Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.05.2024 3:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Netman писал(а):
Да там 5-10 грамм того конденсата. На холодную я его не сливаю, а вытираю из этого наперстка. Такой способ имеет право быть.

А у меня болт здоровенный... а не наперсток.
Зато можно в редуктор палец засунуть... не знаю зачем, но все равно каждый раз засовываю. :crazy:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 23:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я сфотографирую отстойник моего ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Netman, пробка (заглушка) для слива конденсата на редукторе бывает разная.
Металлическая, пластиковая, в виде болта, в виде наперстка, простой заглушки и прочее.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 0:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Да там 5-10 грамм того конденсата. На холодную я его не сливаю, а вытираю из этого наперстка. Такой способ имеет право быть.

мало ты, Володя, пожил еще....
Я однажды на Лукойле за 2 заправки хватанул около 100-150 мл конденсата.
Авто ехать перестало, поехал сливать.
Катастрофа.
Наводнение.
Залил подкапотку вонючкой. Насилу отмылся.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2007 1:00
Сообщения: 94
Подскажите: редуктор Landi LE98. Как слить конденсат. Там вроде нужен ключ толи квадрат толи под шестигранник :-? Интересует: какой ключ нужен.

_________________
Renault Scenic 2,0i, F3R 791, DP0, 1999 г.в. - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.01.2011 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
qwerty писал(а):
Aleks576, а вот этот винтик... зачем?
Изображение

Добрый день. У меня вопрос к вам именно по этому редуктору Elpigaz Cometa
Купил недавно Лагуну1 там стоит такой редуктор хочу для себя узнать какой из двух винтов есть винт регулировки хол. хода.

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Винт регулировки ХХ - поближе к выходу редуктора.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
qwerty писал(а):
Винт регулировки ХХ - поближе к выходу редуктора.

Извеняюсь но не понял-поближе к выходу редуктора I_broken . Там два винта, скажите проще верхний и который под ним пусть будет нижний

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Верхний - винт регулировки ХХ (см. фото), нижний - винт регулировки чувствительности (давления на выходе).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
qwerty писал(а):
Верхний - винт регулировки ХХ (см. фото), нижний - винт регулировки чувствительности (давления на выходе).

Понял спасибо за ответ!!!
Таким способом на любом редукторе где два винта можно определить где винт хол хода который ближе к выходу газа???

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
BADARIK писал(а):
qwerty писал(а):
Верхний - винт регулировки ХХ (см. фото), нижний - винт регулировки чувствительности (давления на выходе).

Понял спасибо за ответ!!!
Таким способом на любом редукторе где два винта можно определить где винт хол хода который ближе к выходу газа???

Нет, конечно...
Хотя, определенная система для идентификации есть:
- винт регулировки ХХ всегда "похож на иглу".
- винт чувствительности всегда давит на пружину.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 1:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
Еще раз спасибо!!!

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2008 15:24
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Привет Всем, у меня ГБО BRC, редуктор BRC lot 5EL s\n2471 1200mbar genius M.T.M Srl не могу найти где сливается конденсат, стоят фильтры и до редуктора и после (до на магните собирается стружка, после стоял оригинальный брц со сменным картриджем ничего не собирается) и вопрос редуктор потееет снизу и капелька чего-то масленистого обирается, подозреваю что это конденсат и есть, некоторые "специалисты " утверждают что он не обслуживаемый и в случае проблем только! замена !! и ремкомплекты есть на такие редукторы или нет и почему если потеет редуктор (т.к. не герметичен) почему газ никуда не уходит и расход в разумых пределах.

Какие советы, мнения ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 8:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Как правило, в 4-м поколении конденсат не сливается, поскольку он в редукторе практически не задерживается, и специальных средств для этого не предусматривается.
Vl@dimir писал(а):
... почему газ никуда не уходит и расход в разумых пределах.

А вот это уже феномен редкий... со временем пройдет!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить конденсат?
СообщениеДобавлено: 10.12.2011 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2010 10:37
Сообщения: 33
Откуда: Минск-Волковыск
подскажите, у меня 2-ое поколение. Есть какой-то штуцер. Там конденсат сам сливается или тоже что-то нужно откручивать. Езжу уже полтора года - еще никогда не сливал. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: BobbiSCelp, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB