Wadilo писал(а):
На холодном редукторе, как правило, более богатая смесь. При прогреве становится нормальной. Попробуйте ещё раз отрегулировать редуктор на полностью прогретом авто.
Исключение - редуктор НЗГА. Там при прогреве начинает богатить... По крайней мере, тот экземпляр что был у меня, на холодную - беднил и не было ХХ из-за этого, как прогреется - ехал нормально, а если постоишь в пробке чтобы вентиль включился - начинал богатить так, что несгоревшим газом даже в салоне воняло... и опять же пропадал ХХ.
Alex6600gt, попробуй чуть добавить чувствительность редуктора. Ставить диагноз по переписке - занятие неблагодарное, но мне чудится, что на малых оборотах у тебя редуктор плохо "отзывается", а это может быть или из-за неправильно отрегулированной чувствительности, или из-за неправильно организованного подвода газа. Но второе исправить труднее.
И про "открыть две камеры" - насколько я помню VAGовские карбы (как давно это было!) там вторая камера открывается вакуумом. А вакуум как раз и образовывается в достаточном количестве только при достаточно больших оборотах, 2500-3000 и более. Т.е. когда ты давишь "тапок в пол", мотор ест через одну трубку, а потом только, после 3000 открывается вторая камера и появляется подхват. Поэтому можно попробовать открыть пошире первую камеру, а вторую регулировать по необходимому "подхвату" после 3000 об. Некоторые регулируют 2-ю камеру на нужную макс. скорость, потому что с закрученной в ноль подачей во вторую камеру автос хоть и едет весьма экономично, но не разгоняется больше 110-120кмч.