Я долго возился с новогрудским ГБО на гольфе своем старом с карбовым движком 1.3. Общий принцип такой: редуктор начинает работать удовлетворительно (т.е на 3 балла из 5-ти) после его тщательной переборки, удаления заусенцев, подгибания рычажков и прочего секса. Спецы за это браться не хотят ввиду низкого КПД таких действий. Второй тонкий момент - как сделан ввод газа в карбюратор - если все делал сам, возможно, что проблема в этом. На гольфе с карбюратором пирбург (похож немного на ОЗОН) мне засверливали газовые штуцеры прямо в карбюратор, поскольку это, как мне сказали, лучший способ ввода газа в этот карб; на твой карб ничего на расскажу

.
Поэтому лучшее что можно посоветовать заочно, не видя твою систему - тебе уже посоветовали: поставить нормальный редуктор и отрегулировать его. При условии, конечно, что на бензимне у тебя проблем нет, свечи-провода-трамблер-прерыватель исправны и зажигание выставлено "под 92-й" а не "под 80-й"
