Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 7:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
igor-zelenko писал(а):
...если надо. выложу фотки...

Надо... интересно же.
Выкладывай сюда: Как у меня установлено ГБО.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2008 20:29
Сообщения: 6
скажите какой гоз 3 или 4 поколение поставить на рено меган сценик 98г. мотор 2 литра 8 клапанов коробка автомат :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
саша 28, можно 3, а можно и 4.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Саша 28
Если есть деньги лишние - ставь 4-поколение. А нету, так и 3-е отлично станет. Насколько я понимаю у тебя F3R, хорошо переносит 3 поколение , двигатель не сложный. Главное следить за системой зажигания.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
саша 28, ктушка зажигания 1 или 2???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2008 20:29
Сообщения: 6
катушка 1. Двигатель F3R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2008 20:29
Сообщения: 6
А все-таки подскажите где лучше ставить ГБО и на что обратить внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
саша 28, можно ставить 3-е поколение.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 7:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2008 20:29
Сообщения: 6
спасибо :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2008 16:14
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Подскажите можно ли ставить 3-е поколение на Форд Мондео 2л 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 0:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
imesh писал(а):
Подскажите можно ли ставить 3-е поколение на Форд Мондео 2л 1998г.

То, что здесь называется 3-им поколением ГБО, на самом деле является, согласно общепринятой и наиболее распространенной классификации, 2-ым поколением ГБО, подобно ГБО 1-го поколения - эжекторная система.
Ставить эжекторные системы (1 и 2 поколения ГБО) на инжекторные двигатели, любые, НЕДОПУСТИМО из-за опасности "хлопков", которые являются не чем иным, как взрывами газовоздушной смеси во впускной магистрали двигателя достаточно большого объема.
Можно следить и за системой зажигания, и за чем еще, толлько уследить практически невозможно, и установленная на двигателе мина замедленного действия все равно рано или поздно жахнет. Причем она может жахнуть и без каких-либо проблем на двигателе, т.е. на абсолютно исправном.
Рекомендую полистать материал: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm.
Так что, мастера, о которых говорилось в первом посте этой темы, правильно предупреждали автовладельца о грозящей ему опасности, и некоторые из них уже категорически отказывают в установке на инжекторные двигатели эжекторного ГБО. Слишком велика ответственность. Тем более, что уже создан прецедент: 19 декабря 2007 года в одном из московских судов был выигран иск по ущербу к газоустанавливающей фирме, который возник из-за такого вот "хлопка", вызвавшего еще и пожар на двигателе. И всю экономию от установки эжекторного ГБО по сравнению с впрысковым, гораздо более дорогим, корова языком слизала. Ущерб в стоимостном выражении превысил стоимость самой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB