Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.07.2025 21:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, отвечаю на твой конкретный вопрос:
возьми опорное давление для редуктора не атмосферное, а после фильтра очистки воздуха, дабы исключить влияние засоренного фильтра.
Это для начала...


И хорошо бы выяснить, соответствует ли газовый смеситель твоему двигателю.

И еще, попробуй на работающем на газу двигателе отключить клапан ХХ.


П.1 - проблематично в силу конструкции крышки редуктора, хотя и возможно. Пока отложим.
П.2 Как это можно выяснить?
П.3. Клапана ХХ (бензинового, я так понимаю?) у меня нет - моновпрыск, там ХХ при помощи моторчика регулируется...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а какой у тя редуктор?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2009 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
а какой у тя редуктор?


Tomasetto Blue star, есть еще наклейка с буквами-цифрами - надо?

Предвосхищая вопрос про винты - один с накаткой - прямая подача газа из первой ступени - винт ХХ. Второй шестигранник с прорезью под плоскую отвертку - давит через пружинку на клапан второй ступени - винт чувствительности. Недавно перетряхивал редуктор, так что в конструкции уверен :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2009 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, попробуй заново отрегулировать редуктор.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2009 0:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР, слишком банально. Регулировал его разными способами. Одна крайность - находил предел по чувствительности, чтобы не было провала при трогании с места, винтом хх выставлял стабильные обороты хх и качество смеси на хх; другая крайность - не использовал винт хх (закручен совсем), обороты на хх и качество смеси выставлял только винтом чувствительности (сейчас пока так и езжу - собираю статистику по расходу, но чувствую, что не изменится). Поведение при педалировании в обоих вариантах практически не различается, чуть-чуть в некоторых нюансах, так что не в этом дело. Думаю в сторону неудачного смесителя (эжектора), вот только как это проверить?

И, извини за нахальство, не мог бы ты описать свою систему на лагуне - на чем собрана, какой мотор, сколько употребляет, как динамика на газу?

Просто есть идея сделать аналог инжекторного миксера - в воздушном патрубке перед блоком моника создать заужение и установить для начала хотя бы штуцер для подачи газа и посмотреть, что получится... Как думаешь, стОит?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2009 1:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Попробуй простой метод:
закручиваешь винт ХХ полностью.
закручиваешь винт качества полностью.
снимаешь патрубок газа от редуктора ко впускному коллектору.
включаешь зажигание
подаешь принудительный плюс на клапан газа и на редуктор.
Начинаешь откручивать винт качества, пока не услышишь шипение из редуктора, где снятый шланг. Постарайся винтом уловить момент, когда газ только-только пойдет. Лучше пусть чуть шипит, чем не будет совсем.
Отключи принудительный плюс, подсоедини шланг.
Винт на дозаторе отверни на 2-4 оборота.
Запусти двигатель. Если не будет ХХ - откручивай винт ХХ, пока не появится.
Установи 3000 оборотов и закручивай винт на дозаторе, пока не услышишь еле заметное, но характерное изменение в звуке двигателя. Туда-сюда винт покрути, чтоб убедиться, что точно определил момент.
Регулировка закончена.

Систему завтра сфоткаю и опишу как-нить.

Цитата:
аналог инжекторного миксера
а что это????
:shock:
Цитата:
в воздушном патрубке перед блоком моника создать заужение и установить для начала хотя бы штуцер для подачи газа
я в акуе, а щас у тя как????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2009 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Цитата:
аналог инжекторного миксера
а что это????
:shock:
Цитата:
в воздушном патрубке перед блоком моника создать заужение и установить для начала хотя бы штуцер для подачи газа
я в акуе, а щас у тя как????


У меня сейча стоит миксер для моновпрыска, щелевого типа, он устанавливается внутрь самого блока моновпрыска. Грубо говоря, разбирается моник, и под его верхнюю крышку ставиться алюминиевый миксер, который создает заужение в канале воздуха (ИМХО, весьма незначительное - пару мм по диаметру) и через кольцевую щель в этом заужении засасывается газ. Сам думаю, да и люди говорят (на кархелпе, например), что такая конструкция может давать неравномерную смесь по цилиндрам - 2 и 3 могут получать побогаче, а 1 и 4 - победнее, из-за чего и проблемы.

Я же хочу сделать миксер в пластиковом патрубке перед блоком моника - у меня есть возможность, т.к. воздушный фильтр стоит в стороне и соединяется патрубком с блоком моника. Надеюсь на более равномерное перемешивание воздуха с газом и положительный результат. Смущает только перенос точки эжекции на ~10см дальше от дросселя. Для этого и хотел глянуть твою систему, чтоб посмотреть, как это на многоточечных инжекторах располагается.

Как думаешь, идея стОит воплощения?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2009 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А по алгоритму настройки - спасибо, пробовал и такой когда-то. Глобальных изменений по расходу-динамике не ощутил. ИМХО, это вариация на тему настройки номер один по моему предыдущему сообщению. Чует моя ..опа, что что-то не то именно со смесеобразованием, а не с редуктором :(

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2009 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, имхо, щелевик твой - в утиль.
Нормальный смеситель - проставка перед дросселем с небольшим заужением. В заужении отверстия 1-2мм по всей окружности.
Независимо, моник или распред. впрыск.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, имхо, щелевик твой - в утиль.


Вот и я к той же мысли склоняюсь... Нужно брать напильник в руки и чегой-то мастрячить...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Alex Post писал(а):
...Смущает только перенос точки эжекции на ~10см дальше от дросселя.

вот смотри как сделано у меня. Сантиметров наверно 20 до впускного коллектора. Первые 20-30 тыс кушал меньше 10ки по трассе, хотя мотор 2.2 и на то время был уже подубит. Счас сцуко кушает 20л/100км и ничего не могу сделать

Изображение

полные фото установки вот тут http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2103&st=20
но наверно без регистрации непосмотришь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Красиво... но бомба!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess писал(а):
Alex Post писал(а):
...Смущает только перенос точки эжекции на ~10см дальше от дросселя.

вот смотри как сделано у меня. Сантиметров наверно 20 до впускного коллектора. Первые 20-30 тыс кушал меньше 10ки по трассе, хотя мотор 2.2 и на то время был уже подубит. Счас сцуко кушает 20л/100км и ничего не могу сделать
Изображение

полные фото установки вот тут http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2103&st=20
но наверно без регистрации непосмотришь


Мда-а-а. Тут полметра до дросселя... И ниразу не бабахнуло? Везунчик. Я на кархелпе интересовался можно ли врезать штуцер в патрубок воздушный - сказали ни в коем случае, сорвет крышку у моника. А тут такое...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess, а ты не спрашивал установщиков, почему смеситель нельзя перед дросселем поставить? Место вроде позволяет...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Alex Post
у мну на газу сейчас беда, но стопудова связанная с зажиганием да и вообще блоком управления двигателя, все настроено, как описывал в начале темы, просто когда че-то неправильно работает, то как не настраивай редуктор, все равно будет работать галимо :)

есть пытанне по смесителю, у мну на двигателе 1,4 в р11 отверстие на нем заужено где-то в 1,5 раза по отношению к отверстию в карбурантере, этот смеситель я покупал сам в минске под данный карбурантер, а в р25 на двигателе с объемом 2.0 оборудование было установлено где-то за бургом и отверстие смесителя визуально такое же как и далее к дройстельной заслонке.. вот сам вопрос этот диаметр каким-то образом высчитывается? если да, то каким... в принципе газовое работает и в первом и во втором случае без особых нареканий, что на хх, что при полном газе :krugom:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB