serega_ess, чтобы было понятнее, с чем тебе придется иметь дело:
Система лямбда-контроля Бинго - это, фактически, обычное 2-е поколение ГБО, т.е. газ поступает в двигатель за счет всасывания из редуктора через смеситель. На шланге вместо обычного "винта жадности" стоит шаговый моторчик с заслонкой (аттуатор), который может регулировать сечение от полностью закрытого до полностью открытого. Регулировками ты можешь задать исходное положение этого аттуатора (аналог того, на сколько у тебя зажат "винт жадности" в обычной системе) и варианты его регулировки от этого положения.
Варианты такие:
1. Регулировка по сигналу с лямбда-зонда в рабочих режимах - указываешь, на сколько шагов в + и в - может перемещаться аттуатор, чтобы удерживать "нормальную" смесь. Сведения о "нормальности" берутся, само собой, с лямбды.
2. Если подключен ДПДЗ - то для ХХ есть возможность настроить свои пределы регулировки аттуатора по лямбде. Полезно, если редуктор не может обеспечить нормальный ХХ при любых условиях (авто с кондишеном, АКПП или просто плохой редуктор

). Для этого достаточно подключить бингу к обычному концевику положения дроссельной заслонки.
3. Опять же, если подключен ДПДЗ (даже в виде концевика) - есть возможость активировать режим cut-off, т.е. ограничить подачу газа при торможении двигателем.
4. И только если подключен ДПДЗ в виде потенциометра - есть возможность активировать режим обогащения при ускорении (аналог ускорительного насоса в карбюраторе): при достижениии определенного положения дроссельной заслонки аттуатор скачкообразно открывает проход на указанную величину (в %) и при разгоне появляется "подхват", позволяющий более уверенно перемещаться в пространстве
А теперь решай, что тебе нужно, а что-нет
