Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 0:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess писал(а):
Спасибо за ответ, я ждал немного более развёрнутого :)

Мне не составит труда поставить дополнительный потенциометр.

Только вопрос в том, есть ли смысл?
Много ли я потеряю в динамике/расходу, если буду использовать свой ДПДЗ?

Почитав эту тему сначала, у меня сложилось впечатление что лямбда в некоторых случаях практически ненужна, а газомозг больше получает инфу именно с потенциометра.

Возникла интересная мысля, подрубить бинго не к ДПДЗ, а к расходомеру воздуха. Там же получаеются теже 5в опорное напряжение и та же зослонка, которая открывается при открытии дроселя.
Реальная идея? или так не получится?


По порядку: подключить в качестве ДПДЗ можно и концевик ХХ, и потенциометр. Но в случае концевика ты не сможешь получить очень, на мой взгляд, полезную фичу - обогащение при определенном положении педали газа. Так что потенциометр предпочтительнее.

Не знаю, как получится на опеле, но у меня получилась лучшая настройка по расходу, когда в основных режимах лямбда показывает бедную смесь, соответственно регулировка по ней отключена, и только при разгоне смесь обогащается до такого значения, что лямбда-зонд чего-то показывает :).

Подключить расходомер в качестве ДПДЗ - интересная мысль, я сходу не вижу противопоказаний, нужно пробовать... Разве что расходомер будет давать некоторую задержку между движением педали газа и реакцией на это движение расходомера, но ИМХО это вряд ли будет критично.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess, чтобы было понятнее, с чем тебе придется иметь дело:

Система лямбда-контроля Бинго - это, фактически, обычное 2-е поколение ГБО, т.е. газ поступает в двигатель за счет всасывания из редуктора через смеситель. На шланге вместо обычного "винта жадности" стоит шаговый моторчик с заслонкой (аттуатор), который может регулировать сечение от полностью закрытого до полностью открытого. Регулировками ты можешь задать исходное положение этого аттуатора (аналог того, на сколько у тебя зажат "винт жадности" в обычной системе) и варианты его регулировки от этого положения.
Варианты такие:
1. Регулировка по сигналу с лямбда-зонда в рабочих режимах - указываешь, на сколько шагов в + и в - может перемещаться аттуатор, чтобы удерживать "нормальную" смесь. Сведения о "нормальности" берутся, само собой, с лямбды.
2. Если подключен ДПДЗ - то для ХХ есть возможность настроить свои пределы регулировки аттуатора по лямбде. Полезно, если редуктор не может обеспечить нормальный ХХ при любых условиях (авто с кондишеном, АКПП или просто плохой редуктор ;)). Для этого достаточно подключить бингу к обычному концевику положения дроссельной заслонки.
3. Опять же, если подключен ДПДЗ (даже в виде концевика) - есть возможость активировать режим cut-off, т.е. ограничить подачу газа при торможении двигателем.
4. И только если подключен ДПДЗ в виде потенциометра - есть возможность активировать режим обогащения при ускорении (аналог ускорительного насоса в карбюраторе): при достижениии определенного положения дроссельной заслонки аттуатор скачкообразно открывает проход на указанную величину (в %) и при разгоне появляется "подхват", позволяющий более уверенно перемещаться в пространстве :)

А теперь решай, что тебе нужно, а что-нет :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Алекс, спасибо за ответ!

Бинго уже заказал.

Сначала попробую без потенциометра, если непонравится - то буду пробывать подключать к расходометру. Мне даже кажется что такой вариант более правильный: смесь будет обагащаться в зависимости от количества воздуха(ведь количество воздуха при одном и том же положении ДЗ совершенно разное и зависит от оборотов ДВС). Но это красиво только на словах, дальше практика покажет что правильней.

Если с расходометром не прокатит - то поставлю потенциометр.

режим cut-off интересен, но боюсь что будет провал при нажатии на газ, так как от врезки газа до выпускного коллектора (точнее камеры сгорания) литра 4 смеси влезет (расходометр+гофра+коллектор)

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 8:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
который может регулировать сечение от полностью закрытого до полностью открытого.
неправильно.
Alex Post, выведи аттуатор в положение полностью закрыто, потом сними шланг и загляни в аттуатор. Поймешь, что неправильно.
В положении полностью закрыто двигатель работает на газу.


serega_ess, к потенциометру не приколхозишь. Даже если сможешь приколхозить - адекватно работать не будет.
Цитата:
Спасибо за ответ, я ждал немного более развёрнутого

Телепат у нас только Alex Post

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Юмбр, почему не приколхожу? точнее почему адекватно не будет работать?

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
неправильно. Alex Post, выведи аттуатор в положение полностью закрыто, потом сними шланг и загляни в аттуатор. Поймешь, что неправильно.


Выводил и заглядывал. И даже дул :mrgreen: Глазом щели не видно, продувается с трудом. Может, у меня аттуатор "неправильный"? Но это на суть управления никак не влияет. Так, мелкое уточнение...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess писал(а):
Юмбр, почему не приколхожу? точнее почему адекватно не будет работать?


Подключишь - расскажешь, как работает. Единственное, почему будет плохо работать - это задержка между движением педали газа и реакцией воздухомера. Т.е. когда ты нажимаешь дроссель - аттуатор СРАЗУ становится в нужное положение и мотор СРАЗУ хавает обогащенную смесь, независимо от положения расходомера. А с расходомером - мотор хавает обедненную смесь, пока лопата расходомера не примет нужное положение, а потом уж аттуатор откроет канал, и только после этого начнет втягиваться бОльшее кол-во газа.... Возможно, это не будет слишком заметно, и тогда это гут. А возможно, это будет провоцировать хлопки. Тут нужно пробовать.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Это я понял с предыдущих постов.
наверно тут немного мы запутались.


Я ввиду имел что если непонравится работа только по лямбде, то поробую подрубить к расходометру, а если и это непрокатит - то приколхожу потенциометр к дросельной заслонке.

во вторник пресжает моё бинго, окончательная цена 57$

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 0:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Вот приехало моё бинго, осталось купить и вварить лямбду. Шнурок для настройки скоро то же сделают.
Изображение

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Стандартный комплект.
Ничего левого.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess писал(а):
Вот приехало моё бинго, осталось купить и вварить лямбду. Шнурок для настройки скоро то же сделают.


Ну что ж, удачи :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
ещё проводку не подрубал, чё то выходные оказались короткие, только лямбду успел поставить

Изображение Изображение

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Прикольно прифигачил :). Только можно было и поближе приделать - в одну из двух труб - разницы никакой, а места там поболее свободного (на глаз).
А проводку сделать - не так много времени то и нужно. Я за полдня управился, при том, что мороз тогда был, руки быстро мерзли. Я мотор прогревал, капот открывал и пока там было тепло - работал :) Самое трудное для меня было - приспособить газомозг так, чтоб и проводов поменьше было тянуть, и брызг поменьше ему доставалось. В результате повесил на правое крыло рядом с бензомозгом и почти все сигналы с него взял. Минимум проводки получилось :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
согласен, в одну из труб было бы проще, но всётаки не решился.

Проводку своял за два вечера, то же грел мотор и работал, а то провода коловые становились))))

счас на работу приехал, ноут взял, буду пробывать подрубать.

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
в одну из труб было бы проще

но неправильно

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB