Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 3:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
minbor А вот с морозами пропал такой глюк, как повышенные обороты при сбросе на нейтралку. Хотя клапан холостого хода я не разбирал, не мог ведь он самоочиститься :P :crazy:

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 9:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Валентин, я не специалист по конкретным двигателям и ГБО, кроме тех, ессно, с которыми имел дело непосредственно.
На Опеле сына регулятор ХХ вел себя подобным Вашему образом, его сняли, чистке он не поддавался, его заменили.
Связь таких неполадок с погодой мной не просматривается, хотя можно предположить, что линейное расширение составляющих регулятор ХХ деталей может оказаться разным, и при усилении мороза несколько падает температура в подкапотном пространстве за счет падения несколько поверхностной температуры самого двигателя и его обвески. Некоторые элементы конструкции могут по-разному обдуваться вентилятором и набегающим потоком воздуха, а потому при одном металле они могут по-разному расширяться (разный нагрев). Может какая деталь стала меньше увеличиваться за счет меньшего нагрева и "глюк" пропал.
Хотя, повторяю, эта теория притянута за уши. И известно, что самая сложная неисправность - это та неисправность, которая носит не постоянный характер, а исчезающая. Так что ждите, ждите ..., пока она не примет устойчивый характер и уже тогда на сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
minbor
один из недостатков эжекторного ГБО - это не возможность реализации работы бензинового мотора на переходном режиме ЭПХХ.
Когда мы едем на скорости, например, 90 км-ч, и захотели тормозить двигателем, мы просто отпускаем педаль акселератора в машине, и подача топлива в цилиндры прекращается.
В карбюраторах - есть специальный запорный клапан ЭПХХ.
В инжекторе - отключается форсунка(и).

В эжекторном оборудовании подача газа не отключается, а дроссельная заслонка закрыта, и если достаточно сильно нажать на педаль газа - будет риск получить хлопок газа по впускному тракту мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 21:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6, а отчего будет хлопок?? Можешь с теорией ознакомить?

А теперь давай поговорим о реалиях.
Мазда 626, карб., эжекторное ГБО.
Я проехал на ней на газу тыс под 70.
Как я ни жал на педаль на любых скоростях, ни разу не было хлопков.
Ни разу. Вообще.

Лагуна 1. Распределенный впрыск. Хуже - еще и статическая система зажигания. Эжекторное ГБО. Тоже уже тыс под 70 пробегу на газу.
Ой, даже больше уже.
Хлопки были. По другим причинам.
От сильного нажатия на педаль после принудительного ХХ никогда не было хлопков. От слабого нажатия тоже.

Чего это опять расхождение???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 9:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AudiS6, мои авто почему-то ездят по системе ЮМБРа...
Любая провокация стехиометрии от 15 до 0 к хлопкам не приводит!
Уже неоднократно писал, что каждый раз баллон выезжаю до вакуума... как бы не сплющило :mrgreen: .

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, А ЧТО, БАЛЛОН РАСПЮЩИТЬ МОЖЕТ???
Я тоже так выезжаю...

Как говорил один модер - проще застрелить, чем жить....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Я тоже на газу не езжу.
Хотя бензин 1.5$ стоит и 28 литров мой агрегат жрет на 100.
Просто мне динамика нравится, на газу у него такой нет.
И тоже "в ноль" в свое время газовый баллон вырабатывал. И не раз.
А хлопнуло на заполненном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2008 0:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
[Удалено Админом] расшифруйте мне дятлу.... слово ЭЖЕКТОР

з.ы. если заслонка закрыта то где подсос газа?

[Удалено Админом]

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 1:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Извините, что не стал вникать в трафик топика, но проблема хлопков миновала меня внезапно, стоило только поменять высоковольтные провода. Рад, если кому пригодится мой опыт с граблями и разбитым лбом.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а что газ - он бывает разным (поколения). как и движки. те-же клапана - у меня они навороченные - там теплоотвод лучше. ну а обычные - обычные могут и от бензина прогореть, когда вместо 95-го начинают лить 98-й. Кстати, благодаря Насте я перестал "крутить" двигло больше 2000 на газу - чтобы клапана не мучать повышенной температурой в выпуске (газ-то дольше горит), да и охлаждения клапанов бензином нету - работают "по сухому".

ну а вообще - недавно на ровном месте опять хлопнуло - так что заменю фильтр и перейду на бензин. достало меня это эжекторное ГБО.

и вообще - чем ниже поколение ГБО - тем меньше гиморов с обслуживанием и больше гиморов с движком(и хлопками)
чем выше - тем меньше хлопот с движком и больше с установкой и обслуживанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
достало меня это эжекторное ГБО.

Это означает, что мы здесь все не напрасно работаем, поскольку для "v1000" доставшие его "хлопки" уже не результат досадного и случайного сбоя в какой-то железке, а итог неправильного выбора ГБО для его инжекторного двигателя, в отношении чего его не просветили, поскольку сами не знали, газоустановщики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
minbor писал(а):
v1000 писал(а):
достало меня это эжекторное ГБО.

Это означает, что мы здесь все не напрасно работаем, поскольку для "v1000" доставшие его "хлопки" уже не результат досадного и случайного сбоя в какой-то железке, а итог неправильного выбора ГБО для его инжекторного двигателя, в отношении чего его не просветили, поскольку сами не знали, газоустановщики.


а вот тут вы ошибаетесь. вина тут и моя, и сбои в зажигании.
а вот ГБО я не ставил - я купил машину такой. Причем купил ее без мыслей о длительном использовании.

и, если честно - меня "выворачивает" ездить на газе. приходится ради экономии. но сейчас, чтобы продолжать ездить и не менять фильтры каждые 2000км от хлопков, нужно хорошенько вложиться в ремонт. Поэтому мне проще на бензине ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
v1000 писал(а):

ну и известный факт что масло темнеет медленнее если на газе машинка бегает, потому как топливо сгорает полностью.


скорее из-за того, что в газовом топливе меньше высокоуглеродных бензольных фракций, чем в бензине, которые довольно сложно очистить при перегонке нефти. А газовое топливо это пропан+бутан.
НА солярке еще быстрее темнеет, причем до черноты и это считается нормой. Потому как солярка еще сложнее по хим составу, чем бензин

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB