Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 1:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
Painter вы мне не расказываите баики деда мазая.вот так ленивые газомастера ставят,что под руку попалось , а потом люди мучаются с ХХ(колбасит).

Painter вы лутше почитаите при каком времени валтеки и раилы начинают стабильно работать.

а на автокалибровку шибко не надеитесь,что правильно все настроится

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:58
Сообщения: 84
Откуда: Минск
bormanmeister Я могу согласится что в этом вопросе я еще делитант, но как я понял вы сталкивались с этим оборудованием, и наверное можете мне объяснить чем данные форсунки вызывают сложность при их настройке и установке на типовой инжектор. А на счет (так ленивые газомастера ставят,что под руку попалось , а потом люди мучаются с ХХ(колбасит)) вы сами ответили на свой вопрос, ключевое слово тут "ЛЕНИВЫЕ!!!" тупо людям лень заниматься каждой машиной в отдельности..., тоесть просто берут анологичную карту, или делают настройку контроллера без понятия о времени впрыска, делают усредненную калибровку возможно просто из-за невозможности провести диагностику ЭБУ разных авто. Это все бизнес со своими недостатками.. многие конторы с наработаной базой настроек неимеют проблем с нестабильной работой своего оборудования, так что я думаю тут дело далеко не в форсунках.
P.S. Автокалибровка конечно недает гарантии стабильной работы ГБО, но при грамотном подходе, связь по ОБД2 очень помогает настроить систему учитывая что данные о времени впрыска бензина уже можно просмотреть в ПО неприбегая к диагностической аппаратуре и сделать намного тонкую настройку...

_________________
P19 (F7p)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 0:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Painter, забудь про связь с ОБД.
Не ее у тебя. И не будет...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:58
Сообщения: 84
Откуда: Минск
ЮМБР Да я знаю что нету ОБД.., просто высказал мнение о полезности :roll:

_________________
P19 (F7p)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
Painter по форсункам я тебе толкую образно,а не про твои двигатель.поетому и советую тебе узнать параметры что бы не дать маху.
а про ОБД внедреном в газокомп почитаи на досуге http://www.carhelp.info/forums/125/thread48959/

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bormanmeister, ты на какой авто валтеки свои установил???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
на американскии и на немецкии VR6

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:58
Сообщения: 84
Откуда: Минск
bormanmeister согласен с тобой что надо точно убедится что данные форсы подойдут, только непонял какие ты параметры имеешь ввиду.
ОБД КАН мой ЭБУ неподдерживает, потаму этот вариант я рассматривал чисто из любопытства (хотя можно поставить без связи, но это нецелесообразно). А вот контроллер AGIS MINI думаю как раз подойдет...
bormanmeister Да посты по ссылке очень улыбнули и в тоже время невпечатлило. Особено автор меня поразил своей недальновидностью установки газа на ACURA MDX-3.7 (300л.с. 2008г.в.) и тудже нашелся такойже брат по несчастью с авто Ssang Yong Karando 3.2... :mrgreen: и что интересно оба в один голос (связи с ЭБУ ненаходит, контроллер как вздумается сам льет, и вообще поддержка OBD CAN это развод). Что тут сказать..? Напрашиваются мысли что этим "специалистам" намного проще опорочить производителя ГБО чем согласится с фактом своей некомпетентности... Опираясь на неудачные опыты таких "мастеров", нельзя судить о работоспособности оборудования.
Извените неудержался от коментария.

_________________
P19 (F7p)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
Painter писал(а):
только непонял какие ты параметры имеешь ввиду.

минимальное время открытия

Painter писал(а):

Извените неудержался от коментария.

зря ты так.некоторых особ я знаю лично и с увереностью могу заявить-не дурогоны

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Painter писал(а):
ктамуже цена за комплект 315 "енотов".

таки ты обсчитался слегка...

цена за комплект буде 365-370 и в Новогрудке. А в Минске у дилера (ДЭШ) цена будет еще выше....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:58
Сообщения: 84
Откуда: Минск
ЮМБР Вот на днях поставил перебраное ГБО опять на машину, нечего неменял (тоесть неменяя рем. комплекта) ХХ появился, только какойто странный. Двигатель на ХХ троит но обороты держит, при движении все работает отлично. Пологаю все дело в клапане ХХ, так как двигатель на ГАЗу отказывается работать с выключеным клапаном ХХ . Настройке по твоей методике тоже неподдается, но в тоже время ХХ становится ровным при закрученом до упора дозаторе но в этом случае глохнет по понятным причинам после 1500 об/мин. А в остальном все в норме, тянет нехуже чем на бензине... Может есть соображения по этому поводу? Пока незанимался этим вопросом но с удовольствием приму советы :roll:

_________________
P19 (F7p)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 8:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Painter писал(а):
... Редуктор перебрал, но ничего криминального ненашел, кроме как мне показалось растянутой мембраны низкого давления...

Может ты мембрану банально перетянул... она дожна там свободно гулять.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Painter, учитывая пробег - надо ремкомплект заменить. Если после этого ничего не изменится - тогда попробуй скотчем или плотной пленкой перекрыть половину впуска. Т.е. наполовину уменьши сечение впускного тракта после смесителя перед дроссельной заслонкой.
А проверял ли подсосы воздуха???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:58
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Ммм. На газу получается так. Если нажимать педаль газа то при немного открытой ДЗ мона сделать чтоб двигатель работал и 800об., а как только отпустил педаль, начинает дергаться но обороты 800 держит. С выключеным клапоном ХХ отказывается работатькак будто перекрывается полность, в тоже время раньше стояло реле на отключение етого клапана при переходе на газ. Вот я и думаю клапан должен управлять холостым ходом на газу или нет ? Подсосов вроде нету, ЕГР заглушен, только если из под прокладки впускного колектора.

_________________
P19 (F7p)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Painter писал(а):
Подсосов вроде нету, ЕГР заглушен, только если из под прокладки впускного колектора.

Мотор другой, но после заглушки ЕГР мне пришлось перекрыть подачу воздуха из коллектора ибо много мотору стало воздуха: на ХХ обороты прыгали туда-сюда 600-700, если слегка нажать педальку, то происходило что то как и у тебя, но холостые потом все-равно стабильными не были, при трогании машина жутко тупила, да и ездить было не прикольно

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB