Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 10:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK, изъясняешься ты сумбурно... не понять, чего хочешь...
Давай вопросы задавай конкретные и простыми словами. И, пожалуйста, расставляй знаки препинания ибо твоих интонаций в написанном варианте не слышно.

Не видя твоего авто и твоего ГБО - сложно что-то ответить на твои непоставленные вопросы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
моему возмущению просто нет предела, отдал мужику машину, заплатил бабки, а теперь понимаю, что нужно доделовать самому. вот какой вопрос и вот почему. газ подключили, эмулятор тоже, во первых если заглушить на газу, то уже не заведется, нужно долго маслать на бензине, почему непонятно! во вторых, чтобы запустить газ мужик перекрыл часть отверстия над дройс заслонкой мотивировав это тем, что не хватает разряжения, чтобы заработало на газу, в принципе газ заработал. даже что-то по прибору он настроил СО СH, сказал что у меня не исправен регулятор ХХ поэтому обороты что на бензине что на газу будут завышены, ну ладно, эти обороты меньше всего волновали. вобщем выехал как нормальный пацан, нажал на тормоз на перекрестке и машина на газу заглохла. я не понял в чем прикол сначала, помаслал на бензине завелся и по трассе поехал дальше, там на трассе и определил чудный момент, как только трогаю свеклоподъемники или регулировку кресел машина сразу начинает дохнуть причем даже в движении как торможение двигателем, отключаю передачу нажимаю подъемник- глохнет. на бензине все нормально. потом вспомнил, что мужик плюс для всех газовых клапанов взял с катушки зажигания, может из-за этого система дохнет? плюс бензонасос маслает даже на газу через обратку по ходу. как ты думаешь если попробовать его релюхой отключать, а запитываться от какого другого провода помощнее?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Поплакался???

Цитата:
как ты думаешь если попробовать его релюхой отключать, а запитываться от какого другого провода помощнее?

попробуй.
Ничего не изменится. Потому, что дело не в этом.
Ищи проблему
- в зарядке (генераторе и проводах от него к аккуму)
- проводке ГБО
- регуляторе ХХ

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 0:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
KORZHIK, было бы интересно увидеть фото твоего оборудования

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
я не про насос, а про провод на катушке плюсовой, к которому все это дело запитали, если бы была проблема в генераторе, то думаю на бензине было бы тоже самое, однако даже намека нету..

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
mao1971
ну типа как второе поколение, хотя уже можно сказать третее :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
а точно, во еще прикол, вобщем был у меня неприятный момент с машиной, холостые хоть и завышенные держит, обороты набирает тоже вроде как резво, но в движении есть определенное положение педаи газа, когда появляется провал(прымерно посередине хода) если приотпустить или наоборот передавить дальше, то провал пропадает, я грешил на датчик угла положения заслонки, мол износился в этом месте, дык то ж на бензине было, поставили счас газ , а провал остался, даж не знаю, за что этот датчик отвечает, мот как-то на угол опережения влияет? потому что со злости я его выдрал с особой жестокостью отключил раззем от него и о чудо, провал пропал и на газу и на бензине, правда на бензине стало тупее немного разгоняться :) мне вот интересно все эти датчики типа угла положения дройселя, детонации, температуры воздуха, тосола, они на газу вообще надо?? или оставляем датчик положения коленвала , остальные отрубаем, чтобы не мешали?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 1:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ты не поверишь, только в жизни бывает масса неприятных моментов и не только с машиной а про приколы я вообще неговорю, а то бывает жмешь-жмешь, а на выходе ноль, хотя на входе ого-го. начинаешь на одно грешить, потом на доругое, а собака совсем в другом месте порылась, вот и смотри, а то оно конечно, оно понятно, что относительно - то касательно, а если б не было того, что есть, не случись чего, вот тебе и пожалуйста. а то как-то я крутил датчик детонации, хотя уже можно сказать, что датчик положения распредвала, так потом интересно стало, а что если датчик температуры отключить, поотрубил, не завелась, сранно. И телепаты, как на зло - в отпуске.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
ЮМБР
:D

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
не вот интересно все эти датчики типа угла положения дройселя, детонации, температуры воздуха, тосола, они на газу вообще надо?? или оставляем датчик положения коленвала , остальные отрубаем, чтобы не мешали?

к тебе был конкретный вопрос, если впадлу отвечать, то можно было написать короче :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
короче говоря все было как я и предполагал изначально, мужик взял плюс с катушки зажигания, что очень конкретно подсадило систему. просто подключил его на плюс бензонасоса и о чудо, все заработало, со всеми включенными потребителями и без каких либо сбоев, 5 минут переделок и я дико доволен, теперь машина и на газу стала заводиться :krugom:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 1:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK писал(а):
ЮМБР
не вот интересно все эти датчики типа угла положения дройселя, детонации, температуры воздуха, тосола, они на газу вообще надо?? или оставляем датчик положения коленвала , остальные отрубаем, чтобы не мешали?

к тебе был конкретный вопрос, если впадлу отвечать, то можно было написать короче :)

вопрос был не такой уж и конкретный, а ответ был в твоем стиле.
Не понял я, а что тебе не понравилось????

про датчики - поотрубай.
положение дроселя - будет тупить и провалы при резком нажатии на педаль
детонации - лязг пальцев от детонации и прогар клапанов скоро
температуры воздуха - скоро купишь новый аккум
... тосола - и новую головку блока... и шланги с радиатором


а телепаты в отпуске и никто не знает, что за авто у тебя...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР

авто р25, 2.0 12 клапанов

вообщето провал у меня был при датчике дройселя, скорее всего он изношен посередине, причем провал и на газу и на бензе, сейчас отключил и горя не знаю ни при резком нажатии, ни при плавном, появится на б.у. так куплю, а на экзисте за него зарядили 500 у.е.

про детонации, она на газу вообще быть может? :) октановое число газа выше сотни, клапана прогарают только при неисправной системе зажигания, я на р11 третий год езжу на газу и ничего не прогорело, хотя там стоит единственный датчик положения коленвала :)

все эти датчики должны как-то влиять на угол опережения зажигания... но машина-то заработала, значит, отключать не буду, тлоько бензонасос, не нравится мне что он постоянно маслает.

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK, ты прям как барышня...
...то буду отключать, то не буду...

будь мужиком - определись и сделай.

А потом нам расскажешь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
начнем с того, что газ на инжектор я никогда не устанавливал, поэтому у меня возникла куча вопросов, зачем и почему, к тому же сразу была проблема с его работой, спрашиваю что стоит делать, что не стоит, конкретного ответа никто не дает, был вопрос - отключать бензонасос, чтобы не маслал? нет ответа, нужны ли датчики? ответ хочешь отключай хочешь не отключай зашыбись, можно ведь ответить, что ты никогда этого не делал и не знаешь что изменится потому что не знаешь , за что они отвечают, так было бы правильнее, когда спрашивал про плюсовой провод на катушке может ли влиять на работу газа, ты вообще ответил проверить заряд генератора и что дело не в этом, а оказалось именно в этом и после переброса его с катушки на бензонасосный плюс все заработало... нашел инструкцию по блоку управления, там схема и по ней подключается все на катушку, мужик так и запитал, а зря.

сейчас ворзникла новая проблема, все работает, все ездит, но количество бензина компутер показывает, что уменьшается, бенз вроде как не вытекает, в салоне им не воняет, по приколу снял провода с форсунок, ничего не изменилось, как выйти из положения?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB