Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 4:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 14:35
Сообщения: 5
Такая беда ... Вчера во время движения (на газу) машина начала плохо тянуть, из под капота начали раздаваться хлопки (при нажатии на педаль газа), машина плохо тянет и чем быстрее едет тем чаще хлопки. Сразу переключился на бензин, хлопков нет, но машина плохо тянет и почти не разгоняется. Машина ситроент Эвазьен 1,8i, газ третьего поколения. Купил в Бельгии газ был уже установлен. После покупки проехал 10 000 км, все было ОК.

Подскажите в чем может быть проблема и с чего стоит начинать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 14:35
Сообщения: 5
под капотом вроде все целое .. ничего не разорвало ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Dja
много раз уже обсуждалось...
смотри свечи, провода ВВ, фильтр воздушный менял после покупки?

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv, скорее всего, не в этом дело....
Проблема-то резко возникла, да и на бензе сохраняется.
Значит есть проблема с чем-то другим...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 14:35
Сообщения: 5
Фильтр поменял после покупки ... сегодня смотрел открывал он почти как новый...
Где-то 3-4 недели назад сделал компьютерную диагностику двигателя... свечи, высоковольтные провода, впрыск - все ОК... компьютер вопобе не показал никаких ошибок по двигателю.

Может подскажите какую контору на которую можно завтра обратиться .. чтоб без очереди и без записи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Dja, компрессию проверял? Может клапан.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Покопать электрику. Разъемы, контакты. Лямбду проверить. Заново оттестить мозги...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 14:35
Сообщения: 5
Ну поехал тогда копать .. начну со свечей и проводов... потом на диагностику компьютерную....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 12:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
и чем тебе поможет комп диагностика ???

компрессию смотри .... сказали уже ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
А не мог там ремень на зуб перескочить?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
RuslanD...
Правильно говорит - смотри компрессию, для начала.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 14:35
Сообщения: 5
блин ... поездил на газу, на бензине ... все нормально ... тянет хорошо хлопоков нету ... нипанимаю ничего....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
А у меня во как бывает.
В промежутке от 900 до 1100 оборотов наблюдается троение двигателя, дальше - нормально. При езде если плавно нажимать на "педальку" - сначала провал потом (иногда) хлопок а потом едет...Такое ощущение что когда др. заслонка приоткрывается совсем чуть-чуть газовая система на это совсем не реагирует и подаваемого газа не хватает, т.е. получается бедная смесь склонная к взрыву(хлопку). На редукторе присутствуют два рег. винта - один рег. хол. оборотов, второй чувствительность - редуктора, если откручивать второй винт то наступит момент когда троение пропадёт, но начинают плавать хол. обороты и приходится закручивать первый винт, но его не хватает, т.е. при полностью закрученном обороты все равно плавают.
Вот такая вот бяка. Чё делать не знаю?
Хлопки случаются редко но всё равно мне такое положение вещей совсем не нравится.
Да, на бензине всё нормально, мотор не троит.
:cry: может есть какая метода в регулировках, подскажите кто в курсе?
Фото подкапотного пространства моего авто тут: viewtopic.php?t=10429

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
sezar, а между редуктором и смесителем у тебя что: винт или моторчик?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
наверно моторчик, во всяком случае винта нет, а стоит что то типа клапана к которому подходит два провода.

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB