Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2011 16:06
Сообщения: 8
Омега А, пробег 230 т.км, реальный больше, т.к сам лично пол года ездил без рабочего спидометра. Состояние двигателя хорошее, не дымит, заводится что на газу, что на бензине отлично, хотя на газу иногда нужно чуть больше покрутить двигатель. Фото сделать пока нет возможности. Редуктор стоит на правой чашке, перпендикулярно движению, запитан параллельно печке. Пробег редуктора точный не скажу, установлен согласно документам в 2002 г., но год назад я его перебрал, ставил новый ремкомплект.
Настраивал редуктор самостоятельно, ХХ закручен полностью, чувствительность настроил без проблем (отключен РХХ), но дозатор отрегулировать проблема.
Есть у меня подозрение что имеется подсос, т.к. при многоразовом нажатии на педаль тормоза обороты на газу падают на 100-200 об., хотя на бензине такого эффекта нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
mleonidi писал(а):
Настраивал редуктор самостоятельно, ХХ закручен полностью, чувствительность настроил без проблем (отключен РХХ), но дозатор отрегулировать проблема.
Есть у меня подозрение что имеется подсос, т.к. при многоразовом нажатии на педаль тормоза обороты на газу падают на 100-200 об., хотя на бензине такого эффекта нет.


Может, имеет смысл выставить ХХ винтом ХХ? У меня по рассказу сложилось впечатление, что на ХХ слабо "сосет" газ, из-за этого ХХ и "гуляет". Может и подсос...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2011 16:06
Сообщения: 8
Может, имеет смысл выставить ХХ винтом ХХ? У меня по рассказу сложилось впечатление, что на ХХ слабо "сосет" газ, из-за этого ХХ и "гуляет". Может и подсос...[/quote]


Так дело в том, что и раньше ХХ был закручен, и все было нормально, да и мембрана второй камеры новая, соответственно должна лучше реагировать на разряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 8:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
убери немного чувствительность, чтоб на хх захлебывался. После этого винтом хх выставь хх.
Иначе будет нестабильно на хх из-за температуры.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2011 16:06
Сообщения: 8
ЮМБР писал(а):
убери немного чувствительность, чтоб на хх захлебывался. После этого винтом хх выставь хх.
Иначе будет нестабильно на хх из-за температуры.

Спасибо, попробую проиграться с ХХ, но если честно, то Вашу инструкцию по регулировке с помощью ХХ и чувствительности я немного не понял, поэтому хотел бы услышать от Вас пояснений:
ЮМБР писал(а):
Далее нужно понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала.
В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

А не проще ли всю процедуру начинать с закрученного до упора винта чувствительности, винтом ХХ настроить ХХ в районе 950-1000 об., а затем и крутить винт чувствительности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
mleonidi писал(а):
А не проще ли всю процедуру начинать с закрученного до упора винта чувствительности, винтом ХХ настроить ХХ в районе 950-1000 об., а затем и крутить винт чувствительности?


Можно то можно, да только когда ты чуйку добавлять будешь - ХХ поползут вверх. Можно же ведь ХХ одной только чуйкой выставить, без винта ХХ (как у тебя). Можно одним винтом ХХ, закрутив чуйку в ноль. Это две крайности, а истина где-то между.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
винт хх это байпас постоянного сечения, а значит и добавок газа будет практически стабильным...
не надо городить огород...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2011 16:06
Сообщения: 8
Alex Post писал(а):
Можно то можно, да только когда ты чуйку добавлять будешь - ХХ поползут вверх. Можно же ведь ХХ одной только чуйкой выставить, без винта ХХ (как у тебя). Можно одним винтом ХХ, закрутив чуйку в ноль. Это две крайности, а истина где-то между.

Так если ХХ поползет вверх, так это же наверное и будет тот порог (разряжение), при котором открывается вторая камера, а вот здесь, согласно инструкции, и нужно завернуть назад чувствительность на 0.75-1.25 об., что бы закрыть вторую камеру, а в случае увеличения разряжения (добавления газку) она сразу же открывалась. Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 22:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ты о какой второй камере глаголешь?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2011 16:06
Сообщения: 8
ЮМБР писал(а):
Ты о какой второй камере глаголешь?

Я имeл ввиду про клaпaн второй кaмeры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 8:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
я еще раз спрашиваю, ты о какой второй камере глаголешь????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2011 16:06
Сообщения: 8
ЮМБР писал(а):
я еще раз спрашиваю, ты о какой второй камере глаголешь????

Если по книжке, то клапан второй ступени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 9:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
третий раз спрашиваю - про какую вторую камеру речь шла?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2011 16:06
Сообщения: 8
Удалено админом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 22:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Удалено админом

а вообще, я всего навсего хотел довести простую мысль, правда способ несколько эксцентричный...
не надо было заморачивать себе остаток мозга ненужными терминами и заблуждаться бесполезной инфой.
Надо было всего лишь перебрать редуктор и настроить как написано на первых страницах...
иначе... горе от ума... как у классика...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB