Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 9:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
minbor писал(а):
Так что хотите не хотите, а для того, чтобы мы понимали друг друга, давайте придерживаться единообразия.
Давайте :) Мы - лемминги. :roll: И имя нам - легион. Нас много! Почему бы тогда не пользоваться нашей классификацией?
Или просто не писать - эжектор механический, эжектор по лямбде, инжектор и т.д. Чтоб не путаться ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
По поводу классификации я полностью с Вами согласен, а все недоразумения как раз и происходят от того, что установщики предпочитают поставив э/м дозатор, запитанный на лямду назвать его третьим поколением, естественно срубив на этом капусты!
Но этим самым они очень затрудняют общение по вопросам газового оборудования. Порой общаясь с человеком пока уяснишь, какое там поколение, проходит полчаса. Легче просто заглянуть под капот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
minbor, кстати я до сих пор не понял почему моник хлопает больше карба. Объяснения Netman'a мне показались пока более продвинутыми. (Тем более что они совпадают с моими мыслями и судя по всему с мыслями soc2soc, который на сколько я знаю имеет очень богатый опыт работы с ГБО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 16:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В этой теме затронуто много вопросов. Предлагаю выделиь тему хлопков в отдельную тему для систематизации информации. См. Причины возникновения "хлопков"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
DN писал(а):
А есть у когонить опыт и советы по установке ГБО на N7Q - 2/0 (Safrane\Laguna) ?

У меня. Ставил сам. Редуктор BRC. Остальное - что под руку попалось.
Поколение - не выше первого :oops:
Основная проблема - мало места под капотом. Пришлось кой-чаво повыкидывать. Посмотри темы, которые я начинал.
Если чё конкретно- спрашивай. Лучше там, где N7Q+LPG=?
Едит нормально

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
soc2soc писал(а):
я вновь поставил оборудование второго поколения с механическим дозатором.


Анатолий, согласно нашему с Вами соглашению относительно приведенной классификации ГБО, у вас стоит I поколение ГБО, так как на втором поколении дозатор электромеханический, управляемый газовым компом по сигналу лябды.
Борис

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Patam писал(а):
Почему бы тогда не пользоваться нашей классификацией?

Давайте, Patam. Только сначала покажите ее, где она опубликована.
См. выше.
Ссылаясь на принятую классификацию мы перестаем тратить и терять время на подробные описания того, что мы имеем ввиду, каждый данный момент.
См. soc2soc, чуть выше.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
minbor писал(а):
См. soc2soc, чуть выше.
Тогда см. Patam чуть выше/ниже :)
Patam писал(а):
От изменения нумерации поколений цена не изменится. Она меняется от цен на комп/шаговый дозатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Patam, давай перестанем терять время и на классификацию, и друг на друга.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Из всей темы я понял, что наши люди ставят на любой тип впрыска - любое газ.оборудование. На свой страх и риск.
Единственное не понял в чем различие полного впрыска с механическими форсунками и с магнитными. Управляющее напряжение подаётся и там, и там. В чем различие форсунок? Вот скажите про мой двигатель Рено-Меган К7М. Какие тут фарсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Если речь идет о газовых форсунках, то механические - более медленные, чем электромагнитные. И более сложные конструктивно, а потому более ненадежны и сложны в регулировках и ремонте (не знаю, правда, подлежат ли они ремонту), поскольку работают от давления. Здесь я, плаваю.
Может, кто другой ответит лучше.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 16:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Есть вопрос: Допускается ли наличие хоть небольшого запаха газа по капотом?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Газ - без запаха. Для обнаружения утечек в него добавляют пахучее вещество меркаптан или меркаптам - довольно вредное для человека вещество. Т.е. у Вас утечка газа, что из-за искрения стартера, динамо и трамблера может привести к возгоранию. Если только это не ветер, относящий не полностью сгоревший газ (при этом требуется регулировка) из выхлопной трубы к Вам, когда Вы у капота при работающем двигателе.
На ГБО 1 и 2 поколений хорошо отрегулировать газ не удается, поскольку карбюрацией (приготовлением газовоздушной смеси) занимается смеситель всего лишь с одной камерой на все режимы работы двигателя. И если Вы удавите дозатор и приведете выхлоп в соответствие с нормой, то машина у Вас будет тупой, как валенок. А если динамику машины восстановите, то выхлоп будет не соответствовать норме. Поэтому, когда гайцы останавливают для проверки выхлопа, двигатель надо переводить на бензин, а если грамотный попадется, то сказать ему, что газ не работает, или едешь на регулировку. А если попадется уж совсем грамотный, то сливай воду и суши весла, да еще и номера снимай.

_________________
Суваж, Борис


Последний раз редактировалось minbor 25.08.2006 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Jacky писал(а):
Есть вопрос: Допускается ли наличие хоть небольшого запаха газа по капотом?

Даже при идеальной герметизации всего-чего, при выключении зажигания газ из впускного коллектора, второй ступени редуктора и шланга между ними свободно выходит наружу через воздушный фильтр... Если глушить на газе, естественно.
С др. стороны, упомянутые детали так провоняли газом...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Полностью согласен.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB