Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лямбда-зонд и ГБО
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2007 12:04
Сообщения: 7
Откуда: Брест
Привет всем!
Дэу Эсперо 2.0, 1996 г.в. ГБО голладндское, Coltec vg392, 3-е поколение.
Много всего произошло, долго рассказывать. Кратко: за последний месяц поменял бензонасос, лямбда-зонд, свечи, провода, катушку, масло, масляный и воздушный фильтры. Чистил тряпочкой РХХ.
Вчера был у газовщиков, чистили и промывали дозатор, который регулирует количество газа, подаваемое в цилиндры. Вот.
Суть в том, что на бензине практически все ок. Единственное, что пока холодная, холостые неровные, может заглохнуть. Это думаю на выходных попытаться устранить чисткой РХХ при помощи ВД-шки или жидкости для промывки карбюратора, также хочу прочистить контакты на ДПДЗ.
А вот на газу машина работает настабильно. На тех же холостых может заглохнуть. Может под нагрузкой, на передаче перестать тянуть, при включении нейтралки сразу заглохнуть. Заводится сразу без проблем. и дальше по новой. Газовщики сказали, что в этом виноват лямбда-зонд. Я купил месяц назад за 30$ одноконтактный. Продавцу назвал марку и модель машины, год выпуска, объем. Он мне дал зонд. Но газовщики заявляют, что нужен только оригинал, минимум за 70$, а мне типа дали универсальный, он дает левые показания, и мозги видят очень богатую смесь, перестают давать газ и машина глохнет. Они меряли вольтметром напряжение на выходе лямбда-зонда. Первый раз оно было примерно 0.4-0.9 вольт, второй раз 1.1 - 1.3 вольт. По их словам, должно быть около 0.2.. Если я правильно услышал. Но то, что больше одного вольта это очень много, по их словам, это точно.
Насколько это может соответствовать действительности? Можно ли это проверить, просто отключив лямбда-зонд? Какое на нем должно быть напряжение? Ну и вообще, хелп!
Я уже не знаю, что делать. Ставить дорогой лямбда зонд? А если дело не в нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
Руслан не обижаися на мои ответ.
смени для начала чудо газовщиков,ежели они не разбираются в зондах.а то так можно поменять пол машины,причем оригинальными деталями.

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 23:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bormanmeister
+1/

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2007 12:04
Сообщения: 7
Откуда: Брест
Если бы был большой выбор. А так есть пожалуй еще только одно-два места, куда можно обратиться. Пожалуй попробую это сделать...
Хотя вопрос все еще остается актуальным :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 11:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Руслан, а что, на твоей дэу лямбда зонд с одним проводом???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 17:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
ЮМБР
у меня на дэу леганзе тоже одноконтактный, покупал бошевский не оригинал за 40 баксов

Кстати у меня переключалось плохо после ночи (ждал до поднятия стрелки ОЖ до рабочего режима конечно), бывало переключится-вроде едешь а потом начинает глохнуть. Поехал на газ-альтернативу, подрубили к компу, покрутили чего-то и через минут 10 я уехал от них, теперь все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2007 12:04
Сообщения: 7
Откуда: Брест
2 ЮМБР. Да, лямбда-зонд одноконтактный.
А вообще-то разобрались. Лямда-зонд ни при чем оказался :)
Поехал еще к одним ребятам, еще раз прочистили дозатор, порекомендовали поменять ремкомплект редуктора. Высказали предположение, что резинки расслоились, заполняются газом, разбухают и перекрывают подачу газа. Купил ремкомплект, поменяли. Ничего не изменилось. Потом мне пришло в голову, что может что-то с клапаном на баллоне, потому что машина после переключения на газ ехала примерно одинаковое расстояние все время и потом глохла. Посмотрели. Оказалось, клапана на баллоне и перед редуктором в моей установке не параллельны, как обычно. Клапаном на баллоне управляет отдельная микросхема. И вот она при переключении на газ клапан на баллоне открывала и сразу же закрывала. Поменяли эту микросхему (50$ бу) и все вылечилось. Так что если симптомы похожие и ГБО Coltec, проверьте и такой вариант :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
ппц, а скока денег зазря до этого выбросил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2007 12:04
Сообщения: 7
Откуда: Брест
ну под вопросом, стоило ли менять лямбда-зонд. а так.... Дозатор действительно был очень загаженный. Мембраны в редукторе уже ломались, когда их сняли, так что это тоже не зря... Просто растянулось надолго все :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 18:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Руслан, что за микросхема?
50$ - это крутовато.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2007 12:04
Сообщения: 7
Откуда: Брест
Сначала речь шла про какой-то блочок, управляющий клапанами. Потом выяснилось, что глючит основная схема управления газовой установкой. Типа газовые мозги. :)
Не знаю много ли это, но так как необходимое устройство было найдено во всем Бресте в единственном экземпляре, я решил что лучше я заплачу столько, чем искать самому в Польше или фиг знает где еще....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB