Имел негативный опыт использования Eyquem, правда не на Renault, а на Ford Escort
Ford с мотором 1.4 у меня в пользовании у жены. Решил я для профилактики заменить в нем свечи, поскольку родные Motorcraft, такое чувство, с рождения не менялись... судя по состоянию бокового электрода. Свечи на 16 - т.е. Brisk и прочий совок не подходит никак. В магазе разрекламировали Eyquem - типа France original и все такое. Подобрали по каталогу. Купил. Качество изготовления на высоте - нечего сказать. Все аккуратненько, ровненько, красивенько
Вкрутил - работают (а как же иначе!). Поездила моя красавица пару месяцев и говорит - "как-то машина плохо работает". Я внимания на эту жалобу не обратил, пока однажды в телефоне не услышал "у меня машина не заводится"
Ладно, приехал, пробую завести - схватывает на одном-двух цилиндрах, моник пытается вытянуть обороты, добавляет топлива и все глохнет. Педаль в пол - вроде завелась, прогазовал, педаль отпустил - холостых нет и опять все глохнет
Притянул на веревке домой, стал разбираться - все вроде работает. Дошла очередь до свечей (я ж уверен был в них - недавно же менял!) Вкрутил комплект старых Motorcraft - и все сразу волшебным образом ожило! отрегулировал я в них зазор по книжке, да и оставил в моторе до лучших времен... А Eyquem так и лежат на полочке. Пробовал, правда, я их прокалить и опять в мотор засунуть - троят, двоят и не работают. Так и плюнул я на них.
Вот такая вот история у меня с Eyquem приключилась. И поэтому в моей 19-хе трудятся свечки NGK, а Eyquem-а я как-то боюсь...