Kostik, у меня та же проблема (Пежо 405 1,6 моно, 1992 г.в.), стоит голланское ГБО, редуктор Vialle f-type, установка ГБО явно не заводская, уж больно "не по-заводскому" сделаны врезки проводки и всяке трубки.
Болезненные признаки:
1) нестабильные обороты хх, и как следствие не зависимо от прогретости двигателя частенько глохнет. Кроме того увеличился расход газа (если раньше было около 8 л/100 в смешанном режиме 20/80 (город/за городом), то сейчас с трудом в 10-ку влажу, на малых оборотах может подтраивать.
2) плохой пуск двигателя (стартером прилично крутить приходиться)
3) иногда проскакивает запах газа в салон
4) уходит ОЖ (хотя может и не с проблемами газового связано, но ведь ОЖ идет через редуктор!)
5) при переключении на бензин не полностью перекрывается газ и поступает в камеру смешения, в итоге смешенная подача топлива - плохая тяга на бензине.
6) не плотно закрывается кожух воздушного фильтра (как возможная причина "бед" с ХХ)
Предпринятые меры:
а) Воздушный фильтр менян тыщ 5 км назад
б) Свечи новые, зазор в норме
в) Угол зажигания решил не трогать, раньше ведь хорошо все работало (надеюсь не сбился)
в) Провода ВВ новяк
г) Делал регулировку расхода газа в сторону увеличения, надоело глохнуть (вентилем на трубке от редуктора к воздуховоду) в попытке поднять оборты ХХ - временно решил проблему, но сейчас все по-старому
д) + к этому снимал и разбирал редуктор вместе со знакомым спецом-газовиком, слил газовый конденсат (прилично было), прочистил, диафрагмы еще норме (ни трещен, не растянуты, не закоревшие), а вот на клапане (вроде 2-ой ступени или как его?, под внешней крышкой-винтом на корпусе редуктора) резинка как деревянная (неэластичная) - из-за этого был пропуск газа при перекрытом клапане. Срезали старье, Поставили нормальную маслостойкую резину (кустарным способом - засверлили отвесртия, пропустили крепежную тонку проволоку, поджали и готово - иного не получилось(купить бы ремкомплект, так по нормальму сделал бы, кстати подскажите кто продает и есть ли смысл покупать?)) - вроде получше стал пускаться двигатель и ехать на бензине, вот в принципе и все, но коментарий спеца был один: "Редуктору твоему приходит капец, и из-за него все твои проблемы, если хочешь ездить на своей машине подольше (не собираешься продавать) - ставь новый редутор (Новогрудского тебе хватит), а если собирайшься скидывать машинку - езди и не мучайся.
так вот подскажите, что еще можно сделать с "болезненными признаками" ГБО, т.к. продавать машину я еще не собираюсь