Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 5:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
все таки, что значит "олчный"?

Мегагаз в топку.
когда у меня редуктор попросился на переборку, я к ним заезжал на регулировку СО.
С этой процедурой у них что-то не так. Однозначно.
Первый раз мне отрегулировали и выпихнули со станции. Дали гарантию на 3 дня.
Расход стал 15 л и я приехал опять.
Газовщик при мне настроил редуктор и говорит - все ОК.
Я ему - не ОК.
Он - смотри на газоанализатор - СО 0.03%. Евро-3.
Я -а теперь смотри на мой прибор - лямбда показывает богатую смесь.
Он - этого не может быть.
Я - почему?
Он - потому, что я отрегулировал...
Я - что ты отрегулировал.
Он - редуктор.
Тут начинают плясать показания газоанализатора.
Газовщик опять начинает крутить редуктор.
Раза три регулировал, после каждой регулировки разговор повторялся.

В итоге газовщик мне заявляет - твой прибор в топку.
я ему - в топку твой газоанализатор, всю вашу контору и тебя как специалиста вместе с ними.
Он - почему так категорично?
Я - потому, что у меня катализатор еще живой.
Он - ....

Больше к ним не езжу. И вообще к газовщикам не езжу.

Сам перебрал редуктор, сам настроил по лямбде.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2007 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.11.2006 22:47
Сообщения: 21
Откуда: Новополоцк
denneb писал(а):
Вобщем заехал сегодня на диагностику в ГазАвтоСистем, где ставил ГБО. Дело было просто в том что срабатывал датчик низкого давления после редуктора. Пришлось просто програмно "на компе" занизить нижнее значение сработки клапапана, закрывающего газ. И все... А так сказали что плюс ко всему мембрана притиралась и не работала толком. Сейчас все ОК. :D При этом откатал уже 2300 км. Расход только 9л/90км/ч - 11л/120км/ч. Гы... На бензе соответственно - 7,5 и 9,5 где то. Вобщем моща та же, а расход высокий.

Млин. Шляпа какая-то... Опять стало переключаться на бензин само. Даже не знаю что такое. Когда была холодная погода, все было в поряде. Как стало жарко - капец. Только теперь переходит в основном на холостых, но может и при "газовании". НЕ знаю что и делать. Может кто нить что нить сказать про эти глюки.
И еще вопрос: Когда давление в коллекторе выше? На холостых, или когда газуешь? И если можно обоснуйте пож-ста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Когда давление в коллекторе выше?

На холостых - ниже, на оборотах выше.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 8:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2007 7:14
Сообщения: 1
Приветствую всех! :xlopat:
Поделитесь опытом и подскажите пожалуйста.
У меня возникла проблема - не переходит на газ. Оборудование 4-го поколения голланд. на Пежо-406 (баллон около 42 л полезного, отдельно мозги на газ и еще 4 форсунки с жидким впрыском). До того, как за окном повысилась температура, было все отлично, ездил год и не знал ни каких проблем. А сейчас...
Завожу ашину (кнопка 2 положения: бенз/авто.газ). На бензине работает отлично. Жму кнопку на авто.газ - она минуту моргает (раньше было примено секунд 25-35) и глохнет. Пробовал на ходу переключить - так скорость падает до 40 км/ч, начинает колбасить движок. Давал и обороты (подсказали местные умельцы) и ничего не помогает.
Есть вариант, что неисправен бензонасос (как-то приехал к гаражу и не смог снова завестись, не включался подкачивающий бензонасос, промучался полдня пока не подергал все провода по порядку - и машина завелась).
Подскажите пожалуйста, кто знает что можно попробовать сделать своими силами, а если неисправность в электронике, то подскажите пожалуйста адресок хорошей СТО по 4 поколению голандцев, тогда я замучаю вопросами рабочих этой фирмы. Заранее благодарен.
Altervega.

_________________
Peugeot 406 1.8 4-е поколение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 13:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Если в Минске, то есть оборудование и специалисты в ГазАвтоСистем на Грушевской. См. Газовое оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 8:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2007 10:50
Сообщения: 13
Стоит редуктор VIALLE. Постоянно ездил на газу. Заводится на бензине автоматом переключается на газ. Заканчивался газ переключился на бензин в ручном режиме. После заправки газом обратно переключиться немогу глохнет. Кнопка переключения исправна. (':cry:') Может кто сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB