Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
да и форсунка газовая в него вклеена

ты это о чем????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
Цитата:
да и форсунка газовая в него вклеена

ты это о чем????

Мда...
Может стоит поменять "форсунку" на смеситель? :D
Причем подобранный по каталогу под конкретный двигатель.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
ЮМБР писал(а):
ты это о чем????

Ща попробую объяснить.
Воздухан расположен над форсункой. Там есть круглая дырень по центру через которую воздух поступает в форсунку (бензиновую). Так вот в это отверстие вставлено кольцо с дырочками ( :oops: ну не знаю я как оно правильно называется :oops: ) через которое газ поступает в форсунку.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 23:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, если бы ты только знал, какую чушь ты нагородил...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Вот ! Это точно смеситель. А если двигатель F3R670, т.е статическое зажигание. т.е. две катушки , а нет распределителя зажигания, то колбасит и у меня.- только на холостых, а на оборотах порядок. Расход самый разный. А коллбасит думаю от того , что первым двум горшкам более богатая смесь газаи воздуха, чем двум дальним , так ака клапан ХХ, сосет воздух после смесителя через шланг в мм15, в отличие в моновпрысках такой беды нет, а изза распред.зажиг. там еще и не хлопает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Мищенко, двигатель у тебя F3P 670.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 1:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
ЮМБР писал(а):
blase, если бы ты только знал, какую чушь ты нагородил...

Догадываюсь... Но суть не в этом - надо проблему решить.
Вот сижу сейчас, пью пиво и думаю: если впускное отверстие для теплого воздуха закрыто, заслонка закрывает подачу холодного, тогда откуда же поступает воздух?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Вобщем так: термостат работает, заслонка двигается, если гофру прицепить немного лучше, но далеко до идеала.
И главное - на газу подпердывает, валит белый дым в ужасном количестве (как когда то модно было на концертах туман пускать). Затыкаешь дырку для теплого воздуха - через секунд пять дым исчезает и движка работает ровно. Тоже самое если открыть дырку для теплого и закрыть дырку для холодного. Попробывал даже 2 дырки заткнуть одновременно - прекрасно работает. Осмотрел кожух на предмет трещин, дырок - все целое.
Неужели нет другого выхода кроме закрывания одного из отверстий? Откуда это взялось? Раньше же номально было...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, если заткнуть две дырки одновременно и погазовать тыс до 5, что получится?

имхо. третью дырку ты не обнаружил, наверное...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 23:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
blase
Похоже у тя воздух сосет откуда не надо, т.е. банальный подсос воздуха - ищи подсос: вп. коллектор (прокладка), моноблок впрыска (негерметичность) и про всякие шланжики не забудь, проверь все.
Снимай все это нафиг, меняй прокладки, ставь все на место, настраивай ГБО - и будет тебе счастье :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 3:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Ну не знаю, господа, откуда может воздух подсасывать... Как уже писал началось все после заглушки клапана EGR. При его демонтаже кожух находился на двигателе и я становился на него коленями. Несколько раз осматривал потом - целый и ровный. На место клапана заглушка стала плотно с 3-го раза (ну с кем не бывает) - первые 2 раза холостые были 1800 и 1400. Считаю, что это место можно исключить. Сейчас 750 (на бензине либо на газу с одним закрытым впускным отверстием на кожухе фоздушного фильтра). А больше я ничего не трогал :|
А если снять крышку кожуха воздушного фильтра и вместо нее прижать сам фильтр чем-нибудь плоским, попробывав исключить таким образом прямые потоки, завихрения, разряжения и т.п. версии газовщиков?...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 8:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
blase, если заткнуть две дырки одновременно и погазовать тыс до 5, что получится?

имхо. третью дырку ты не обнаружил, наверное...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
blase
ЕГР то ты убрал, а вот дырки явно не все заткнул :wink:
Особенно там где были трубки :wink:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB