Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.01.2009 20:27
Сообщения: 13
Откуда: узбекистан
в том то и дело. что провода и свечи всё новое. а машину всёравно какбудто ктото за задницу держит. и то отпустит. то опять прижмёт. и двиг колбасит . но уже слегка. после замены крышки. вот с этой бедой бы разобратся и всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2009 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Стрельба в глушак познее зажигание: Заведи двигатель ослабь трамплёр и поробуй покрутить в обе стороны обороты будут менятся найди среднее. ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМА покрайнер мере я так делал на отцовском 412 маскараде! или лампочкой ВКЛ зажигание 1поршень ВМТ такт сжатия метки должны совподать на распред вале и шкиве коленвала (если не ошибаюсь 2 метка НЕПОМНЮ) 1 конец провода на трамплёр контак сбоку а 2 на массу прокручиваеш пока не загорится лампочка вроде всё правильно описал!!! успехов в ремонте!!!!!!!!!!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2009 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
slavarim
Ещё про угол опережения зажигания забыл напомнить. Его надо установить правильно. Можно и без стробоскопа (я так ставил себе), методика на форумах, только не та что "на слух" а с тестером и транспортиром. Ну а потом уже можно его покрутить чуть-чуть на пробных заездах. Также не забудь, что в распределителе есть центробежный и во многих вакуумный корректоры. От них в динамике очень много зависит (их неисправность - одна из причин когда "за задницу держат").
Как проверить центробежный без приборов не знаю, просто разбери и посмотри чтобы там всё исправно было.
Вакуумный как работает видно если даже ртом создать разрежение в трубке и посмотреть как двигается контактная группа. Да, и сама трубка подвода вакуума должна быть целой и соединять распределитель зажигания и поддроссельное пространство карбюратора.

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2009 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.01.2009 20:27
Сообщения: 13
Откуда: узбекистан
да. ребята. спассибо вам за помощ. у меня двиг сделан так. что ни позднее ни раннее. не определиш толком. стука пальцев нет на раннем нет. потому что так чётко подвели все детали на движке.я чисто на слух определяю. надо ещё по лампочке проверить. только вот забыл. при разомкнутом контакте она должна вспыхнуть на первом циле? или наоборот? щас в воздушок нет стрельбы. а в глушак стреляет при резком нажатии на аксель. я зажигание как только не крутил. всё равно резко даванёш и слышно как обороты падают. и при этом сопровождается стрельба. у меня почему машину какбудто за задницу держали. низачто не догодаетесь. сегодня вывернул все 4ре свечи. и как вы думаете? на третьем циле боковой контакт был замкнут со средним. не знаю как это произошло. я вроде когда выкручивал свечи. не мог так загнуть контакт. ну короче я устранил эту беду. двиг встал в норму и машина побежала. только вот сципление моленько буксует. ну это уже другой вопрос. я в сервисе когдато работал. так что переберу. переклепаю ферадо. ато расход топлива. ну ладно мужики. спасибо вам за помощ. есле что. увидемся. ведь у меня космич. удачи вам :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2009 18:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
slavarim писал(а):
есле что. увидемся.

А то! Будем в Узбекистоне - обязательно устроим реномосквичёвку!

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2009 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.01.2009 20:27
Сообщения: 13
Откуда: узбекистан
спасибо брат. обязательно устроим. и порвём всех нахрен. довай. удачи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2009 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Лампочка загорается при разомкнутых контактах(искра пошла на котел) А поповоду переклепа сцепления не советую может быть большое биение что категорически не рекомендуется!!!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2009 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.01.2009 20:27
Сообщения: 13
Откуда: узбекистан
понял. значит лучше покупать сразу готовый. новый диск. так и сделаю. ну ладно. спассибо за помощ. удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB