Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2009 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ulit, я бы на твоем месте озаботился бы заменой метанового оборудования на пропановое. Всех расходов, по идее, заменить два баллона на один (с мультиклапаном) и заменить редуктор (скорее всего твой метановый все равно чинить придется) и настроить. Мне кажется, это не сильно дорого получится. А вот на метане ездить, ИМХО, это полная жесть. Мало того, что багажника нет, так и заправок тоже практически нет, и запас хода небольшой, и метан у нас, наверное, практически никто обслужить не возьмется.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.06.2009 16:58
Сообщения: 5
Откуда: Брест
Alex Post
добрый день, Вы не подскажете ли как или где в Бресте можно покрутить ZeniT, с Tomasetto Alaska AT-09, ато намучился уж....

_________________
\/\/\А-6 2,4 6V30 ALF Tomasetto Zenit/\/\/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2009 20:02
Сообщения: 5
ЮМБР
Подскажите, вы вроде разбираетесь:
у меня Пежо 405 1,6 моно, 1992 г.в., стоит голланское ГБО, редуктор Vialle f-type, установка ГБО явно не заводская, уж больно "не по-заводскому" сделаны врезки проводки и всякие трубки. Тыщ 50 км назад прекрасно ездила как на газу так и на бензине:)
Болезненные признаки:
1) нестабильные обороты хх, и как следствие не зависимо от прогретости двигателя частенько глохнет. Кроме того увеличился расход газа (если раньше было около 8 л/100 в смешанном режиме 20/80 (город/за городом), то сейчас с трудом в 10-ку влажу, на малых оборотах может подтраивать.
2) плохой пуск двигателя (стартером прилично крутить приходиться)
3) иногда проскакивает запах газа в салон
4) уходит ОЖ (хотя может и не с проблемами газового связано, но ведь ОЖ идет через редуктор!)
5) при переключении на бензин не полностью перекрывается газ и поступает в камеру смешения, в итоге смешенная подача топлива - плохая тяга на бензине.
6) не плотно закрывается кожух воздушного фильтра (как возможная причина "бед" с ХХ)


Предпринятые меры:
а) Воздушный фильтр менян тыщ 5 км назад
б) Свечи новые, зазор в норме
в) Угол зажигания решил не трогать, раньше ведь хорошо все работало (надеюсь не сбился)
в) Провода ВВ новяк
г) Делал регулировку расхода газа в сторону увеличения, надоело глохнуть (вентилем на трубке от редуктора к воздуховоду) в попытке поднять оборты ХХ - временно решил проблему, но сейчас все по-старому
д) + к этому снимал и разбирал редуктор вместе со знакомым спецом-газовиком, слил газовый конденсат (прилично было), прочистил, диафрагмы еще норме (ни трещен, не растянуты, не закоревшие), а вот на клапане (вроде 2-ой ступени или как его?, под внешней крышкой-винтом на корпусе редуктора) резинка как деревянная (неэластичная) - из-за этого был пропуск газа при перекрытом клапане. Срезали старье, Поставили нормальную маслостойкую резину (кустарным способом - засверлили отвесртия, пропустили крепежную тонку проволоку, поджали и готово - иного не получилось(купить бы ремкомплект, так по нормальму сделал бы, кстати подскажите кто продает и есть ли смысл покупать?), старая пружинка не держит, поставил получше, но какую нашел) - вроде получше стал пускаться двигатель и ехать на бензине, вот в принципе и все, но коментарий спеца был один: "Редуктору твоему приходит капец, и из-за него все твои проблемы, если хочешь ездить на своей машине подольше (не собираешься продавать) - ставь новый редутор (Новогрудского тебе хватит), а если собирайшься скидывать машинку - езди и не мучайся.
так вот подскажите, что еще можно сделать с "болезненными признаками" ГБО, т.к. продавать машину я еще не собираюсь :D

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Подскажите, что первым делом нужно смотреть?
Расход газа увеличился до 14 литров, хотя раньше был примерно 10.5 литров. В динамике изменений не наблюдаю и вообще каких-либо изименений нет.
Спасибо.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 9:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dmitry R19, в первую очередь смотреть какое поколение, какой редуктор и как давно установлен.
Во вторую - как давно сливался конденсат.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
ЮМБР Спасибо. Посмотрю поколние и редуктор.
А конденсат - нуууу... я за 8 месяцев ни разу не сливал... :oops:

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2009 21:27
Сообщения: 5
Откуда: Брест
подскажите где найти схему монтажной платы блока управления газовой установкой (голандец) рено лагуна 1.8 1998 г.в. производитель (EBROGAS)

_________________
Рено Лагуна 1.8 i 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Я хочу сказать огромное спасибо автору за поднятие такой темы. И просил бы всех остальных не отвлекать автора и дать ему закончить освещать вопросы которые он осветил в первом посте.
Автора горячо прошу продолжать, так как именно эту часть я уже одолел на своем горьком опыте, а вот остальное только собираюсь освоить.
Жду продолжения.

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 23:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
boon, к сожалению, на данный момент не имею времени и желания продолжать тему.
Если найду стенографистку - продолжу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 4:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2009 21:27
Сообщения: 5
Откуда: Брест
ЮМБР
подскажи где найти схему монтажной платы блока управления газовой установкой (голандец) рено лагуна 1.8 1998 г.в. производитель (EBROGAS) или сам блок управления

Опишу свою проблему - при включенной клавише (газ бензин) на газ завожу машину на переключателе моргает индикатор зеленым светом машина работет на бензине затем при перегазовке должен влючится газ с характерным щелчком включения мульти клапана в газовом балоне (стоит в багажнике) но этого не происходит щелчка не слышно а индикатор перестает моргать и светится зеленым цветом но машина работет на бензине ( причем расход бензина увеличился в городе с 8 до 10)

Посоветуй как быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
кромакс, схему ищи у производителя.
Но она тебе не поможет.

Потому как блок электроники частично отрабатывает, а именно - на кнопку сигнал выдает, эмулятор лямбды к бензомозгу подключает (от того и расход увеличенный) а вот эмулятор форсунок не включает, как и клапана газа.
Ищи провод к клапанам газа. Смотри, есть на нем напряжение в режиме газа.
Если нет - смотри проводку. Если в порядке - вскрой блок и поменяй в нем реле, к которому идет этот провод.

Если на на проводе нет напряжения - подай на него 12 В - авто должно перейти на газ (при условии, что индикатор уже светится зеленым, то есть переключен на газ).

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2009 21:27
Сообщения: 5
Откуда: Брест
ЮМБР
спасибо за совет

_________________
Рено Лагуна 1.8 i 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 8:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Вопрос по теме. Хочу сам сделать эмулятор форсунок. Нужна схема. Или можно просто заменить форсунки резисторами?

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 9:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
viewtopic.php?t=6914&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 9:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
boon, ответ по теме.
Сделай.
Много раз на страницах форума обсуждалась и выкладывалась схема. Причем в разных вариантах.
Можно просто заменить форсунки резисторами. Каждый раз при переключении на газ будешь заменять???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB