Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Подскажите как самому проверить давление, подойдёт-ли обычный манометр для проверки колёс или не хватит шкалы? И какое давление должно быть, при включённом зажигании и при работающем моторе. Проверяют я так понимаю на рампе, где скидывают давление.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 9:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
malina, в талмуде есть методика проверки давления...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Нет в моём талмуде методики. Взял обычный монометр и проверил ну погрешность если и будет то небольшая, вроде норма 2,5 на рабочем моторе. Надо чистить форсунки.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
НУ НАКОНЕЦ ТО!!
Почистил форсунки совсем другая машина стала, расход уменьшился на половину, динамика стала намного лучше, даже иногда кажется что на бензине вроде и лучше. Подводим итог: пока боролся с расходом обнаружил трещину в голове, неисправный лямбда зонд, забитые форсунки. Но разницу в поведении заметил только после чистки форсунок, всетаки класно когда ощущаешь разницу.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Радрвался я не долго, через недельку опять такая-же лабуда расход под 20л. и тупая. Машина сначала думает потом едет. А на газу всё хорошо. Недавно ездил на Минск так скушала 10л. газа на 100 км. Думаю ещё раз лямбду проверить, если она нормальная то попробую ещё раз форсунки почистить.
На днях делал глушитель, посмотрел катализатор, соты чистые, белого цвета - это нормальный цвет?

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2008 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Съездил ещё на одну диагностику, все системы работают нормально, сказали сделай глушитель перебрал весь глушитель, заменил гофру причина в ней была, подсекание образовывалось только под нагрузкой когда двигатель играет на подушках себе, а глушитель от ускорения себе и получается дырка в гофре то откроется то закроется.
Результат - 12 л. х100 вместо 18х100, и мощность увеличилась.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB