Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: эмулятор
СообщениеДобавлено: 9.09.2008 6:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2008 6:20
Сообщения: 2
Здравствуйте. Весной установил Ловато 2-го поколения на свою тойоту (двигатель 3S) и все лето проездил без проблем, но с приходом осени машина стала плохо заводиться на бензине на холодную. Проверил все от трамблера до системы питания, Заменены сетка в бензобаке, фильтр тонкой очистки, проверено давление в рампе, промыты форсунки. Проблема не ушла.
Попробовал Присоединить форсунки на прямую, а не через эмулятор и машина начала исправно заводиться.
Почитал информацию по эмуляторам и понял, что принцип их действия основан на добавлении сопротивления.
Заехал к установщикам - они поменяли его по гарантии, но проблема опять таки не ушла. Установлен эмулятор EI-04E. На вопрос что там на нем за регулятор ответили , что не знают Вроде контора крупная , а о оборудовании не знают.
Может кто знает что настраивает этот потенциометр, а то с наступлением холодов рискую вообще не завестись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2008 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
потенциометр настраивает время "перехлеста".
То есть запаздывания отключения одного топлива при включении другого.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2008 6:20
Сообщения: 2
Спасибо за ответ. Утром понял, для чего он, вскрыв корпус эмулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.02.2008 7:20
Сообщения: 10
Откуда: Минск работаю в России, Тверская обл., г.Нелидово
Но мало вероятно что в нём самом дело , он не отключает форсы пока на его не подашь напругу .
Может система переключения "газ-бензин" и подаёт при пуске что-то , короче "глючит", попробуй для начала питание с эмулятора сбросить (как правило синий провод), тогда ясно будет - что к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
лучше поздно...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], RaymondFrelA


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB