Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 18:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поблема с ГБО Vialle F-type
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.02.2008 21:18
Сообщения: 40
Откуда: Минск
Машина заводится на газу, холостые обороты держит нормально, переключается с газа на бензин и обратно нормально. При кратковременном нажатии на педаль "газа" обороты увеличиваются, если же педаль держать нажатой обороты повышаются примерно на секунду и падают до ХХ, через несколько секунд опять поднимуться на мгновение и упадут. После этого машина иногда глохнет, но не всегда. В общем ехать на газу не возможно, дергается ужасно.
Сливал конденсат, вылилось грамм 20 жидкости по консестенции и цвету похоже на моторное масло с запахом газа. Это нормально?
Подскажите с чего начинать искать причину данной проблемы? Может кто нибудь знает толкового специалиста или СТО по ГБО? СПАСИБО!

_________________
Renault Laguna 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2009 20:02
Сообщения: 5
Kostik, у меня та же проблема (Пежо 405 1,6 моно, 1992 г.в.), стоит голланское ГБО, редуктор Vialle f-type, установка ГБО явно не заводская, уж больно "не по-заводскому" сделаны врезки проводки и всяке трубки.
Болезненные признаки:
1) нестабильные обороты хх, и как следствие не зависимо от прогретости двигателя частенько глохнет. Кроме того увеличился расход газа (если раньше было около 8 л/100 в смешанном режиме 20/80 (город/за городом), то сейчас с трудом в 10-ку влажу, на малых оборотах может подтраивать.
2) плохой пуск двигателя (стартером прилично крутить приходиться)
3) иногда проскакивает запах газа в салон
4) уходит ОЖ (хотя может и не с проблемами газового связано, но ведь ОЖ идет через редуктор!)
5) при переключении на бензин не полностью перекрывается газ и поступает в камеру смешения, в итоге смешенная подача топлива - плохая тяга на бензине.
6) не плотно закрывается кожух воздушного фильтра (как возможная причина "бед" с ХХ)


Предпринятые меры:
а) Воздушный фильтр менян тыщ 5 км назад
б) Свечи новые, зазор в норме
в) Угол зажигания решил не трогать, раньше ведь хорошо все работало (надеюсь не сбился)
в) Провода ВВ новяк
г) Делал регулировку расхода газа в сторону увеличения, надоело глохнуть (вентилем на трубке от редуктора к воздуховоду) в попытке поднять оборты ХХ - временно решил проблему, но сейчас все по-старому
д) + к этому снимал и разбирал редуктор вместе со знакомым спецом-газовиком, слил газовый конденсат (прилично было), прочистил, диафрагмы еще норме (ни трещен, не растянуты, не закоревшие), а вот на клапане (вроде 2-ой ступени или как его?, под внешней крышкой-винтом на корпусе редуктора) резинка как деревянная (неэластичная) - из-за этого был пропуск газа при перекрытом клапане. Срезали старье, Поставили нормальную маслостойкую резину (кустарным способом - засверлили отвесртия, пропустили крепежную тонку проволоку, поджали и готово - иного не получилось(купить бы ремкомплект, так по нормальму сделал бы, кстати подскажите кто продает и есть ли смысл покупать?)) - вроде получше стал пускаться двигатель и ехать на бензине, вот в принципе и все, но коментарий спеца был один: "Редуктору твоему приходит капец, и из-за него все твои проблемы, если хочешь ездить на своей машине подольше (не собираешься продавать) - ставь новый редутор (Новогрудского тебе хватит), а если собирайшься скидывать машинку - езди и не мучайся.
так вот подскажите, что еще можно сделать с "болезненными признаками" ГБО, т.к. продавать машину я еще не собираюсь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2008 11:07
Сообщения: 23
Брал ремкомплект на Vialle на жданцах, до смерти киоска, мембраны нормальные, а вот клапана и первой и второй ступени... шайзе...
Приварить качественно в связи с отсутствием Лейконата не представляется возможным, поэтому основание родного клапана было переделано под резинку с зацепом- хвостиком(такой же клапан, но не знаю от чего, наверно чего то новогрудского, бо куплен на заправке)

При наличии рук растущих выше пояса... этот редуктор вечный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 17:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Vasily.N, редукторы все вечные.
только ремкомплекты меняй...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB