Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 17:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
расход великоват.
У меня 11 в городе на речицком газе и 13.3 :zlost': (два последних замера ) на российском - Лукойл возле строящегося храма на Калиновского .
Сегодня наконец-то подключил светодиодный индикатор (собранный по схеме на вышеуказанной ссылке) к лямбде.
ИТОГО: смесь богатая на всех режимах, на холостых - бедная, если педаль при разгоне утопить в пол - смесь тож бедная некоторое время, оно и понятно - мех. дозатор зажимает. Если медленно жать на педаль - динамика - как бенз. Раньше мог в городе уложиться в 10 л, но это при зажатом дозаторе до такой степени, что при нажатии на педаль более чем на 2/3 чувствовался провал (бедная смесь). Если ездить спокойно - не напрягает, но не дает стартануть в первых рядах (после 3.5-4 тысяч двигатель давится).
На днях выложу фотку собранного тестера лямбды. Стоимость комплектующих - около 4 уе. Все куплено на Жданах. Под статью дефицита (крен найдешь) ничего не попадает. Сборка - 2-3 часа в удовольствие.
Буду тестировать тестер, двигатель, ГБО. Добьюсь минимального расхода. Приемлемо минимального. Отчет предоставлю.
smalenski, попробуй понюхать при 2000-3000 об. Мот у тя редуктор - патла на холостых заливает?
Если нада провода толковые - подскажу де купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
ЮМБР писал(а):
Оно и понятно - мех. дозатор зажимает.

ВОТ ОНО -- преиимущество контролера. О чем я вам и толкую, а некоторые товарищи продолжают утверждать, что это фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 22:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Тож 13.5 лукойл, 11.7-12.5 Мингаз(смотря как ездишь )
ЮМБР
Могу пригласить на пронюхивание RenaultClub Редуктор разбирал, проверял по внешнему виду, даже трещин не было видно на мембранах, все собрал обратно.
Тащился ради принципа из Гродно 85 км/ч (закончился LPG, на 92) расход 6.5 л/100. Чуть не обалдел :yes: А индикатор тож соберу, ток после просмотра на твоем авто :D , усе няма часу.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
borman, оно конечно, оно понятно, что относительно, то касательно, но если б не было того, что есть, не случись чего, вот тебе и пожалуйста.
Это я к тому, что у нас электромеханический дозатор с контроллером буде стоить 70-80 уе. И расход с ним на литр вырастает гарантированно. А если правильно мех. дозатор накрутить - все ОК. Я на предыдущем авто - Мазда 626 - с мех дозатором больше 70 000 откатал - проблем не знал. (общий пробег 230-250 тыс, отродясь на газу, двиг живой.) И расход устраивал. А у друга на такой же машине расходец газовый поболе был. Долго понять не могли. Машины одинаковые, движки одинаковые, обе - голландки, газ оттуда, а расход разный.
Через год доперли. У него дозатор электромех., а у мя мех. Вот тебе и пожалуйста.
А так еще и окупаемость ГБО придется отодвинуть на несколько месяцев.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, усе ж такi патрэбна сустрэцца.
Бо мне спатрэбiуся кампрэсометр, ды i пакалякаць належыць як патрабуе.
Ды твая прауда, усе часу няма, трасца яго бяры.
Ну, нiчога, патэлефаную як небудзь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
ЮМБРОтчасти с тобой соглашусь. На мои взгляд под мех. дозатор имеет значение куб. движка. Поставил недавно жене в гольфа(2) ГБО. Все элементарно и просто. Отрегулировал на слух, на тягу. Когда поехал на газоанализатор, то сам диву дался - все ОК на 100% движки VW с газом самый идеальныи вариант. И тяга зашибись и расход как по теории +20%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А я о чем!
У мя в лагуне трасса 6.3 92-го/ 7.5 газа при 90км/ч
и 8.5/10 в городе.
Было почти год.
Щас че то расход подпрыгнул. На качество газа грешил, но сегодня подозрение пало на систему зажигания. Завтра будет ей экзекуция

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 15:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smalenski писал(а):
Тащился ради принципа из Гродно 85 км/ч (закончился LPG, на 92) расход 6.5 л/100. Чуть не обалдел :yes: А индикатор тож соберу, ток после просмотра на твоем авто :D , усе няма часу.

Туда ехал сотку в среднем, получился 11л LPG/100. Правда 5 челов + багаж. Назад "пустой". Что бы по трасе было меньше 10 такой радости наверное даже и не припомню :(

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 16:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
у мя по трассе щас где-то 8 л, раньше было 7.5. Но это при 90км/ч. При 120 уже городской расход. Зажигание добью и урегулирую прежний расход.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
Pено 19 газовая установка Итальянка, второе покаление, установил год назад. Пробег после установки 40000 км. Расход газа что по городу, что по трасе, хоть 90км\час, хоть 140 -- 10 - 11 литров.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
в начале 90-стых я имел опель аскону.по сегодняшнии день непоиму почему ,что город что траса ,как отмерено 10л на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 20:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2005 23:49
Сообщения: 145
Откуда: Минск Уручье
Последние 2 недели езжу только по городу, основной маршрут Уручье-аэропорт Минск1. Заправился газом последний раз 43л(речецкий), а сегодня закончился . Пробег 361км , получается по городу 11,9л . Думаю что меньше быть не может, т.к. 2,0+АКПП.
Сейчас стараюсь заправляться только в одном месте Староборисовский тракт , напротив роддома, до этого эксперементировал с разными заправками, для себя сделал вывод:
Лукойл и их газ фуфло редкое, либо счетчики у них в 2 смены работают на их карман.

_________________
Рено Лагуна 2.0 F3R АКПП газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 21:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
у мя по трассе щас где-то 8 л, раньше было 7.5. Но это при 90км/ч. При 120 уже городской расход. Зажигание добью и урегулирую прежний расход.

Слушай, у тя ж 2.0 инжектор вроде. Просвети меня неуча как ты зажигалку изменишь
Letchik Там Минскгаз что ли? :oops:
Beloshed,borman мне тож кажется, что не важно где ездиишь, а расход 10-12 :roll:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski
, у меня 1.8 инжектор, достаточно редкий. Да еще и со статической системой зажигания.
А про зажигание я имел ввиду, что то ли ВВ провод бьет, то ли свеча ссучилась. Дергается, давится и иногда хлопает немного. Просто никак руки не дойдут выяснить.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 22:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Тогда ясно что ничего не ясно :D :( . Что эт за статическая зажигалка такая :oops:
Провода могу отдолжить на проверку и заведомо исправные свечи

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB