Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 9:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2007 16:48
Сообщения: 3
Уважаемые посетители форума!

Специалисты компании "Автогаз Украина Групп" с удовольствием ответят в этой ветке на все Ваши вопросы по газобаллонному оборудованию для автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 10:07 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Насколько оправдано установка эжекторных систем на моторы с инжекторами (полным впрыском)? Из основных недостатков называются высокая вероятность "хлопков". Можно ли их все таки избежать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Autogas, посоветуйте ГБО для Espaсe III 97гв с двигателем F3R768. Если можно по-подробнее. Спасибо.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 16:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite .... советую : второе со связью на Ля...

з.ы. заканчивай фигней заниматься .... бензин дорожает каждый месяц .... все деньги истратишь ... (а установки дорожают вместе с бензой...)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
RuslanD..., у него всего 2 варианта.
Либо 2+, либо 4.
Разница в цене в 2 раза.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2007 16:48
Сообщения: 3
Задержка с ответами связана с большой загруженностью, прошу Вашего терпения.

Netmаn писал(а):
Насколько оправдано установка эжекторных систем на моторы с инжекторами (полным впрыском)? Из основных недостатков называются высокая вероятность "хлопков". Можно ли их все таки избежать?

С технической точки зрения это неправильно. Но в связи с высокой стоимостью современных систем ГБО владельцы стареньких иномарок часто не имеют другого выхода, как мириться с вероятностью хлопков.
Гаратнированно избежать хлопков во впускном коллекторе можно только в системе ГБО 4 поколения - распределенного впрыска газа.

Цитата:
Autogas, посоветуйте ГБО для Espaсe III 97гв с двигателем F3R768. Если можно по-подробнее. Спасибо.

Конкретная модель авто не требует какого-то особого оборудования. Судя по маркировке двигателя, у Вас 3-литровая V-образная шестерка. Советую ставить ГБО четвертого поколения с производительным редуктором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Autogas писал(а):
Цитата:
Autogas, посоветуйте ГБО для Espaсe III 97гв с двигателем F3R768. Если можно по-подробнее. Спасибо.

Конкретная модель авто не требует какого-то особого оборудования. Судя по маркировке двигателя, у Вас 3-литровая V-образная шестерка. Советую ставить ГБО четвертого поколения с производительным редуктором.


Кхм... Вообще-то F3R768, это 2-литровая рядная четверка...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2007 16:48
Сообщения: 3
:) в Украине Єспейсы - редкость, я сделал лишь предположение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 2:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Autogas, меня интересует ресурс редуктора Longas Airod.
Каков заявленный производителем?
Какой в реальности при бережном отношении (обязательный прогрев на бензине)?

Есть ли специфические болезни?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 0:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.01.2008 0:44
Сообщения: 1
Откуда: Могилев
Подскажите какой газ ставить на safrane 93г.в. 2,2 Si двигатель J7T760 12 клапанов
2е или 4е?
Если можно то конкретизируйте по составу оборудования и производителям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 12:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
Рено Сценик 2000, 1.6 бензин 16 клапанов коллектор пластмассовый.Что посоветуете?

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
shura_al имхо с пластмассовым коллектором лучше не рисковать и поставить 4е поколение..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 13:00 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Рено Сафран 2.2 (8 клапанов) (J7T), стоит второе покаоление. На холостом ходу при сбросе газа глохнет! Это что?....Ерунда началась после замены рем комплекта на редукторе, там где меняли в чём дело не могу понять . Меняли на МегоГаз (Витебск)

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КомБат, надо отрегулировать ХХ на редукторе.
А вообще предъяви МегоГаз.
Но мне почему-то кажется, что мегАгаз.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 0:20 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
из всех вопросов ... два ответа .... и те не по существу .... и мимо .... специалисты .... стрелял бы .... и токо каждого пятого оставлял бы на СТО живым ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB