Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 9:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

У кого какое ГБО?
Эжекторное с винтом-дозатором 67%  67%  [ 10 ]
Эжекторное с лямбда-контролем 27%  27%  [ 4 ]
Газовый инжектор 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
бубл, а форсы к блоку управления шаговым дозатором подключены?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
забыл написать,в жгут идущий в комплекте для подключения,входят разъёмы.штатная мама снимается с форсунки,одевается на папу из жгута,на форсунку одевается мама из жгута,перепутать нельзя,провода разделены по форсам.кстати до этого,отключение форсов осуществлял таким-же способом.
кстати у меня дозатор БИНГО.прога для регулировки в инете есть.
проблема кабель(в смысле,что покупать кусок провода,пусть и с микросхемой,не очень хочется).да у вас где-то уже его схему выкладывали.правда я себе раньше купил.
минус-цена(лишние расходы кто хочет?)
плюс-при грамотной регулировке расход уменьшается(не на много)
динамика лучше,
СО2 в пределах всегда.
возможность косвенной диагностики многих датчиков,учавствующих в работе ЭБУ

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Скока стоил твой дозатор?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
бубл писал(а):
...договориться можно с датчиком положения коленвала.
пластмассовый корпус датчика без проблем смещается в сторону опережения на 1см ... вся операция занимает 30 мин.

Нет, этот фокус у меня не пройдет :cry:
Ну никак я не успею за 30мин. коробку снять, распилить в ней окно (чтоб датчик сместить вправо) и коробку обратно поставить :D :
Изображение
Обидно, однако... Тем более, что у некоторых эта операция действительно выполняется в течение вышеупомянутого норматива

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 23:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, зачем это надо?
Иль мозги не могут сами правильный угол опережения зажигания выставить по датчику детонации?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 0:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А вот и не знаю я...
Е сли б не маленькое окошко в коробке под датчик - проверить можно было бы элементарно. Я предполагаю, что мозги высталяют угол по зашитым табличным значениям и корректируют его в минус при обнаружении детонации... но это мои фантазии :oops:
А сэнсэй бубл стробоскопом посмотреть не пробовал?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 0:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, а ты думаешь, что если датчик положения кв повернешь, то мозги обманешь?
Тогда еще и датчик детонации корректируй.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Никого обманывать не собираюсь... Я хочу честно сдвинуть точку отсчета угла зажигания. А дальше пусть все работает как положено - и мозги и датчик детонации. Тем более что если народ это делает, значит не зря.
Но по большому счету, пока сам не проверишь... граблями в лоб не получишь :mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 0:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
ну вот, снимок по варианту первому уже есть. можно ещё на 5 мм вправо, но сложней фиксировать. я так понял, мне ещё повезло с мотором, окно под датчик достаточно широкое.
стробоскопом нет, а прибор XR25, или как он там (не помню) показывал на 3-4 градуса раньше на ХХ (это как на фото)
qwerty прав, есть макс. значение, и в случае детонации предусмотренна коректировка в стоону запаздывания, но никак не на опережение.
не надо меня обзывать, СЭЕМ, просто лет 15 дружу с газом, на все свои авто ставил сам, и до всего люблю докапываться, есть кореш, установщик, но с ним редко вижусь (раз в год)
дозатор стоил 85 евро (в киеве)

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Последний раз редактировалось бубл 4.03.2007 1:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 1:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
бубл, :oops: (виноват/исправлюсь)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 1:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
ЮМБР писал(а):
qwerty, а ты думаешь, что если датчик положения кв повернешь, то мозги обманешь?
Тогда еще и датчик детонации корректируй.

ЭБУ при расчёте момента зажигания, в первую очередь отталкивается от показаний датчика КВ. корректировка зажигания происходит в случае возникновения детонации в сторону запаздывания.
понту трогать датчик детонации?

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 1:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/ПАПА/Мои%20документы/Мои%20рисунки/опереж.jpg
как файл прикрепить?

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 1:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
qwerty, у тебя как датчик стоит? глянь здесь: http://www.carhelp.info/forums/44/thread20120/
как чел второй датчик на бимер всунул. правда там региться надо.
кстати там и график опережения зажигания на бензе и на газе(предыдущая моя ссылка не правильна), из которого видно, что датчик детонации при смещённом датчикеКВ, нужен после 3000-3500 об/м.

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, что касается отключения подачи газа при торможении двигателем.
Вчера провел небольшой эксперимент.
Перелегулировал редуктор и поехал по городу.
активно тормозил двигателем.
Итог.
При торможении двигателем через 1-2сек расход газа становится таким же как и при ХХ.
Справедливо для оборотов до 4000. Если тормозить двигателем с оборотов более 4000, то расход выше чем на ХХ. Насколько - не знаю.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
ЮМБР писал(а):
qwerty, что касается отключения подачи газа при торможении двигателем.
Вчера провел небольшой эксперимент.
Перелегулировал редуктор и поехал по городу.
активно тормозил двигателем.
Итог.
При торможении двигателем через 1-2сек расход газа становится таким же как и при ХХ.
Справедливо для оборотов до 4000. Если тормозить двигателем с оборотов более 4000, то расход выше чем на ХХ. Насколько - не знаю.

как ты расход газа контролируешь?
и что значит перерегулировал?

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB