Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
Установил. ГБО2., баллон тор РОссия 47л. Ставил не на ГазАльтернативе. В другом месте по совету хорошего чела. Вот. в 9.00 загнал, в 18.00 уехали на заправку, в 19.00 уже рассекал по трассе.

Топливные насосы отключаются через релюшку, газ включается при 2000 об.
Изменения в динамике - на газу резвее. В салоне с легонца попахивает кислинкой, но вроде я уже не чувствую. Немного раздражает когда завожусь на бензине трух пух пух ровно работаеот, потом переключаюсь на газ тоже с легонца так трух и ровно. И еще пару раз напрягло что упали на газу обороты до 500 и давление на 1 и чуть не заглохла, но как то спохватилась.

Пока пишу на эмоциях. Сильно страшно было когда заправляли и балон трещщал, как подводная лодка. Продолжение дальше будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2008 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
40 литров хватило на 350 км, смешанного режима, трасса город, трасса, кольцевая, город 40 км.ч.

Все нормуль. Динамика разгона, ХХ все нравится, есть маленькие но.

1. Посде длительной езды со скоростью порядка 100 км.ч застряли обороты до 2000 было один раз выключил завел все нормализовалось.
2. После длительной езды на скорости 80-100, пускаешь машину накатом, глохнет!!!! К перекрестку на Востоке подъезжаю накатом заглох.
3. На бензине заводится после езды нап газу подтрхивая двигатель, не знаю как правидльно сформулировать.

Что смготреть?

Редуктор похоже Лонгас, оборудование РБС

_________________
W124 300TE ГБО2 RBC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2008 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Что смготреть?

смотреть схему проезда к газовщикам


п.2. Задувает встречным потоков в воздушный фильтр.
100% вина установщиков. Пусть примут меры.

п.1 - если будет закономернось - к установщикам.
п.3 - в общем - не страшно, но крови попить можно

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2008 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
Цитата:
п.2. Задувает встречным потоков в воздушный фильтр.
100% вина установщиков. Пусть примут меры.


Я тоже путем рассуждений пришел к этому, но гофру завернули влево под фару, но она децлпотрескавшаяся попробую сделать текущий ремонт и проверю еще раз.

п.1 Было один раз гнал правда что дурной. Под 130 нужно было на Ждановичи успеть до 17.00, пока тишина.

п.3 Я подумаю )

Наверное завтрасозвонюсь с установщиками кое что поспрашаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2008 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
Да и п.2 тоже не всегда.

Пару раз подглохивла (слово то какое !) просто на светофоре но само же и поджхватывало. Обороты падали до 500 и давление ниже 1. (опасно типа 0,3)

_________________
W124 300TE ГБО2 RBC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 23:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
В салоне с легонца попахивает кислинкой

После установки техничекий запах - выветрится.

Что касается ХХ и гофры. Гофру надо завернуть внутрь мотора, чтобы не было возможности задувать воздух в гофру. Не из под какой фары воздух не брать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Про задувание встречного воздуха:
[Ссылка удалена админом, т.к. не является прямой. Человеку предлагается найти инфу по указанной ссылке, где около сотни страниц]

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
2 qwerty

Прочитал

2 Алл

Убрал воздуховод как можно левее от радиаторной решетки.

За все время заглохла на ХХ 1 раз с горки накатом вечером. И то сначал почти заглохла но схватилась, а уже под самый конец горки окончательно. передачку воткнул завелась и поехала дальше. Попробую вообще воздуховод переделать?

_________________
W124 300TE ГБО2 RBC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 19:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Загни воздуховод вообще внутрь, к салону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
Беда в том что для загиба штатной трубы нет места вообще там рядом трубки от гидроподкачки, АБС, насос ГУРа вообщем слева места дофига а справа нету думаю может удлиниить гофрой да завернуть.

_________________
W124 300TE ГБО2 RBC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
:!: :!: :!:

Услышал сгодня на ХХ, звук откуда то снизу из под переднего колеса щелк-щелк-щелк-щелк пауза щелк-щелк. И опять. Перехожу на бензин тишина. Снова на газ тот же звук.

Первые хлопки?

_________________
W124 300TE ГБО2 RBC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
Похоже что чтото по чем то барабарит. Может из-за октанового числа?

_________________
W124 300TE ГБО2 RBC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
Исключил возможность сдува газа с комфорки, путем модернизации гофры. Все равно при длительном пробеге на высокой скорости при переходе на нейтраль падают обороты и глохнет двигатель. Не могу обнаружить трабл.

_________________
W124 300TE ГБО2 RBC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 17:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Landsknecht, тебе без гарантии поставили?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2008 19:34
Сообщения: 54
1 год гарантии

_________________
W124 300TE ГБО2 RBC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB