Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 14:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
onliner
я тоже там ставил себе, симптомы такие же :), кроме п.п. 2-3.
Чтобы не глохла сутра надо или подольше греть тачилу или же я делаю практически как написал Netman: еду себе, 1-ая,вторая,выжимаю сцепление, перегазовка до 2500, третья, отпускаю сцепление и все ок.
А глохнет, все верно, из-за недостатка давления газа, редуктор холодный, газ холодный....

На плановую регулировку не едь, если нет вопросов. Я зря скатался, ничего даже не смотрели, спросили все ли хорошо, ну тогда не тратьте наше и ваше время

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dennis, ты где-то путаешься.
4-е за такие деньги никто не ставит.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
ЮМБР, смотри личку.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
smirnovv писал(а):
На плановую регулировку не едь, если нет вопросов. Я зря скатался, ничего даже не смотрели, спросили все ли хорошо, ну тогда не тратьте наше и ваше время

А я вот поехала... когда наездила 4500 км после установки... до 2500 пробега на газу было все нормально, а ближе к 3000 стал большой расход и появился запах газа в салоне (в выхлопной дырочка небольшая)... если честно, когда было 1500 пробега и вроде как надо было ехать на плановое ТО, я поленилась... зато когда приехала попозже (написано в сервисной книжке, что до 5000 они гарантируют бесплатное ТО), не пожалела... настроили мне редуктор да так, что стало лучше чем было... в смешанном режиме (без кондеев и прочих наворотов) 2-е поколение 8 литров (больше трасса) по городу 10 примерно... у меня бензина больше ела :)
у меня машина глохнет при заводке на бензине без перехода на газ... иногда бывает так, что завелась, потом обороты падают и если мозги успевают поднять обороты, то все в порядке, если нет - глохнет... но обороты падают до минимума всегда на холодную... Почему?
Говорят что бензин в баке "вычихается" :).. разве может быть из-за этого?

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dennis, как там с документами на ГБО?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 8:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
smirnovv писал(а):
...А глохнет, все верно, из-за недостатка давления газа, редуктор холодный, газ холодный....

Вообще-то редуктор должен поддерживать постоянное давление
на выходе независимо от температуры...
А когда "редуктор холодный, газ холодный..." газа в двигатель поступает больше, чем когда редуктор прогретый...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Lita, про это можно много поиском найти. Скорее всего плохой контакт датчика температуры ОЖ.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
ЮМБР писал(а):
dennis, как там с документами на ГБО?


Ответил в личку. С документами и гарантией все нормально. Просто люди не закладывают себе 100% прибыли за одну установку, а держат примерно планку 200 за работу. Вот и считай - кормить студентов и их погоняев на раскрученной СТО (и далеко не факт что получишь то, что хочешь), или искать и обслуживаться у толковых мастеров. А толковый мастер - это человек, которого нужно искать. Он на СТО распальцованных не задерживается, а начинает работать сам.

Я вот, к примеру, не поленился и soc2soc найти, и с г-ном Дагнидзе пообщаться, и в итоге поставил себе свое оборудование на 30-40% дешевле чем просят газовые СТО в Минске. И очень этому рад.

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2007 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
onliner писал(а):
...
2. При езде пару раз появлялся какой-то глюк в виде легких толчков, при переходе на бензин все нормально, машина как бы "клюет" есть подозрения на необходимость замены ВП и свечей (я их не менял хотя мастера советовали)
.....


Свечи Blisk Silver - 16 у.е. + воздушный фильтр 15т. - машина словно ожила! (тьфу-тьфу 3 раза) :xlopat:

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Lita писал(а):
у меня машина глохнет при заводке на бензине без перехода на газ... иногда бывает так, что завелась, потом обороты падают и если мозги успевают поднять обороты, то все в порядке, если нет - глохнет... но обороты падают до минимума всегда на холодную... Почему?
Говорят что бензин в баке "вычихается" :).. разве может быть из-за этого?


кстати у меня вот уже три дня такое тоже наблюдается, заводишься сутра и она сразу на бензе глохнет. в чем может быть проблема? или к установщикам съездить?

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 1:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dennis, насколько я уже проинформирован - "толковый мастер" в данном случае разработал и изготовил "мозги" устанавливаемого 4-го поколения самостоятельно.

Чувствуешь, чем пахнет?
Отсутствием гарантии.

А также 100% непригодностью к ремонту в случае, если "толковый мастер" вдруг "исчезнет" без объяснения причин или с оными.
Придется заново ставить ГБО у "нетолковых" мастеров.
А, по моему опыту, они никогда не хотят возиться с неработающим ГБО, установленным не ими. Всегда раскручивают максимально.


Есть, правда, вариант.
Если сам сможешь настроить и отремонтировать данное ГБО в дальнейшем, то такая экономия оправдана.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
ЮМБР ты не прав. Мозги заводские. такие же как на Новогрудском 4-м покалении. Литва однако. Только вот руки "не совдепские".

Откуда вообще инфа про самопал? Ты чего это? В этой стране кустарщиной на производственном уровне вообще заниматься невыгодно. Дешевле привезти готовое решение "из-за".

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 0:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.03.2007 16:23
Сообщения: 104
Откуда: Санкт-Петербург
ЮМБР

растолкуй мне, что вот тут написано не так.. Или ткни где почитать правильную информацию о поколениях ГБО

_________________
Берегите себя :)
Laguna III, 2,0TD, 2008 г.в., M9R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 1:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
тёмка, там все правильно написано.
Как раз там все правильно.
Но у нас, в Минске, установщики ведут СВОЮ классификацию.
2-е они называют третьим. А первое вторым.

Третье у нас вообще редкость.

Из-за этой путаницы часто есть непонимание при общении с ними.
Благодарю высший разум, что перестал общаться с установщиками. Вник сам в ГБО и теперь в состоянии установить его на авто самотоятельно, а также отрегулировать и отремонтировать.
С 4-м еще не разобрался. Возможности не было.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.03.2007 16:23
Сообщения: 104
Откуда: Санкт-Петербург
ЮМБР

Спасибо :) Тогда внимательнее буду изучать ссылку :)

_________________
Берегите себя :)
Laguna III, 2,0TD, 2008 г.в., M9R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB