Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 10:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Батя сделал умнее: у него на бензине автос дергался, он поехал к спецу и там заодно нахаляву ему отрегулировали газ по газоанализатору. Все как учили: на ХХ и на 3000 выставили СО. Вроде пока доволен :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Чего ж тут умнее, когда всем должно быть известно, что, если на бензине проблемы, на газ переходить нельзя.
Но про бензин Вы вроде как ничего не указывали (хотя я мог и подзабыть).

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
На газу ездиет без проблем. На бензине - лила монофорсунка, заменили. Одно с другим слабо как-то связано.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Alex Post писал(а):
На газу ездиет без проблем. На бензине - лила монофорсунка, заменили. Одно с другим слабо как-то связано.

Это правильно, здесь льющая форсунка и газ никак не связаны.
Но только есь какие-то абсолютные запреты, которых следует придерживаться без раздумий, иначе можно принять ошибочное решение, а если и правильное, то с опозданием.
Среди таких запретов: запрещена езда на красный свет, хоть все прилегающие к перекрестку дороги пустые.
Нельзя переходить на газ при проблемах двигателя на бензине. НИЗЯ. И все тут, хоть тресни.
Можно из этой серии приводить еще множество примеров, однако, полагаю, и так все ясно.
Т.е. в отношении тех ситуаций, где только еще могут иметь место очень тяжелые последствия, следует вырабатывать стереотипы, так, чтобы без раздумий.
Очень показателен в этом отношении роман А.Хейли "Аэропорт", где говорится об одной летной аварии. Частник-авиатор, не видя опасности для себя, стал раздумывать над прямым и категорическим указанием диспетчера сманеврировать, чего проффи никогда бы себе не позволил. И произошла авария с жертвами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 9.08.2008 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2003 18:58
Сообщения: 41
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):


Далее последуют инструкции по изготовлению эмулятора форсунок, обслуживании магистрального клапана, «переборки» редуктора, целесообразности усовершенствования 2-го ГБО до 3-го, об опасности «хлопков», о применяемых свечах и других элементах системы зажигания и т.д.


когда можно ждать продолжения?

_________________
Сафран 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2008 22:39
Сообщения: 17
Откуда: Vitebsk
ЮМБР
[img]https://autoby.biz/gbo/i/brc_at90e.jpg
проблема с газовым brc_at90: в режиме "газ" происходит постоянное переключение "щелкает" на редукторе синяя термопара(не уверен что это такое?) и похоже что работает и на газу и на бензине одновременно прошу помочь проблема началась после установки крышки ЭБУ на место хотя может и не в этом дело [/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
nagasaki555, твоя синяя термопара - это катушка электромагнитного клапана. При переходе на газ должна щелкнуть 1 раз.
Смотри для начала проводку, потом кнопку переключения.

Какая машина, какое поколение ГБО?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2008 22:39
Сообщения: 17
Откуда: Vitebsk
ЮМБР РЕНО Эспейс 2 2.2i, ГБО точно не знаю как определить 2-е или 3-е при переходе на газ щелкает постоянно, такще щелкает реле расположенное между этим клапаном и кнопкой переключения ну и сама кнопка показывает светодиодами то газ то бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
в первую очередь надо смотреть проводку. Потом исключить влияние кнопки, то есть включить газ принудительно. Если будет и дальше щелкать - значит мозг ГБО, если есть он (лямбда-контроль)

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2008 22:39
Сообщения: 17
Откуда: Vitebsk
ЮМБР
а где расположен лямбда-контроль? и как включить принудительно газ если он и так включается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 14:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
nagasaki555, давай фотку подкапотного пространства.
Хорошую фотку.
Фотку кнопки ГБО - по можно увидеть есть лямбда-контроль.
Принудительно включить - найти на каком выводе катушки клапана появляется +12в в момент включения и подать туда +12В от аккума на работающем двигателе. Авто при этом должно принудительно работать на газу.
Цитата:
где расположен лямбда-контроль


где чудаки -газовщики прилепят, там и расположен. Смотри по проводам от катушки клапана или от кнопки в салоне.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2008 22:39
Сообщения: 17
Откуда: Vitebsk
ЮМБР
Изображение- кнопка,
Изображение-редуктор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 19:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
nagasaki555, ты крупнее не мог снять????
а двигатель где??????

Кнопке писец.
Включи газ принудительно, подав +12В на синий провод катушки клапана на редукторе.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2008 22:39
Сообщения: 17
Откуда: Vitebsk
ЮМБР
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 20:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
nagasaki555, у тя 2-е поколение.
Кнопке писец. Или проводку смотреть надо.
Включи принудительно газ.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB