколько измененная схема таймера. Изменения предусматривают возможность подключения таймера к реле автосигнализации, которое блокирует работу бензонасоса.
Это позволяет не устанавливать дополнительное реле.

Полная статья с фото расположена на https://autoby.biz/gbo/offfuel.phtml.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Специалисты бензонасос отключать не советуют. И вот почему. Работающий бензонасос гоняет бензин через форсунки, охлаждая их. Только ради этого при езде на газе бензонасос оставляют включенным.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Цитата:
Не могли бы схемы выслать на мыло, а то в статье они не читаются?

Все читается - щелкните по предварительному просмотру рисунка и рисунок откроется в новом окне большого размера.
Учтите, что рисунок скорее всего у вас смаштабируется под размеры экрана. Для просмотра в полный размер, подведите курсор к правому нижнему углу изображения. Появиться значок, кликните по нему. Картинка изменится и станет без масштаба.
Или распечатайте рисунок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB