Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор Longas AIROD...
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
JAKSON_39 писал(а):
благодарю.
а то мысли в голове что бензиновый эл.магнитный клапан плохо перекрывает и бенза просачивается в карбюратор


Если бы это было - то у тебя мотор просто не работал бы. У меня глюканула релюшка, которая форсунку на монике отключает - так когда она (релюшка) не срабатывала - авто просто не ехало на газу. Натурально давилось супермегапереобогащенной смесью и останавливалось :(. А проверить клапан проше простого: отсоедини шланжик с него и посмотри, каплет или нет, когда он закрыт ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор Longas AIROD...
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2008 0:12
Сообщения: 11
Откуда: РФ 39
спасибос за совет. проверю

_________________
MAZDA 626 GD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор Longas AIROD...
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2008 0:12
Сообщения: 11
Откуда: РФ 39
мужики! кто знает: на холостых (двигатель прогрет) тахометр кажет 800; ездишь, все нормально, но иногда на светофоре стоишь а стрелка тахо. начинает опускаться примерно до 500-400, начинается дерготня...

_________________
MAZDA 626 GD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор Longas AIROD...
СообщениеДобавлено: 3.11.2010 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
JAKSON_39 писал(а):
мужики! кто знает: на холостых (двигатель прогрет) тахометр кажет 800; ездишь, все нормально, но иногда на светофоре стоишь а стрелка тахо. начинает опускаться примерно до 500-400, начинается дерготня...


По газовой части у меня только один вариант: с ростом температуры ОЖ "уходят" немножко регулировки редуктора (как правило, смесь становится более бедной) и, учитывая, что у тебя карб - т.е. "поправить" этот уход некому - холостые начинают уменьшаться. В этом случае способ борьбы самый верный только один - изначально делать регулировку на газу побогаче. Когда я на гольфе карбовом гонял - выставлял себе ХХ на газу в районе 1100 - только тогда удавалось не глохнуть в пробках.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор Longas AIROD...
СообщениеДобавлено: 4.11.2010 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2008 0:12
Сообщения: 11
Откуда: РФ 39
подкрутил до 950. вроде пока все стабилизировалось.

_________________
MAZDA 626 GD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB