Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
ЮМБР
Что улучшится при перерегулировке клапанов под газ? И что значит более сложный тепловой режим?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Газ горит дольше бензина. То есть, когда открывается выпускной и машина едет на бензине, то в котле уже все топливо сгорело. Если на газу - возможно, что еще догарающие газы будут сильно перегревать тарелку клапана, что приведет к прогоранию клапана и в худшем случае повреждению седла клапана. Если зазоры на 0,05 больше, клапан будет открываться чуть позже, и на 0,05 меньше. Он больше времени будет находится в соприкосновении с тарелкой клапана что продлит его срок службы на газу. Но это касается только выпускных клапанов.
Что касается впускных, то на газу они не страдают (когда они открываются, газов горячих уже в котле нет), а увеличенный зазор и уменьшенное время открытия клапана по-моему только уменьшат количество топлива, попадающего в котел. Правда несущественно.
Согласен, что с ГО лучше зазоры выпускных чуть больше сделать, но впускных на мой взгляд не имеет смысла.
Разве только уважаемый ЮМБР все толком объяснит, а не пространственно ответит "более сложный тепловой режим" :)

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
tseba, точно, это 0.05мм. При щупах, идущих через 0.05мм.
Так вот, если на 0.05 меньше сделал - клапан уже не закрывается.
А это - потеря мощности, неустойчивый ХХ на холодную, повышенный расход, хлопки на газу и пр.

Интересно, а со мной в теме про регулировку клапанов спорил совместно с Мищенко, что зазоры не оказывают влияния на мощность. Как понимать такое, или уже изменил мнение.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 1:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
xalex писал(а):
Газ горит дольше бензина. То есть, когда открывается выпускной и машина едет на бензине, то в котле уже все топливо сгорело.

Это как про выпускной и бензин???? Не понял...
Ну ладно, будем считать, что понял.
А почему ты считаешь, что при открытии выпускного весь газ уже сгорел?

Газ горит холоднее бензина, но дольше.

Цитата:
Если зазоры на 0,05 больше, клапан будет открываться чуть позже, и на 0,05 меньше.

Расслабься. Из-за больше нагрева на газу, зазоры скомпенсируются в ноль.
Цитата:
Он больше времени будет находится в соприкосновении с тарелкой клапана что продлит его срок службы на газу. Но это касается только выпускных клапанов.
Что касается впускных, то на газу они не страдают (когда они открываются, газов горячих уже в котле нет),

то есть ты считаешь, что впускной клапан вообще не присутствует в цилиндре, где газ горит ????
Цитата:
а увеличенный зазор и уменьшенное время открытия клапана по-моему только уменьшат количество топлива, попадающего в котел. Правда несущественно.
Согласен, что с ГО лучше зазоры выпускных чуть больше сделать, но впускных на мой взгляд не имеет смысла.


xalex, ты свой взгляд противопоставляешь не моему, а взгляду инженеров-конструкторов, которые эти моторы разрабатывают и делают, а потому знают, что говорят в тех нотах.
Не сильно ли ты замахнулся???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Это как про выпускной и бензин???? Не понял...
Ну ладно, будем считать, что понял.
А почему ты считаешь, что при открытии выпускного весь газ уже сгорел?

Газ горит холоднее бензина, но дольше.

Бензин сгорает быстрее чем газ, и когда открывается выпускной(если зазоры правильно отрегулированы) то он уже весь сгорел и выбрасываются только продукты сгорания. Не понятно разве?
Газ горит дольше, я это писал, и что температура горения ниже, тоже вроде уже определились.
А вот того, что при открытии выпускного газ весь сгорел я нигде не писал. Ты наверное это сам придумал? Я же написал см. выше "на газу - возможно, что еще догарающие газы будут сильно перегревать тарелку клапана, что приведет к прогоранию клапана и в худшем случае повреждению седла клапана." И это предложение логически и тематически связано с предыдущем, в котором написано "когда открывается выпускной"

ЮМБР писал(а):
Расслабься. Из-за больше нагрева на газу, зазоры скомпенсируются в ноль.

Температура горения ниже и клапаны нагреваются сильнее? Или это из-за разницы в продолжительности горения?

ЮМБР писал(а):
то есть ты считаешь, что впускной клапан вообще не присутствует в цилиндре, где газ горит ????

Я прямо так и написал, или это опять домыслы? Или ты хочешь сказать что впускной клапан открывается и закрывается в момент горения газов?
ЮМБР писал(а):
xalex, ты свой взгляд противопоставляешь не моему, а взгляду инженеров-конструкторов, которые эти моторы разрабатывают и делают, а потому знают, что говорят в тех нотах.
Не сильно ли ты замахнулся???


Сам использовал когда-то авто с ГО.
Впускные были отрегулированы под бензин. Выпускные со временем ушли. Скинул голову. Выпускные изношены. Впускные в норме - ни нагара ни кокса на клапанах. Ничего.
И раз в тех нотах инженеры дают разбежку для впускного 0,2-0,25 а я сказал, что можно зазоры не увеличивать для впуска, то в чем мое противопоставление?

ЮМБР, лично против тебя и твоих взглядов ничего не имею и отношусь к тебе с уважением, как к человеку с огромным опытом и головой на плечах, поскольку толковых людей не так уж и много. А так же ничего против инженеров-конструкторов.
:)

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 1:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
челы че вы паритесь, газ гарит, бензин горит, у себя в рено 11 регулировал клапана по книжке типа под бензин впуск 01 выпуск 02 а ездил на газу без проблем третий год каждый день ничего не троит расход нормальный, тянет, работает без проблем и ничего не прогорело :) и уверен, что не прогорит, бо если бы это было так страшно, то на изначально б.у. **** знает сколько двигателе это бы уже давно произошло. пару раз проверял зазоры после 30 тыс пробега, естественно были больше, но чтобы там что-то ляпало или галимо работала не скажу, все было как всегда. сейчас в р25 по книге регулировал там стоит впуск от 01 до 015 выпус 02-025 :) поэтому точность выставления зазора тысячными миллиметра не имеет смысла :) поэтому не парьтесь выставляйте и не думайте о плохом :)))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB