Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.05.2024 4:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 0:06
Сообщения: 3
У меня установлено газовое оборудование VIALLE 3-го поколения. Месяц назад машина перестала заводиться на горячий двигатель.... Через 2 недели посетил автосервис в Минске на Бетонном Проезде - они провели незначительный ремонт и у меня пропал холостой ход. То есть на газу на холостом сразу же глохнет (педаль отпустил и фсе). Может кто знает в чем проблема или где могут реально помочь, но не так как мне уже "помогли". Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Проси ЮМБРА- точно поможет! А на самом деле **** их знает , что сделали. Похоже шланг от клапана холостого хода поставили до инжектора пропана - сразу с фильтра, как по заводскому, т.е. воздух для холостого от редуктора не сосет. Или подсос воздуха на всасывающем коллекторе до инжектора редуктора пропана, . ЕСЛИ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ F3R ИЛИ F3P И РАССПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК- а не моно. И если у ЧАЙНИКА Рено , а не ОКА.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 1:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
чайник писал(а):
Через 2 недели посетил автосервис в Минске на Бетонном Проезде - они провели незначительный ремонт и у меня пропал холостой ход.

Гы... Это ж мои соседи - "Сектор газа" называюцца. Будь они не ладны, те еще мастера :zlost': В первый раз к ним обратился после ТО - проверить СО на бензе и расход газа был большой. Потом обнаружилось завышенное СО на газу. Начали крутить. Ну естессна ниасилили. Говорят ппц редуктору. Откапиталить 60уев и три месяца гарантии, а за новый попросили 120 (ну там знакомый чел был - так и быть - 110). Денег правда как ни странно не взяли.
Редуктор прекрасно отрегулировался в другом месте. Больше к ним не обращался.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
чайник
Думаю как у меня может клапон холостого хода, рекомендую обратиться туда viewtopic.php?t=15631 мне помогли.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 0:06
Сообщения: 3
Спасиба за апперативный атвет... Но клапана и катушки мне на ентом "Секторе Газа" :) проверяли - сказали что работает; прозвонили всю проводку.... и вынесли вердикт - разбита втулка иглы (хотя редуктор не разбирали)... [/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 0:06
Сообщения: 3
Мищенко писал(а):
Проси ЮМБРА- точно поможет! А на самом деле **** их знает , что сделали. Похоже шланг от клапана холостого хода поставили до инжектора пропана - сразу с фильтра, как по заводскому, т.е. воздух для холостого от редуктора не сосет. Или подсос воздуха на всасывающем коллекторе до инжектора редуктора пропана, . ЕСЛИ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ F3R ИЛИ F3P И РАССПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК- а не моно. И если у ЧАЙНИКА Рено , а не ОКА.



У Чайника Galant 95-го года... И что ет за ЮМБРА??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
чайник
ЮМБР-это спец по газу, очень много знает в этой теме, стучи в личку к нему :!: :!: :!:

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
1. ... "Сектор газа" ... Бетонный.., как давно это было. Люди меняются - стиль работы - прежний...
2. По делу: в VIALLE т.н. 3-го поколения (по настоящему "система лямбда контроля) есть небесполезная функция самокалибровки. Вряд ли этим "гениям" (с большой буквы "Г") это было известно.
Покалечили, причем - наверняка зря лазили (ИМХО) Вам редуктор (это они умеют).
Не знаю, что теперь и советовать ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Чайник. Во! А машинка нам Галант неизвестная-то по впрыску, так , что Юмбр, явно пачку вопросов завалит.,

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 0:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Тролл. Я думаю, что если редуктор акккуратненько разобрать, пометив все, что -то почистив, что-то подмазов, проверив дафрагмочки - и на годик точно хватит такого обслуживания. - при такой езде , как у меня, это ИМХО

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2008 11:07
Сообщения: 23
А на базе чего построен этот VIALLE 3-го поколения, что за редуктор?
Или обычный D или F-Type с электромеханическим дозатором и контролером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2009 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Vasily.N писал(а):
А на базе чего построен этот VIALLE 3-го поколения, что за редуктор?
Или обычный D или F-Type с электромеханическим дозатором и контролером?

Если F-Type-это шаговый механизм,принцип калибровки я описывал раньше(MMB)-очень элементарно и просто прямо из машины.Многим помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB