Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Не возможно, скорее всего имелось ввиду, что микрометром проверяли толщину щупов. Туда ничем кроме щупа не подлезешь - это факт.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Возможно tseba имел в виду специальный микрометр для выставления зазоров на машинах с коромыслами. Вот им как раз и выставляют. Потому что на машине с коромыслами регулировка щупами дает погрешность +-километр. Я не говорю что невозможно. Просто щупами довольно сложно выставить. И совсем другое дело микрометром

На F3P и аналогичных с набегающим кулачком на шайбу в идеале надо делать так. Меряются зазору щупами (у меня например щупы идут через 0,01, правда начинаются с 0,02), потом микрометром меряется шайба и потом вычисляется какая должна быть новая шайба, поскольку из-за износа деталей без измерения микрометром точно не выставишь.
Кстати, регулировочный шайбы идут через 0,005. вот интересно как вымерять если у микрометра шаг 0,01. Может у меня такой микрометр просто?

А в принципе, лучше выставить 0,41 чем 0,39.
Возможно 0,01 и не критично, но из личного опыта знаю, что если зазоры меньше, то на седле клапана и на самом клапане из-за того, что при прогреве зазоры уходят в 0 и клапан начинает не плотно закрываться образуется нагар. (Тепловой зазор нужный скажем 0,4, выставлено 0,39, после прогрева возможно на эти 0,01 клапан и не будет плотно закрываться). Все верно ЮМБР? :)
К тому же не только клапан может повредится изза меньшего зазора. У знакомого после долгой езды с зажатыми клапанами повреждено было и седло клапана.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 11:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
xalex писал(а):
Возможно tseba имел в виду специальный микрометр для выставления зазоров на машинах с коромыслами. Вот им как раз и выставляют. Потому что на машине с коромыслами регулировка щупами дает погрешность +-километр. Я не говорю что невозможно. Просто щупами довольно сложно выставить. И совсем другое дело микрометром


Во-во, я какраз про эту ситуацию и говорил, извиняйте, что залез в тему про движок без коромысел, и возможно запутал кого-то :oops: :oops:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.02.2008 21:18
Сообщения: 40
Откуда: Минск
ЮМБР
Да авто с ГБО. А на что это влияет?

_________________
Renault Laguna 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Kostik, при использовании пропан-бутана как топлива зазоры другие.
Смотрел в тех нотах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
ЮМБР писал(а):
Kostik, при использовании пропан-бутана как топлива зазоры другие.
Смотрел в тех нотах.


а какие на мою


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 10:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
при +20-25С
0.20-0.25 для впуска
0.40-0.45 для выпуска

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
ЮМБР
я так понимаю зазоры больше, чтобы защитить клапаны от прогорания? ведь температура горения газа выше чем бензина.
на холодную цокать не будут?

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Температура горения газа ниже.
:ustav:

А почему они должны цокать на холодную?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
ЮМБР
Ниже? я не спец в ГО. У газа октановое выше. темп горения ниже ка кты говоришь.. значит он горит дольше?
и зазоры больше чтобы недогоревший газ не повредил клапаны? так чтоли?
На газ надо более раннее зажигание и что делать когда зажигание от мозгов идет и поставить более раннее зажигание возможности нет?

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
xalex, октановое число характеризует степень детонационной стойкости, а не температуру горения.
У рено мозг выставляет зажигание максимально ранним, а потом запоздняет его если есть детонация.
Поэтому на рено нет необходимости плясать с углом опережения.
Твой мотор прекрасно дружит с газом. В том числе и на высоких оборотах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
ЮМБР
у меня нет газа на лагуне.
Чисто теоретически интересно. Выходит все двигателя на которых зажигание регулируется мозгами могут с газом дружить без особых проблем? зажигание максимально раннее, а детонации не будет т.к. у газа детонационная стойкость выше. верно все?
И для чего чуть большие зазоры делать? Ты так и не ответил.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
тепловой режим двигателя на газу более сложный

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Ок. А если отрегулировать клапаны под газ, в потом иногда ездить на бензине, то что будет?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ничего плохого.
Клапана будут на 0.05мм меньше открываться.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB