Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Юмбр
а через сколько км меняешь?
у меня Бриск уже 15 тыщ откатали

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 15:52
Сообщения: 30
Откуда: Балаково
Мужики напишите конкретные модели свечей бриск и бош. У меня карбовая старенькая ВАЗ 2109 ставил всегда бриск 3-х лепестковые по моему 15LY если мне память не изменяет. Меняю не дожидаясь пока выйдут из строя. Вот думаю может чего другого попробовать типа боша, а какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Подскажите когда покупал автос Мне советовали поставить филтр нулевоно сопративления Объясните мне пожалуйсто для чего он Нужен ???

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Хлапушки у меня нет Корпус Воздухана немного пострадал. Думается поставить какой-нибудь конусник. Нужно ли демонтировать штатную систему воздухозабора ??? И что может стать с Фильтром при хлопке ??

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Fredcrash писал(а):
Подскажите когда покупал автос Мне советовали поставить филтр нулевоно сопративления Объясните мне пожалуйсто для чего он Нужен ???


Понтомер повышается на 25-30%. Для двигателя нафих не нужен и даже местами вреден.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Fredcrash писал(а):
Хлапушки у меня нет
Плохо. Но если все в порядке - то хлопать не должно.
Цитата:
Корпус Воздухана немного пострадал.
Тоже плохо. Но, наверное, его можно заклеить и поставить таки хлопушку (вдруг поможет в следующий раз?)
Цитата:
Думается поставить какой-нибудь конусник.
Странная логика...
Цитата:
Нужно ли демонтировать штатную систему воздухозабора ???
А сам как думаешь? Мне кажется, как минимум фильтр с корпусом придется убрать, а с патрубками отдельно разбираться...
Цитата:
И что может стать с Фильтром при хлопке ??
То же, что и с предыдущим - порвет как тузик грелку :) Если не сам фильтр - так патрубки... Если не патрубки - так дроссельную заслонку погнет или еще что... Хлопок - это тот же взрыв, ему свою энергию куда-то все равно девать надо. Если хлопок "конкретный", то без повреждений не обойтись - потому "хлопушку" и ставят, чтоб именно она "повреждалась".

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Про нулевик - при забивании воздушного фильтра на 2-м поколении меняется кол-во воздуха проходящее через фильтр. И содержание смеси меняется -> растет расход и т.д.
Да и как писалось выше ГБО гораздо нежнее относится к состоянию возд. фильтра.

А нулевик он на то и называется воздушным фильтром нулевого сопротивления чтоб не создавать сопротивления воздуху. Т.е. состояние воздушного фильтра не будет влиять на параметры газовоздушной смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: капут
СообщениеДобавлено: 1.06.2009 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.06.2009 17:46
Сообщения: 38
может вы подскажете у меня 2 итальянкое поколение с нуля ставил
поехал 9000км 3 раза свечи менял рвёт фильтра.что делать не знаю
на сто говрят меняй свечи я им какие -такие поменял толку на 2500км
свечи были бриск .нжк и ещё какие то непомню и вот опять 25 меняй
а они стоят 35-55тысяч что делать незнаю а про фильтр советуют нулевик чтобы нервало больше-машина ниссан блюберд 1.8 16 клапанов инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
volfram
может смесь слишком обедненная подается...регулировать пробовали на сто? или они поставили ГБО, а дальше мозг не работает?
провода ВВ менял?можно свечи хоть каждый день менять,но если провода хреновые - толку мало.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.06.2009 17:46
Сообщения: 38
smirnovv писал(а):
volfram
может смесь слишком обедненная подается...регулировать пробовали на сто? или они поставили ГБО, а дальше мозг не работает?
провода ВВ менял?можно свечи хоть каждый день менять,но если провода хреновые - толку мало.

у меня катушка на каждую свечу а провода идут простые не вв
а установщики меняй свечи и всё тут опять на пару тысяч хватит их


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Patam писал(а):
А нулевик он на то и называется воздушным фильтром нулевого сопротивления чтоб не создавать сопротивления воздуху. Т.е. состояние воздушного фильтра не будет влиять на параметры газовоздушной смеси.


Вот только практически все, кто ставит нулевик, забывают, что его нужно обслуживать раз в 5 тыс км (промывать и пропитывать спец. маслом), иаче можно и моторчик угробить. По мне так проще при замене масла заодно прикупить и воздушный фильтр, а поменять его - две минуты трудов. Я лично за 10ткм разницы в работе моего ГБО за счет загрязнения фильтра не ощущаю, фильтр при замене даже жалко менять - выглядит почти как новый :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
volfram писал(а):
у меня катушка на каждую свечу а провода идут простые не вв
а установщики меняй свечи и всё тут опять на пару тысяч хватит их

У моего знакомого после установки ГБО 4 поколения начали катушки одна за одной вылетать, пока все четыре не поменял. Просто на газу труднее смесь пробить, а катушки уж не молодые - вот они и начали вылетать. Сейчас поменял все и ездит - все Ок. Может, и у тебя та же проблема, просто 4-е при пропусках зажигания в отличие от 2-го не хлопает, просто авто плохо едет и зажигает ChekEngine.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.06.2009 17:46
Сообщения: 38
У моего знакомого после установки ГБО 4 поколения начали катушки одна за одной вылетать, пока все четыре не поменял. Просто на газу труднее смесь пробить, а катушки уж не молодые - вот они и начали вылетать. Сейчас поменял все и ездит - все Ок. Может, и у тебя та же проблема, просто 4-е при пропусках зажигания в отличие от 2-го не хлопает, просто авто плохо едет и зажигает ChekEngine.
катушка 1 стоит 160-200 у.е буду пробовать что-то ещё а за совет спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
volfram писал(а):
катушка 1 стоит 160-200 у.е буду пробовать что-то ещё а за совет спасибо


Из простого: попробуй уменьшить зазор в свечах на одну десятку - глядишь, поможет. Из сложного - поставить 4-е поколение ГБО ;) По стоимости сравнимо с заменой всех твоих катушек - имеет смысл :mrgreen: А еще - попробовать отвернуть тот винт, что на шланге стоит, на четверть оборота (можно и больше, но лучше понемногу) и попробовать покататься. Возможно, регулировщики слишком смесь забеднили "для экономии".

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, а какой у тебя на блюберде расходомер? Если с платиновой нитью (на японцах этот тип часто встречается) - то хлопать может из-за "прокаливания" этой нити по команде от мозгов впрыска. Когда совпадают определенные параметры - смесь поджигается от раскаленной нити и хлопает. При таком раскладе тебе вряд ли что поможет :(.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB