Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 8:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новогрудское ГБО. ВАЗ 2101
СообщениеДобавлено: 28.07.2008 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 17:04
Сообщения: 11
Откуда: minsk city
ваз 21013 1.2 карб АЗОН.
ГБО новогрудок
проблема такая...
ездил на станцию...делал регулировки...сказали что редуктор нереагирует...ЦО 5.0 а норма 1.5. холостой сделали но я его и сам сделал впринципе...цель приезда на сто была сделать так чтобы машина тянула нормально...но ничего неполучилось как захлебывалась до приезда на сто так захлебывается и после...
может надо карбюратор поменять? вообщем какие мысли есть по этому поводу?

на сто посоветывали поставить итальянский редуктор))) 125 у.е с установкой. я себе сам новогрудское поставил поставлю и итальянское...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 1:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Я долго возился с новогрудским ГБО на гольфе своем старом с карбовым движком 1.3. Общий принцип такой: редуктор начинает работать удовлетворительно (т.е на 3 балла из 5-ти) после его тщательной переборки, удаления заусенцев, подгибания рычажков и прочего секса. Спецы за это браться не хотят ввиду низкого КПД таких действий. Второй тонкий момент - как сделан ввод газа в карбюратор - если все делал сам, возможно, что проблема в этом. На гольфе с карбюратором пирбург (похож немного на ОЗОН) мне засверливали газовые штуцеры прямо в карбюратор, поскольку это, как мне сказали, лучший способ ввода газа в этот карб; на твой карб ничего на расскажу :(.
Поэтому лучшее что можно посоветовать заочно, не видя твою систему - тебе уже посоветовали: поставить нормальный редуктор и отрегулировать его. При условии, конечно, что на бензимне у тебя проблем нет, свечи-провода-трамблер-прерыватель исправны и зажигание выставлено "под 92-й" а не "под 80-й" :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 1:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, 125 - нормальный ценник. Из них 100, если не больше - редуктор с эл-магнинтыми клапанами и кнопкой "газ-бензин" стоит. Ну еще установить и настроить надо...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 2:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 17:04
Сообщения: 11
Откуда: minsk city
Alex Post
я уже все купил и поставил....
купил за 90 у.е. только редуктор. клапана новогрудские...а переключатели сам споял...
сам регулировал ..ездит норм...
longas airod


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB