ЮМБР писал(а):
Это как про выпускной и бензин???? Не понял...
Ну ладно, будем считать, что понял.
А почему ты считаешь, что при открытии выпускного весь газ уже сгорел?
Газ горит холоднее бензина, но дольше.
Бензин сгорает быстрее чем газ, и когда открывается выпускной(если зазоры правильно отрегулированы) то он уже весь сгорел и выбрасываются только продукты сгорания. Не понятно разве?
Газ горит дольше, я это писал, и что температура горения ниже, тоже вроде уже определились.
А вот того, что при открытии выпускного газ весь сгорел я нигде не писал. Ты наверное это сам придумал? Я же написал см. выше "на газу - возможно, что еще догарающие газы будут сильно перегревать тарелку клапана, что приведет к прогоранию клапана и в худшем случае повреждению седла клапана." И это предложение логически и тематически связано с предыдущем, в котором написано "когда открывается выпускной"
ЮМБР писал(а):
Расслабься. Из-за больше нагрева на газу, зазоры скомпенсируются в ноль.
Температура горения ниже и клапаны нагреваются сильнее? Или это из-за разницы в продолжительности горения?
ЮМБР писал(а):
то есть ты считаешь, что впускной клапан вообще не присутствует в цилиндре, где газ горит ????
Я прямо так и написал, или это опять домыслы? Или ты хочешь сказать что впускной клапан открывается и закрывается в момент горения газов?
ЮМБР писал(а):
xalex, ты свой взгляд противопоставляешь не моему, а взгляду инженеров-конструкторов, которые эти моторы разрабатывают и делают, а потому знают, что говорят в тех нотах.
Не сильно ли ты замахнулся???
Сам использовал когда-то авто с ГО.
Впускные были отрегулированы под бензин. Выпускные со временем ушли. Скинул голову. Выпускные изношены. Впускные в норме - ни нагара ни кокса на клапанах. Ничего.
И раз в тех нотах инженеры дают разбежку для впускного 0,2-0,25 а я сказал, что можно зазоры не увеличивать для впуска, то в чем мое противопоставление?
ЮМБР, лично против тебя и твоих взглядов ничего не имею и отношусь к тебе с уважением, как к человеку с огромным опытом и головой на плечах, поскольку толковых людей не так уж и много. А так же ничего против инженеров-конструкторов.
