Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Регулирую редуктор по лямбде.


А можно чуть-чуть подробнее... Лямбда есть, как по ней регулировать - I_broken

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Alex Post Думаю что нужно анализировать сигнал с лямбды - типа бедная/богатая смесь. По светодиодам там или осциллографом каким.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Вольтметром старым стрелочным только что ...анализировал.
(Сварщик сегодня в сантиметре от л-зонда страшенный шов наляпал,
когда бачок катализатора на болванку менял. Я и побежал анализировать.)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
qwerty писал(а):
Вольтметром старым стрелочным только что ...анализировал.
(Сварщик сегодня в сантиметре от л-зонда страшенный шов наляпал,
когда бачок катализатора на болванку менял. Я и побежал анализировать.)

Какие анализы?
Стрелочный вольтметр для этой цели не годится.

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
bormanmeister, ну ты подумай... мужик на ночь глядя прет в гараж осциллограф.
Все гаражи со смеху развалятся...
А вольтметр в кармане никто не видит!
Стрелочка дергается - значит сварщик датчик не завалил!
А чтобы винт дозатора примерно правильно поставить - фронты сигнала смотреть не нужно. Стрелочки хватит.
Хотя АЦП со светодиодиками, как у Вас с ЮМБРом я давно собирась спаять... и другим советую.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
qwerty
стрелочный вольтметр сильно садит сигнал зонда. если подольше подержать подключенным, то ЭБУ может пойматъ ошибку.
я бы тоже лучше посоветовал бы светодиодный индикатор, более точный, да и места в кормане меньше занимает. имел на прошлом авто, очень удобная штука.

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 9:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
streloc'nyj voltometr silno sadit signal sonda.esli podolshe poderz't podkluchenym ,to ECU mozhet pomat' oshibku.

Все зависит от входного сопротивления вольтметра...
Мой не садит сигнал от зонда даже на шкале 3В, только стрелка не всегда успевает сбегать туды-сюды.
Поэтому на стрелочнике такие сигналы лучше смотреть, когда стрелка бегает в пределах примерно 1/5 части шкалы.
Еще раз оговорюсь, что осциллограф дает более полную информацию
о работе л-зонда...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Основную мысль уловил. А где можно схемку нарыть, чтоб примитивный какой анализатор сделать? Типа зеленый светодиод - бедная смесь, красный - богатая.... Или я что-то не догоняю?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 19:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надо делать компаратор.. двухпороговый. Хотя нет.. порог 1, просто 2 состояния. Только надо порог подобрать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Надо делать компаратор.. двухпороговый. Хотя нет.. порог 1, просто 2 состояния. Только надо порог подобрать.

А готового схемного решения нет? Спаять по схеме я ещё могу, а вот придумать - вряд ли...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
У меня была схема. Но накрылся жесткий диск и все что там было. Если не к спеху, то покопаюсь в польском интернете

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Помнится мне, bormanmeister эту вещь здесь уже выкладывал...
А вообще, схемка довольно популярная и много где ее найти можно,
например, здесь...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
И я нашел. Она самая. Работает безотказно. Я с такой 2 года откатался.

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
схема та самая.
Только я видел ее в польском инете.
Работает безотказно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 7:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Спасибо за схемку. В ней, правда, совсем не два светодиода, но ничего, будем паять! Вот ещё бы рекомендации по оптимальной настройке получить бы... При помощи этого индикатора.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB