Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.06.2024 7:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
зажжигание довел до ума. Почему-то ВВ провод в 3 цилиндре не контачил как надо. Снял-одел - все ОК. Второй раз такой неисправности добиться не смог. :crazy:
Ща регулирую минимальный расход.
Статическая ситема зажигания (у меня, за другие не говорю).
Две катушки зажигания (каждая работает на две свечи). Траблера нету ваще. Вместо него и всего остального - мозги. Соответственно, только 4 ВВ провода. Ну и за время 4 тактов в цилиндре искра бывает 2 раза, а не один, как обычно. Причем газу это никак не мешает. А то газовщики везде орут, что если стат. система - то только 3-е или 4-е поколение ГБО.
А у мя 1-е правильное или 2-е неправильное. И при том, что коллектор пластиковый.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 14:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
Две катушки зажигания (каждая работает на две свечи). Траблера нету ваще. Вместо него и всего остального - мозги. Соответственно, только 4 ВВ провода. Ну и за время 4 тактов в цилиндре искра бывает 2 раза, а не один, как обычно.

Ну у тя прям как "Волга" с новым движком :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2006 19:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Увеличил свечной зазор на 0.1 мм (в отличии для бензина). Перестала нервно подергиваться при разгоне RenaultClub . Жаба будет следить за расходом :D . Начинает попахивать в салоне при открытых окнах :?: :zlost': . Грешу на дырявый глушитель, иль не он виновник могет быть? I_broken

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2006 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
виновник может быть конденсат, который проступает через прокладки.
Помой редуктор бензином (кисточкой).
Попробуй зазор сделать 0.5мм. Я на сильвер бриск делал - другие дела.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 20:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
виновник может быть конденсат, который проступает через прокладки.
Помой редуктор бензином (кисточкой).
Попробуй зазор сделать 0.5мм. Я на сильвер бриск делал - другие дела.

Редуктор есесно разобрать и вымыть весь внутри, прокладочки на гермет при сборке, я правильно понял?
Зазор сделать 0.5 мм :shock: :crazy: Не задушиться ли машина и Я :D Не придется ли толкать ее сзади, чтоб разогнать зазор до нормального :mrgreen:
Пы Сы примерно цитирую "зазор для LPG устанавливается на 0.1 мм больше, чем рекомендуемый для работы на бензине" Рено рекомендует наклейкой :D на крышке ГБЦ зазор 0.9 мм. Иль я не с той оперы пою?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
не совсем правильно меня поняли...
Редуктор не разбирать. Просто помыть снаружи кисточкой, смоченной в бензине.
Это на тот случай, если открываешь капот, а от редуктора попахивает здорово, или когда глушишь и выходишь из машины и чувствуется запах возле машины.

Зазор между электродами свечи 0.5 мм рекомендует производитель бриск (видел на офиц.сайте) именно для сильвера, для газа и ниипет для какого движка. Я, например, так делал и ездил неплохо. Но ездил и с 0.9 зазором на тех же сильверах. Один крен.
Хотя на газу у меня любые свечи подгорают быстрее.
Че то мне бриск сильвер в этот раз не понравился - 18 000 км и видимо ***** - расход, хлопки. Пока не знаю одна свеча или все.
Задумал прибор сварганить для проверки свечей (типа Э-203). Процесс пошел, думаю через неделю-полторы закончу, опробую и отчитаюсь. Тогда и свечи проверю.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2006 14:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Приборчик такой весч полезная. Приглашай тестировать, а то свечей штук 20 накопилось и все на вид так и просяться еще попыхтеть на благо ленивых бывших пешеходов :D Заодно и мой инструментик пригодится опробывать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2006 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
То пасха , то маевка...
будут мешать немного праздники продвижению работ, да еще на след выходные в деревню засобирался...
После первомая рассчитываю закончить...
Что токарь скажет... заказ принят, а вот сроки растянутые по тем же причинам.
Да еще систему зажигания собрать надоть для одной свечи.
Думаю, как подешевле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 21:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Гонял опять по трассе, принципиально 90 километриков, расход LPG получился 8,8 л RenaultClub :yes: . Обмыливал редуктор и клапан - все О.К. Но город около 12 хоть тресни :zlost': . Мот ниже и помедленней летать нуно?!

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
4 литра -- нормальная разнича. оставь редуктор в покое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2006 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Был легкий запах газа иногда на ХХ. По советам сделал:
Слил конденсат
Помыл редуктор бензином (использовал кисточку)
Заменил воздушный фильтр

ДВа дня уже вроде не было запаха.
:xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2006 23:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Было давече неделя назад воняло в салоне тока при приоткрытых окнах при движении. При остановке, закрытых окнах и включенной печке не пахло. Тока как бы с выхлопной. Поменял колечко конусное сетчатое на штанах и зазор свечной увеличил на 0.1 мм, подварил последнюю банку. Запах в салоне пропал, да и сзади вроде не так сильно тянет. Попробую как руки дойдут до кисточки помыть редуктор, а то трохи зарос.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 0:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
borman писал(а):
4 литра -- нормальная разнича. оставь редуктор в покое.

Категорически не согласен.
Это как я к газовщикам обратился с расходом в 13.5 в городе(по гарантии), а они мне говорят "Вы считаете - это много?". А я им говорю "11 месяцев я проездил с 10.5, а теперь 13.5 - это мало?"
Чуть не подрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
гарантия это очень хитрая штука.
1.с газовщиками ведь не будешь кататся по городу мередь
2.теоретически даже если докажешь,то у них наидеться больше аргументов чем у тебя фактов.
поездки к :crazy: ничего кроме нервного стреса не приведут.попробуи разобраться сам ,если конечно есть желание,гараж и время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 23:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Газовщиков я достал по полной. Я к ним ездил каждую неделю. У них уже был нервный стресс. В конце концов мне подробно расписали методику регулировки моего редуктора.
А разобрался сам. Свечи поменял. И все.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB