Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.05.2024 1:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Андрей К.
фильтр выбивал, выметал, а вот пылесоса под рукой не оказалось. Как ни странно фильтр даже на внешний вид оказался чистым (менялся в конце осени когда уже пылищи не было, может поэтому чистый :golova2: ) Регулировки редуктора не трогал. Бум ждать.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
у меня по трассе 8.5, а по городу примерно 10.5
но один раз я заметил 14 л по городу.
ещё пара вопросов:
каждый раз по разному машина набирает скорость. т.е. например я нажимаю на педаль на второй и третьей передаче и она сунет, как на бензине, а во время следующей поездки - тупит... ну как на газу в общем то. думал, из-за тепмературы двигателя, т.е. пока не доберётся до 90 градусов, то она резвее, но сейчас заметил, что не из-за этого.
что это может быть?

сегодня находу заглох на газу. завёлся на бензе и переключился - заглох. и так пару раз. доехал до нужного места на бензине, а когда уезжал оттуда, то уже всё нормально. сразу поехал к газовщикам, они говорят - надо смотреть это непосредственно в момент неполадки, наверное отходит контакт... но где ж я возьму спецов где-нибудь на трассе.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Dmitry R19 такая же ерунда наблюдается.
В последний раз отрегулировать нормально не получилось - много воздуха ей опять было. Поставили очередной тюнех - на смеситель прикрепили металическую пластину. Все нормально отрегулировалось. Динамика стала просто отличной. Наверно даже резвее чем на бензине. Расход получился 12/100. Завернул болт подачи на 1/4. Сначала динамика была такая же :shock: , но потом постепенно :!: начала тупить. Расход получился 9,6/100. Далее опять начали возвращаться старые проблемы - ХХ не стабилен, динамика как когда, после перехода на газ (иногда только раза с третьего переключается) может заглохнуть или обороты падают до 500 и с диким дерганием возвращаются на нужную отметку, но нестабильны.
Сегодня покрутил винт ХХ, подачи, но нужного момента так и не поймал. Допалю этот газ, посмотрю какой расход получился, а потом попробую самостоятельно заново настроить редуктор, т.к. знакомый сидит дома с поломанной ногой. Еще хотелось бы разобрать редуктор и глянуть мембраны, только вот сам ни разу не разбирал и толком не знаю какой должна быть исправная мембрана (должна быть мягкой, а вот на сколько мягкой - ХЗ) - вобщем че та я очкую.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 1:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
не очкуй, blase, я уже сто раз так делал. :)

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
blase писал(а):
Dmitry R19 такая же ерунда наблюдается.
В последний раз отрегулировать нормально не получилось - много воздуха ей опять было. Поставили очередной тюнех - на смеситель прикрепили металическую пластину.


Расскажи поподробней...Что за пластина? Куда поставили? Может, фота есть? Чисто спортивный интерес...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Alex Post
Ну вообще сказали что у меня смеситель 30мм, а для моего двигла нуна 20мм. Хотя раньше все работало нормально. Пластина шириной примерно полсантиметра, изогнули буквой П и прикрепили к кожуху ВВ, т.е. как бы уменьшили сечение смесителя. Ну надеюсь понял :oops: Вобщем сегодня планирую ковыряться - заодно и сфочу.
После настройки по приборам когда с места трогался (довольно резко), то оттуда раздавался писк.
Вчера попробовал самостоятельно настроить редуктор. Не получается. Попробую подачу увеличить и еще поиграцца с винтиками на редукторе. А так вонь ужасная стоит из выхлопной. Наверно СО на газу фантастическое. Сегодня наверно все-таки разберу редуктор под вечер :cool:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Alex Postзабыл совсем про фотку Изображение
Изображение
раздраконило короче мой фильтр. Таперь мало ему воздуха стало что ли? Я его немного выгнул и поставил обратно. До сих пор так ездию. Настроить редуктор толком не получилось, но изменения в лучшую сторону есть :cool:
Редуктор тоже разбирал. Ничего интересного внутри не увидел, зато стало немного понятней про регулировку.
Еще начал терзать вопрос по поводу болта для слива конденсата: все говорят что отсутствие уплотнительного кольца на этом болте будет сказываться только наличием запаха. После разборки редуктора меня начали терзать смутные сомнения, поэтому на всякий случай обмазал его герметом.
Ну и в первый раз небошлось без неприятностей - порвал мембрану при разборе (((
Изображение
Немного герметика положил на то место и собрал обратно.
В итоге тюнинх остался, фильтр мятый, мембрана надорвана - расход меньше 9л по городу, вонь из трубы пропала, правда разгоняется медленно. Но я не отчаиваюсь. Думаю что скоро при наличии свободного времени все-таки добьюсь искомого результата :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Clydereall, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB