Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 21:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner,
1. а эти люди на какой машине мудохались?
2. систему зажигания до ума доводили, или только с хлопками боролись?
3. думаешь, что 3-е поколение избавит от хлопков?

Если с зажиганием проблемы будут, то и на 3-м хлопнет так, что воздухана не соберешь.

Да, кстати, зажигание у тебя какое - классика или статика?
Если статика - то по всем канонам тебе только 4-е подойдет.
Везде грозятся, что лишняя искра - это потенциальный хлопок.

ЗЫ. Только я вот на каноны плевал - езжу со вторым поколением и статикой без проблем.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2007 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ЮМБР
Извини, как то не получалось сюда заглянуть.
1. Мазда 6-я, 99-го кажется. Избавились они от неё.
2. По рассказам - все делали, и сами меняли, и установщиков долбали, и к сервисникам ездили. Притом хлопала не часто, за два года раз шесть, но всегда удачно. И в смысле места (где нибудь в Херсонской степи) и по катастрофическим последствиям.
3. Думаю что 4-е избавит. Или не прав?
На счет зажигания - не знаю как отличить "классика или статика", обычный F3R, трамблер, две катушки. Наверное классика.
Цитата:
Только я вот на каноны плевал - езжу со вторым поколением и статикой без проблем.

Ну ты спец, не опасаешься. Я бы тоже из экономии может и не парился бы с четвертым, но иногда будет ездить жена, мнеж потом невропатологам платить :D

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2007 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner писал(а):
На счет зажигания - не знаю как отличить "классика или статика", обычный F3R, трамблер, две катушки. Наверное классика.


сморозил ты что-то...

Не может быть одновременно и траблер, и две катушки.
Тут уж или одно или другое.
Еще раз внимательно осмотри двигатель.

Обычный F3R и 2+ беспроблемно ведут себя в связке в эксплуатации.

А по поводу мазды - скорее всего до неисправной системы EGR у кого-то не дошли руки или мозги.

Кстати, а знаешь ли ты как выглядит необычный F3R?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 0:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ЮМБР
Ладно, не знаю и не очень знать хочу. F3R туева хуча модификаций, я их все не видел и видеть не хочу. Меня больше интересуют недостатки системы ГБО четвертого поколения, чем реклама более старых систем. И если ты в этом разбираешься, то нормально напиши. Двигатель я еще вообще не осматривал. Что его осматривать, если все пока ОК. Будут траблы - буду разбираться.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 1:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner, самый главный недостаток 4-го поколения - его цена.
Она почти в два !!! раза выше, чем цена 2+.
Во всех остальных отношениях 4-е лучше 2+.
Есть один нюанс.
В городе много установщиков, которые легко установят 2+ и грамотно и быстро его настроят.
Одновременно достаточно мало контор, которые хорошо установят 4-е.
Очень может быть так, что поставят быстро, но потом пропишешься у них на постоянные регулировки или устранения неустраняемых ошибок. А также не надо забывать, что ТО 4-го поколения в несколько раз дороже, чем ТО 2+. И в несколько раз чаще.

Хуже всего то, что установщик с установки 4-го поколения имеет гораздо больше, чем с 2+.
Поэтому все (или почти все) установщики в хором кричат - на инжектор только 4-е.
Только не надо забывать, что есть масса моторов, которые очень даже хорошо дружат со 2-м и с 2+.
Точно также, как есть моторы которые уживаются только с 4-м.
F3R во всех модификациях прекрасно уживается с 2 и 2+.
И с 4-м.

Также не надо забывать, что чем больше деталей и узлов в системе, тем ниже ее надежность. 4-е поколение гораздо сложнее , чем 2+. И гораздо капризнее.

Phoner, я не рекламирую не 4-е поколение.
Я просто хочу сказать что нужно помнить о соотношении цена/качество. И о соотношении цена/целесообразность.

И фильтровать то, чем грузят установщики.
На онлайнере есть один такой загрузчик. Не помню, вроде СОМ1975. Он там консультации и рекомендации направо и налево раздает.
Я в личке с ним поговорил и оказался в ступоре. !!!!
Он называет конденсат бутаном и рассказывает байки от том, что видел редукторы под завязку набитые конденсатом, по его терминологии - бутаном. И про то, как он разбирал эти редукторы, а бутан из всех щелей тек.
И прочую несуразицу.


ЗЫ. а если ты до сих пор не осматривал двигатель ВООБЩЕ, то могу дать тебе совет.
Если не жалко лишних 4-х листов - ставь 4-е и не забудь дожать установщиков до того, чтоб после сдачи тебе авто не было ошибок "мозгов" и всяческих "провалов" и дерганий, все работало и расход с динамикой в норме.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ЮМБР
Спасибо. Четко и по делу.
Я в общем еще на распутье. Нужно ли вообще мне этот небезсплатный гимор. В пользовании газом есть свои недостатки и немалые. Но уж если ставить, то лучшее что есть. С годовым пробегом в 30 тыс. окупится довольно быстро. Дожимать установщиков надеюсь, в том числе, и с помощью твоих советов. :)
Пока думаю, читаю, советуюсь.
Цитата:
Также не надо забывать, что чем больше деталей и узлов в системе, тем ниже ее надежность. 4-е поколение гораздо сложнее , чем 2+. И гораздо капризнее.

Согласен, но ведь и преимущества есть. В общем думаю пока. Но с поколением, можно сказать, уже опредилился.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
Также не надо забывать, что чем больше деталей и узлов в системе, тем ниже ее надежность. 4-е поколение гораздо сложнее , чем 2+. И гораздо капризнее.

Добавлю:
Поставив 4-е, где всё завязано на компьютер, можно вступить в длительные интимные отношения с Установщиком...
На 2+ еще можно в случае чего просто выкинуть так называемый актуатор и заменить его классическим винтом-дозатором за 2 бакса и в дальнейшем все проблемы решать обыкновенной отверткой. А на 4-м этот фокус не пройдет...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 21:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, для непосвященных длительные интимные отношения с установщиком и есть преимущества 4-го поколения.
Кроме того, эти отношени со временем станут еще и на финансовую основу. То есть за деньги.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 1:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Опять мне нравится подход, типа: нафиг оно то четвертое поколение, если и второе с прибамбасами хорошо. Нафига мы тогда стремимся машины поновее брать, ржавый тазик тоже как то ездил.
Актуатор, дозатор ... баловство все это. Вот хороший договор с установщиком - это дело. Тогда еще вопрос чья финансовая основа будет под интимными отношениями.
Ладно, заминаем флуд. Очень хотелось бы услышать мнения владельцев авто с 4-м ГБО. А то пока только один очень неприятный трабл засек в теме: "Газовое оборудование на авто".

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner, под интимными отношениями финансовая основа будет твоя. Однозначно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Phoner писал(а):
...Актуатор, дозатор ... баловство все это. Вот хороший договор с установщиком - это дело.

Газ вообще баловство... и довольно опасное. Постоянного внимания требует. Езди лучше на бензине... на договоре с установщиком далеко не уедешь (от установщика :mrgreen: ).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Ясно, советов не дождаться, сплошное ёрничание. Пока, до встречи в других темах.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 5:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner, а каких советов ты ждешь?
Вроде и так немало сказано...
Задавай конкретные вопросы, если хочешь конкретных ответов.

Тут тебя уговаривать никто не будет...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2007 14:52
Сообщения: 30
Откуда: Minsk Espace III 3.0 Litra
конкретный вопрос - в какой конторе поставить 4 поколение? Обзвонил и объездил 4 наверное ведущие конторы в Минске. На реношник в 3 литра три конторы отказались ставить напрочь. Говорят машина начинает ехать после 2-х недель настройки. На одной за 1650 долларов ставить берутся без проблем, но только с комплектующими BRC или как там его? И что делать, если большинство конкретно, между строк говорит - не умеем ставить на рено в 3 литра? Отдать тому кто хочет поэкспериментировать или как? Психология понятна, в Минске надо учиться ставить на 3 литра, машин то таких много. Но и думать о том, что при съеме коллектора - надо заменить прокладку, а как мне машину вернут через 2 дня, если на такое двигло прокладка под заказ и через 2 недели?!!!!!!!

Все советы приму во внимание - надо много проехать, авось окупиться.

_________________
Espace III - 3.0 v6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2007 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
oleg2007
Есть контора что 4-е на V6 поставит за 800-900$.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB